перейти к содержанию

19 лучших занятий, когда на Пхукете идет ДОЖДЬ! ☔

Чем заняться в дождливый день на Пхукете?

Есть много способов воспользоваться дождливым днем ​​на Пхукете. В эти дни вы начинаете задумываться о делах, о которых даже не подумали бы в солнечный день. Вы будете удивлены, сколько всего интересного мы можем увидеть на острове. Конечно, мы знаем, что большинство из вас приехали насладиться пляжем и солнцем. Но это тропический остров, как и в любой тропической стране. Погода на Пхукете может быть непредсказуемым, вы можете ожидать сочетание дождливых и солнечных дней во время Сезон дождей, но вам лучше быть готовым.

Вот наш список того, чем заняться во время дождя на Пхукете. Возможно, вам следует добавить это в закладки и сохранить где-нибудь; надеюсь, оно вам никогда не понадобится.

1. Получите спа-процедуры!

спа-центр Рача

Пара часов в спа – это то, что может прийти на ум в дождливый день. Как для мужчин, так и для женщин Таиланд — идеальное место, где можно насладиться всеми видами спа-процедур и массажных процедур.

За исключением тех случаев, когда вы хотите посетить один из самых известных оздоровительных центров Пхукета, например Banyan Tree Spa, мы советуем вам не бронировать это мероприятие заранее: оставьте его на тот случайный дождливый день! Однако, если вы остановились на спа-курорте и начался серьезный дождь, сделайте заказ как можно раньше в дождливый день: у каждого гостя вашего отеля одновременно будет одна и та же идея!

Подробнее!

Баан Тиланка – перевернутый дом на Пхукете

Баан Тиланка – перевернутый дом на Пхукете

Спонсоров

Перевернутый дом-музей и достопримечательности — одна из самых уникальных и популярных туристических достопримечательностей Пхукета. Это отличное место, чтобы проявить творческий подход и сделать потрясающие изображения и видео. Этот эксцентричный музей с множеством сумасшедших развлечений наверняка доставит часы удовольствия посетителям всех возрастов. Читать далее

Подробнее!

Быстрый переход к страницам погоды

Веб-камера погоды на Пхукете
Наша веб-камера Пхукета позволяет увидеть, как выглядит погода на Пхукете прямо сейчас, с уникального вида с высоты птичьего полета на пляж Патонг с камеры прямой трансляции, расположенной на вершине башни Патонг...
Информация о погоде на Пхукете
Информация о погоде и сезонах на Пхукете Погода на Пхукете состоит из двух четко выраженных сезонов, которые существенно влияют на планы поездок. Учитывайте эти погодные условия при планировании посещения этого потрясающего райского острова. ☀️Высокий сезон – с ноября по апрель. Сухой сезон, или высокий...
Погода на Пхукете по месяцам
Какой месяц лучший для посещения Пхукета? Какая погода будет на Пхукете в месяц моего приезда? Какой месяц лучший для посещения Пхукета? Это вопросы, которые мы получаем очень часто, и на некоторые из них сложно ответить по нескольким причинам. Во-первых, даже...
Погода на Пхукете
Погода на Пхукете может и будет влиять на ваш отпуск, поэтому выбор лучшего месяца для посещения Пхукета является ключевым моментом, а также зависит от того, чем вы любите заниматься во время отпуска...

2. Делайте покупки, ешьте и веселитесь в новом торговом центре Jungceylon.

Торговый центр Jungceylon на пляже Патонг, Пхукет

После обширной реконструкции торговый центр Jungceylon в основном вновь открылся. Расположенный в центре пляжа Патонг, это крупнейший комплекс на острове Пхукет площадью 200,000 XNUMX квадратных метров, напоминающий город в городе. Внутри вы обнаружите многочисленные сувенирные магазины, рестораны, универмаг, кинотеатры, магазины электроники, массажные кабинеты, двухэтажный супермаркет и множество аттракционов на верхних этажах, предназначенных как для детей, так и для взрослых.

Адрес: Пляж Патонг
Адрес: 181, Rat-U-Thit 200 Pee Road, Патонг, Пхукет 83150
Откройте: 11 am - 10 pm
Телефон: 076 600 111

Подробнее!

