перейти к содержанию

Центральный торговый центр Пхукета Флореста

Самый большой торговый центр на Пхукете

Central Phuket Floresta звучит как еще один торговый центр на острове, но на самом деле это лишь огромное продолжение старого доброго торгового центра. ТЦ "Central Festival", а два крыла вместе покрывают огромную поверхность на 3 и 4 уровнях. Из-за постоянно растущего населения фестиваль на Пхукете становился слишком многолюдным, парковка становилась невозможной, а выходные были очень переполнены. Как это на окраине Пхукет Таун, оно почему-то больше адресовано местным жителям, чем туристам.

Центральный Фестиваль Пхукет

Первый год был немного запутанным, потому что многие из первоначальных магазинов были перенесены в новое здание, и поначалу там было немного тихо. Но Центральный офис хорошо знает своих клиентов, баланс восстановлен, и обе стороны начинают быть заняты. Кроме того, новый филиал сделал ставку на питание и новые амбициозные развлекательные заведения.

Первый этаж и роскошные магазины

Центральный торговый центр Пхукета

Как и во всех торговых центрах, первый этаж в основном отдан люксовым флагманским брендам с привычными названиями: Gucci, Hermès, Bvlgari, Prada, Dior, Balenciaga, Coach, Michael Kors и т. д. Эти большие яркие магазины всегда кажутся пустыми, и это всегда остается загадкой, как они выживают при таком небольшом количестве клиентов. На первом этаже также проводятся периодические распродажи автомобилей и сезонные мероприятия.

Центральный универмаг

Центральный универмаг на Пхукете

Дальше сзади находится универмаг, переехавший из первоначального здания. Здесь вы найдете все известные вам косметические бренды. Ожидайте много престижных брендов, но и более популярных брендов, таких как Armani Exchange, Calvin Klein, Diesel и множество модных сумок. В дальнем конце переехала вся семья, и этот район весьма интересен, поскольку часто обращается к живущим здесь людям.

Центральный универмаг Floresta, Пхукет 1

Фуд-корт и Центральный фуд-холл

Нижний этаж популярен благодаря огромному и очень хорошо оснащенному супермаркету, включающему винный погреб, фуд-корт и выбор отличных местных ресторанов (на самом деле это филиалы местных ресторанов).

Чили-кафе Central Floresta, Пхукет 1

Нижний этаж и развлечения

На нижнем этаже торгового центра расположено довольно много достопримечательностей.

Аквариумы

Аквариум — это гигантский аквариум, в котором есть даже Андаси, отличный ресторан высокого класса. Рядом с ним находится интерактивный 3D-музей, где можно сделать забавные селфи.

Океанариум Пхукета в Центральной Флоресте

Трибхум — это то, что они называют тематическим парком приключений. Это интерактивный и сложный мифический мир, построенный перед торговым центром, который должен занять вас примерно на час. Это также довольно дорого: от 1,275 бат на человека.

Подробнее!

Счастливый детский клуб

Центральная Флореста также отлично подходит для детей с Счастливый детский клуб, рядом с аквариумом, с множеством игровых площадок и развлечений для ваших детей.

Пиратский корабль в Happy Kids Club Phuket

Подробнее!

Попасть туда

Центральная Флореста, Пхукет, доступ

Вы можете попасть в Центральную Флоресту прямо из Центрального фестиваля, перейдя по огромному крытому мосту над главной дорогой. Если вы водите машину, мы настоятельно рекомендуем вам припарковаться в Central Floresta, это намного проще и там много места (на данный момент).

Информация о Центральном Пхукете Флореста

Адрес: Пхукет
АдресАдрес: 199 Central Phuket Floresta, Unit No. 126 Moo 4, Tambol Vichit, Phuket, Amphur Muang, Phuket 83000.
Откройте: 10:30 – 9:XNUMX
Телефон: 02 508 8988


Карта Центрального Пхукета Флореста

Получите инструкции на свой телефон: https://goo.gl/maps/mLHftCNrrFG3AJED7

Просмотреть все карты Пхукета!
4.2 / 5 - (34 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Skip to content

Central Phuket Floresta Shopping Mall

The largest shopping mall in Phuket

Central Phuket Floresta sounds like another mall on the island but is just a massive extension of the good old Central Festival, and the two wings combined cover an immense surface on 3 and 4 levels. With an ever-growing population, the Phuket Festival was just getting too crowded, parking was getting impossible, and weekends were seriously packed. As it is on the outskirts of Phuket town, it somehow addresses more to the locals than tourists.

Central Festival Phuket

The first year was a bit confusing because many of the original shops were relocated to the new building, and it was a little quiet initially. But Central know their customers well, and the balance is back, and both sides start to be busy. In addition, the new branch placed its bet on food and new ambitious entertainment venues.

Ground floor and luxury shopping

Central Shopping Mall Phuket

Like in all malls, the ground floor is mostly dedicated to luxury flagship brands with the usual names: Gucci, Hermès, Bvlgari, Prada, Dior, Balenciaga, Coach, Michael Kors etc. These big bright shops always seem to be empty, and it is always a bit of a mystery how they survive with so few customers. The ground floor is also where occasional car sales and seasonal events are held.

Central department store

Central Department Store in Phuket

Further in the back is the department store that moved from the original building. Here you can find all the cosmetic brands you are familiar with. Expect a lot of upmarket names but more mainstream names such as Armani Exchange, Calvin Klein, Diesel and a lot of fashionable bags. The far end is where all the household has moved to, and this area is quite interesting as it often addresses people living here.

central floresta department store phuket 1

Food Court and Central Food Hall

The lower floor is popular with a vast and very well-supplied supermarket, including a wine cellar, a food court, and a selection of excellent local restaurants (actually, these are branches of local restaurants).

chilli cafe central floresta phuket 1

Lower floor and entertainment

There are quite a few attractions on the lower floor of the mall.

Aquaria

Aquaria is a gigantic aquarium that even features Andasi, an excellent high-end restaurant. Next to it is an interactive 3D museum where you can take funny selfies.

Phuket Aquaria at Central Floresta

Tribhum is what they call a walk-through adventure theme park. It’s an interactive and complicated mythical world built in front of the mall that should keep you busy for about an hour. It’s also quite expensive, starting at 1,275 baht per person.

Read More!

Happy Kids Club

Central Floresta is also great for kids with the Happy Kids Club, just next to the aquarium, with plenty of playgrounds and activities designed for your children.

Pirate Ship at Happy Kids Club Phuket

Read More!

Getting there

central floresta phuket access

You can access Central Floresta directly from Central Festival by crossing a vast indoor bridge above the main road. If you drive a car, we strongly recommend you to park at Central Floresta, it’s a lot easier and has a lot of space (for now)

Central Phuket Floresta Info

Location: Phuket Town
Address: 199 Central Phuket Floresta, Unit No. 126 Moo 4, Tambol Vichit, Phuket, Amphur Muang, Phuket 83000
Open: 10:30 am – 9 pm
Phone: 02 508 8988


Central Phuket Floresta Map

Get the directions on your phone: https://goo.gl/maps/mLHftCNrrFG3AJED7

See all Phuket Maps!
4.2/5 - (34 votes)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Born in France a long long time ago, I started to travel the world early until I settled in Phuket in 1994. For the past 30 years, my passion for photography and my curiosity have taken me to every corner of Phuket, Bangkok and everywhere I could go in Thailand. My goal is to share my discoveries, photos and tips to help travellers plan their holidays by making Phuket 101 as easy as possible to use for everyone!