3. Магазин в центре Пхукета

Центральный Фестиваль Пхукет

Еще один интересный выбор, если у вас есть машина: в центре Пхукета есть отличные брендовые магазины и множество интересных магазинов, которые не дадут вам скучать. Добавьте к этому шестизальный кинотеатр с приятным VIP-залом. Если вы еще не пробовали, посмотрите фильм в постели с одеялом и подушкой; почти хочется, чтобы фильм был скучным. Многие новые мероприятия теперь доступны в новом крыле под названием Central Floresta. Читать далее

Адрес: Пхукет
Адрес: 74-75 Wichitsongkran Road, Пхукет Таун
Откройте: 10.30 am - 10 pm
Телефон: 076 291 111

Подробнее!

4. Аквариум Пхукета

Океанариум Пхукета в Центральной Флоресте

Аквариа Пхукет — аттракцион в Пхукеттауне, расположенный на нижнем этаже огромного Центральный Пхукет торговый комплекс. Это место занимает большую площадь и рекламируется как самый большой аквариум в Таиланде с 25,000 300 животных и XNUMX видами, на подсчет которых мы не нашли времени.

Адрес: Центральный Пхукет, Пхукет
Адрес: Этаж B1, Central Floresta, 199, Vichitsongkram Rd, Wichit, Муанг, Пхукет 83000
Откройте: 1.30:7 – XNUMX:XNUMX, ежедневно
Телефон: 076 629 800
Цена: взрослые 712 бат, дети 392 бат (3-11 лет)

5. Попробуйте урок тайской кулинарии

Урок тайской кухни BrassWok на Пхукете

Это не только для девочек, и это не так сложно, как вы думаете! Я посетил несколько школ на Пхукете, и это было весело! Хорошо, они заранее сделали покупки и хорошо подготовили ингредиенты, так что моей единственной задачей было не испортить слишком много. Я даже ел свою стряпню, и это было хорошо. Некоторые школы отводят вас в местный рынок, который обязательно нужно посетить, если вы хотите понять культуру тайской кухни.

Подробнее!

Популярные способы открыть для себя уроки тайской кулинарии

6. 3D-музей Пхукета

3D-музей Пхукета

3D-музей Пхукета — это забавная достопримечательность Пхукеттауна и идеальное место для отдыха на пару часов в дождливый день. Расположен недалеко от г. Старый город Пхукета, до него легко добраться, и его можно совместить с посещением близлежащих музеев. Цена немного высока, но если у вас есть дети, вы не пожалеете обо всех забавных позах и забавных фотографиях, которые привезете домой! Читать далее

Адрес: Пхукет
Адрес: 130/1 Phang Nga Road, Soi Phang Nga 1, Талад Яй, Пхукет 83000.
Откройте: Ежедневно с 9:9 до 8:XNUMX (последний вход в XNUMX:XNUMX).
Телефон: : 076 212 806

Подробнее!

7. Опыт селфи

Опыт селфи на Пхукете 3

(временно закрыт, переезжает на новое место)

Selfie Experience — это новая площадка для фотографий на Пхукете, занимающая 3,000 м² в помещении и более чем с 2 фонами для игры. Это интересный способ для семей, друзей и любителей селфи провести день вдали от жары или в дождливый день.

Адрес: Пхукет (Объездная дорога)
Адрес: 99/99 Moo 5 Chalermprakiat Road T, Ратсада, Муанг, Пхукет 83000, Таиланд
Часов: 10 am - 9 pm
Цена: 400 бат
Телефон: + 66 98 895 4796

Подробнее!

8. Перевернутый дом

Баан Тиланка, перевернутый дом

Перевернутый дом, или Баан Тиланка, соответствует названию. Этот невероятный дом, стоящий на крыше на объездной дороге за пределами Пхукеттауна, бросит вызов вашим чувствам и предложит множество забавных возможностей для фотографирования. Каждый из трех этажей Baan Teelanka (что в переводе с тайского означает перевернутый дом) представляет собой копию настоящего дома, но в перевернутом виде. Гостиная, кухня, спальня и даже тук-тук кажутся свисающими с потолка, пока ваш мозг не поймет, что вы, возможно, находитесь не в том месте! Много веселья! Читать далее

Адрес: Около Пхукет (Объездная дорога)
Адрес: 51/11 Chalermprakiet Ratchakan Thi 9 Road (известная как объездная дорога)
Откройте
: 10: 00 am - 6: 00 pm
Телефон: 076 376 245

Подробнее!

9. Перейти в музеи

Музеи Пхукета e1570669126456

Исчерпав приведенный выше список, вы все равно можете посещать музеи. Четыре или пять из них разбросаны по острову, и лучший из них — недавно отреставрированный. Музей Тай Хуа. У вас также есть Музей добычи олова в Кату, Музей ракушек в Раваи и внутри ТЦ "Джангцейлон", Дом-музей Чинпрача в Пхукет Тауне рядом с Blue Elephant отдыхAurant и причудливый Музей Таворн, Также в Пхукет городок.

Подробнее!

10. Исследуйте Старый Пхукет-Таун

Чартерный банк в Пхукете

Вам понадобится зонтик, но это отличное место, чтобы насладиться (легким) дождливым днем. Температура более приятная, чем в солнечный день, и старые улицы рынков,, удивительно Китайско-португальские особняки и Храмы расположены достаточно близко друг к другу, что делает прогулку приятной. И вы найдете достаточно маленькие кафе и кофейни по пути сделать много селфи и Instagram фотографии или даже попробовать некоторые настоящая местная еда.

Подробнее!

Популярные способы открыть для себя Пхукет Таун

11. Попробуйте тайский бокс

Лагеря Муай Тай на Пхукете

Тайский бокс не для всех, но если вы обладаете хорошей физической подготовкой и путешествовали по Таиланду, вы можете попробовать себя в тайском боксе. Вы можете попробовать час-два, не записываясь на полный курс, но, по крайней мере, вы будете знать, что такое этот вид спорта, и, возможно, даже найдете себе новое увлечение.

Подробнее!

Популярные способы открыть для себя опыт тайского бокса

 

12. Сделать татуировку!

Студия татуировки Kayo Patong Beach, Пхукет

Татуировки невероятно популярны на Пхукете, и если вы хотите сделать небольшую татуировку, вы всегда можете зайти в любую из студий, перечисленных на нашей странице, и поговорить с мастерами. Основываясь на наших исследованиях и предложениях наших читателей, мы составили список студий, известных своим выдающимся качеством работы, будь то новая татуировка или перекрытие, ваш дизайн или дизайн, выбранный из их обширных коллекций.

Подробнее!

13. Присоединяйтесь к классу отличной йоги

Лучшие студии йоги на Пхукете

На острове растет число студий йоги, которые могут помочь исцелить ваше тело и разум во время отпуска. Занятия йогой можно найти на многих курортах Пхукета, но если вы ищете определенный стиль или метод йоги, лучше всего заглянуть в одну из независимых студий йоги на острове.

Подробнее!

14. Посетите залив Пханг Нга

Пханг-нга-морское каноэ

Невозможно объехать половину земного шара и не исследовать эти невероятные известняковые образования, полные дыр, пещер и загадочных закрытых лагун. Обнаружение этого в каяке — лучший способ путешествовать, бесшумно скользя по воде и проходя через узкие пещеры и проходы, открывая тайные места. Он отлично смотрится на солнце; в дождь смотрится лучше!

Подробнее!

Популярные способы открыть для себя залив Пханг Наг

15. Пхукет Аквариум

Пхукет-аквариум

Аквариум Пхукета скромен, но имеет короткий стеклянный туннель и хороший выбор тропических рыб. И мыс PАнва довольно далеко, поэтому поездка туда займет у вас достаточно времени, чтобы увидеть часть острова. Читать далее

Адрес: Мыс Панва
Адрес:
51 Сакдидет Роуд, Мыс Панва
Откройте
: Ежедневно с 8.30:4.30 до XNUMX:XNUMX.
Телефон: 076 391 126

Подробнее!

16. Станьте еще мокрее в аквапарке!

Аквапарк Андаманда на Пхукете, вид сверху

Вы уже мокрые, так почему бы не добавить к этому немного ощущений? На Пхукете сейчас три аквапарка. Главный из них Аквапарк Андаманда, расположенный в Пхукет-Тауне, а другой — Всплеск джунглей, расположенный на пляже Май Као, недалеко от аэропорта, а третий — Голубое дерево недалеко от пляжа Банг Тао. Читать more

Подробнее!

Популярные способы посетить аквапарк

17. Играйте с кошками в B Cat Cafe!

Кафе B Cat на Пхукете

B Cat Cafe — это развлечение для каждого любителя кошек, где можно посидеть с 15 пушистыми друзьями, наслаждаясь пирожными и напитками. Расположение рядом со старой исторической улицей Пхукеттауна делает его очень удобным для заслуженного отдыха. Читать далее

Адрес: Пхукет
Адрес
: 33/34 Thepkasattri Road, Муанг, Пхукет 83110
Откройте: 10:8.30 – XNUMX:XNUMX, среда – выходной.
Телефон: 089 471 7776

Подробнее!

18. Напугайте себя в Game Space

Game Space Phuket на пляже Патонг

Открыт в течение нескольких лет Бангла-роуд на пляже Патонг; В Game Space есть множество отличных игр и аттракционов виртуальной реальности, которыми можно насладиться на час или два. И просто наблюдать за теми, кто осмеливается залезть на эти вращающиеся приспособления, тоже весело! Он очень популярен ночью, но это также интересный способ провести дождливый день. Детям это тоже понравится!

Адрес: Бангла-роуд, Пляж Патонг

19. Пойти кататься на коньках

Ледовая арена Пхукета

Ледовая арена, расположенная за рынком вилл в Лодочной лагуне, недалеко от Пхукет-тауна, является отличным местом, чтобы провести несколько часов веселья. Не забудьте надеть что-нибудь теплое, ведь в такую ​​тропическую погоду мы забываем, что на катках холодно! Ледовая арена предлагает множество занятий и тренировок, но вы, вероятно, проведете здесь всего пару часов. Цена 590 бат в час на человека, включая коньки. За занятие с пингвином взимается дополнительная плата в размере 250 бат в час, так что вам лучше учиться быстро! Читать далее

Адрес: Лодка Лагуна Марина
Адрес: Амфо Муанг Пхукет, Пхукет, Таиланд 83000.
Откройте: 9:10 – 12.00:12 (обратите внимание, что он закрыт на уборку с 30:2.30 до 3:6, с 7:XNUMX до XNUMX:XNUMX, с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX)
Телефон: 094 591 5595

Подробнее!

Подробнее о погоде на Пхукете

Часто задаваемые вопросы о дождливых мероприятиях на Пхукете

а. Есть несколько вещей, которые можно сделать на Пхукете в случае дождя:
Получить спа-процедуры
Торговый центр Джангцейлон
Центральный Пхукет
Посетите музей
Сделать татуировку

а. Почему бы не воспользоваться этой возможностью и присоединиться к занятию:
Урок тайской кулинарии
Лагерь Муай Тай
Занятия йогой
Fitne

а. Есть много развлечений, которыми можно заняться с детьми
Опыт селфи
Перевернутый дом
Б Кэт Кафе
Катание на коньках
Аквариум Пхукета

4.6 / 5 - (129 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Things to do on a rainy day in Phuket
Best of PhuketHot PagesRainy DaysWeather

17 Best Things to Do in Phuket When it RAINS! ☔

4.5/5 - (108 votes)

What to do on a rainy day in Phuket?


There are many ways to take advantage of a rainy day in Phuket. These are the days when you start considering activities you would not even think of on a sunny day. You will be surprised how many things we could enjoy around the island. Of course, we know that most of you came to enjoy the beach and the sun. But this is a tropical island, and just like in any tropical country, you can expect a mix of rainy and sunny days during the rainy season, but better be prepared.

Here is our list of things you can do if it rains in Phuket. Maybe you should bookmark it and keep it somewhere, who knows, you might never need it.

1. Get a Spa Treatment!

Phuket Best Spas

A couple of hours at the spa is the thing that may come to mind on a rainy day. For both men and women, Thailand is known to be the perfect place to enjoy all kinds of spas and massage treatments.

Except if you want to experience one of the most famous wellness centres of Phuket like the Banyan Tree Spa, we advise you not to book this activity in advance: keep it for that occasional rainy day! However, if you are staying in a spa resort and it starts raining seriously, make a booking as early as possible on a rainy day: every single guest at your hotel will have the same idea at the same time!

Read More! ►

2. Shop at Central Festival Phuket

Another interesting choice if you have a car: Central has some excellent brand shopping and plenty of fun shops to keep you busy for a while. Add to this a six rooms movie theatre with a pleasant VIP room. If you haven’t tried yet, watch a movie in bed with a blanket and a pillow; you almost wish the film was boring. A lot of new activities are now available inside the new wing called Central Floresta. Read more

Location: Phuket Town
Address: 74-75 Wichitsongkran Road, Phuket Town
Open: 10.30 am – 10 pm
Phone: 076 291 111

Read More! ►

3. Try a Thai Cooking Class

BrassWok Thai Cooking class in Phuket

It’s not only for girls, and it’s not as difficult as you think! I tried a few schools in Phuket and it was fun! OK, they did the shopping in advance and prepared the ingredient nicely, so my only mission was not to mess up too much. I even ate my cooking, and it was good. Some schools take you to the local market, which is a must-see if you want to understand Thai food culture.

Read More! ►

4. The Selfie Experience

The Selfie Experience is a new photo playground in Phuket, covering 3,000 m2 indoors with more than 40 backgrounds to play with, a fun way for families, friends and selfie lovers to spend a day away from the heat or an occasional rainy day.

Location: Phuket Town (By pass road)
Address: 99/99 Moo 5 Chalermprakiat Road T, Ratsada, Mueang, Phuket 83000, Thailand
Hours: 10 am – 9 pm
Price: 400 baht
Phone: +66 98 895 4796
Facebook: https://www.facebook.com/tsephuket

Read More! ►

5. The Upside Down House

Phuket Upside Down House

The upside-down house, or Baan Teelanka, is precisely what the name says. This incredible house standing on its roof on the bypass road outside Phuket Town will challenge your senses and offer plenty of silly photo opportunities. Each of the three floors of Baan Teelanka (meaning upside-down house in Thai) is a replica of a real house but inverted. Living room, kitchen, bedroom and even a Tuk Tuk appear to be hanging from the ceiling until your brain realises that you might be the one at the wrong place! Lots of fun! Read more

Location: Near Phuket Town
Address: 51/11 Chalermprakiet Ratchakan Thi 9 Road (known as By-Pass Road)
Open
: 10:00 am – 6:00 pm
Phone: 076 376 245

Read More! ►

6. Go to Museums

Once you’ve exhausted the above list, you still can visit museums. Four or five of them are scattered around the island, and the best one is the recently renovated Thai Hua Museum. You also have the Tin Mining museum in Kathu, the Shell Museum in Rawai and inside Jungceylon, the Chinpracha house museum in Phuket Town near the Blue Elephant restaurant and the quirky Thavorn Museum, also in Phuket town.

Read More! ►

7. Explore Old Phuket Town

The Chartered Bank in Phuket Town

You’ll need an umbrella, but it is a great place to enjoy on a (light) rainy day. The temperature is more agreeable than on a sunny day, and the old streets, markets, amazing Sino-Portuguese mansions and temples are close enough to each other to make this a pleasant stroll. And you’ll find enough little cafes and coffee shops on your way to take plenty of selfies and Instagram photos or even sample some real local food.

Read More! ►

8. Get a Tattoo!

Celebrity Ink tattoo studio in Phuket, Patong Beach

Tattoos are incredibly popular in Phuket, and if you want a small tattoo, you can always walk in any of the studios listed on our page and talk to the artists. Based on our research and the suggestions from our readers, here is a list of studios known for their outstanding work quality, whether it’s a new tattoo or a cover-up, your design or one selected from their vast collections.

Read More! ►

9. Join a Great Yoga Class

Best Yoga Studios in Phuket

There’s a growing number of yoga studios on the island that can help heal your body and mind while you’re on holiday. You can find yoga classes at many Phuket resorts, but if you’re searching for a specific style or method of yoga, you’re best to drop by one of the independent yoga studios around the island.

Read More! ►

10. Visit Phang Nga Bay

phang-nga-sea-canoe

You can’t travel half the globe and not explore these incredible limestone formations, full of holes, caves and mysterious enclosed lagoons. Discovering it in a kayak is the best way to go, silently gliding on the water and through narrow caves and passages to reveal secret places. It looks great with the sun; it looks better in the rain!

Read More! ►

11. Phuket Aquarium

phuket-aquarium

Phuket Aquarium is modest but features a short glass tunnel and a good selection of tropical fishes. And Cape Panwa is quite far, so going there will take you long enough to see a bit of the island. Read more

Location: Cape Panwa
Address:
51 Sakdidet Road, Cape Panwa
Open
: Daily from 8.30 am – 4.30 pm
Phone: 076 391 126

Read More! ►

12. Get even wetter in a water park!

Water Parks in Phuket

You are already wet, so why not add some sensations to it? Located in Mai Khao Beach, not far from the airport, this water park may not compete with those in Bangkok or overseas, but well it’s raining! The fun has no price on those days! Read more

Read More! ►

13. Try Thai Boxing

Thai Boxing is not for everyone, but if you are the physical type and have travelled to Thailand, you could give a shot at Muay Thai. You can try for an hour or two without signing up for a full course, but at least you will know what this sport is really about and might even find yourself a new passion.

Read More! ►

14. Play with cats at B Cat Cafe!

B Cat Cafe in Phuket

B Cat Cafe is a fun place for every cat lover to sit with up to 15 furry friends while enjoying cakes and drinks. The location near the old historical street of Phuket Town makes it very convenient for a well-deserved break. Read more

Location: Phuket Town
Address
: 33/34 Thepkasattri Road, Mueang, Phuket 83110
Open: 10 am – 8.30 pm, Wednesday closed
Phone: 089 471 7776

Read More! ►

15. Scare yourself at Game Space

Game Space Phuket in Patong Beach

Open for a few years on Bangla Road in Patong Beach, Game Space has a lot of great games and virtual reality rides to enjoy for an hour or two. And just watching those who dare climb in those spinning contraptions is fun too! It’s very popular at night but it’s also a fun way to spend an occasional rainy day. Kids will love it too!

Location: Bangla Road, Patong Beach

16. Go Ice Skating

Ice Arena Phuket

Located behind Villa Market at the Boat Lagoon not too far from Phuket Town, Ice Arena is an excellent place to spend a few hours of fun. Just remember to wear something warm as in this tropical weather we tend to forget that Ice Rinks are cold! Ice Arena offers a lot of classes and training, but you probably will only spend a couple of hours here. Price is 590 baht per hour and person, including skates. The practice penguin comes with an additional cost of 250 baht per hour, so you better learn fast! Read more

Location: Boat Lagoon Marina
Address: Amphoe Muang Phuket, Phuket, Thailand 83000
Open: 9 am – 10 pm (note that it’s closed for cleaning at 12.00 noon – 12:30 pm, 2.30 pm – 3.00, pm 6.00 pm – 7.00 pm)
Phone: 094 591 5595

Read More! ►

17. Phuket 3D Museum

Phuket Trickeye Museum

Note: Phuket 3D Museum is currently closed

Phuket 3D Museum is a fun attraction in Phuket Town and a perfect escape for a couple of hours on a rainy day. Located not far from the old Phuket Town, it is easy to reach and can be combined with some nearby museum visits. The price is a bit high, but if you have kids you will not regret all the fun poses and funny photos you will be taking back home! Read more

Location: Phuket Town
Address: 130/1 Phang Nga Road, Soi Phang Nga 1, Talad Yai, Phuket 83000
Open: Daily 9 am – 9 pm (last admission 8 pm)
Tel: 076 212 806

Read More! ►

FAQs about Phuket Raining Activities

  1. Q. What are the best things to do in Phuket when it rains?

    a. There are a few things you can do in Phuket in case of rain:
    Get a Spa Treatment
    Jungceylon Shopping Centre
    Central Phuket
    Visit a Museum
    Get a Tattoo

  2. Q. Can I learn something by taking classes?

    a. Why not take this opportunity to join a class:
    Thai Cooking Class
    Muay Thai Camp
    Yoga Class
    Fitness

  3. Q. What are the best things to do with kids when it rains?

    a. There are many fun things to enjoy with kids
    The Selfie Experience
    Upside Down House
    B Cat Cafe
    Ice Skating
    Aquaria Phuket


More about Phuket Weather

What is the best month to visit Phuket? ☀️☁️🌧️ Phuket Weather

Phuket Webcam – Live Cameras on Phuket Island

10 Tips for a Great Holiday in the Rainy Season in Phuket

Phuket Weather Month by Month ☀️

Willy Thuan
https://www.phuket101.net/
Born in France a long long time ago, I started to travel the world early and never stopped until I settled in Thailand in 1994. Then for the past 27 years, my passion for photography and my natural curiosity has taken me to every corner of Thailand, jumping frequently between Bangkok and Phuket and basically everywhere I could go. I run Phuket101.net and manage large international online travel guides.