перейти к содержанию

Симиланские острова – чем заняться на Симиланских островах?

Чем заняться на Симиланах?

Симиланские острова образуют сказочный архипелаг в Андаманском море, всего лишь 120 км к северо-западу от Остров Пхукет. Эти маленькие острова такие потрясающие; вам даже не нужно быть отличным фотографом, чтобы вернуться с потрясающими фотографиями.

Симиланские острова Таиланд 1 1

Большинство людей едут туда на однодневный тур, но лучший способ насладиться Симиланскими островами — остаться на два дня. Это немного далеко от Пхукета, и добираться туда на скоростном катере может быть утомительно. Таким образом, утром и вечером у вас будут великолепные пляжи, а иметь пляжи для себя бесценно.

Симиланские острова 1 2

Как добраться до Симиланских островов?

Симиланы открыты с 15 октября по 15 мая.. Время меняется каждый год, поэтому всегда уточняйте, прежде чем планировать день там.

Чтобы добраться туда, вам следует подумать о бронировании тура, который сначала проведет вас по подводному плаванию, а затем отвезет вас на главный остров, где есть ресторан и базовые номера. Если вы можете себе это позволить, постарайтесь не бронировать самый дешевый катер, если только у вас не ограничен бюджет. Вы не хотите путешествовать, как связка сардин в консервной банке. Конечно, если вы дайвер, у вас будут десятки дайв-центры предлагая это направление в качестве однодневной поездки из Кхаолака или, что еще лучше, в качестве круиза на борту.

Проверьте этот тур

Проверьте однодневные поездки на Симиланские острова с помощью Get Your Guide

Powered by GetYourGuide

Быстрый переход на страницы островов

Острова Пхи-Пхи на Пхукете
Остров Пхи-Пхи наделен пляжами и близлежащими островами, более красивыми, чем когда-либо, поэтому многие путешественники задаются вопросом, как выглядят острова, как туда добраться и как долго на них следует оставаться...
Коралловый остров Пхукет
Чем заняться на Коралловом острове? Коралловый остров, или Ко Эй, — один из немногих красивых островов, до которых можно добраться за 15 минут на катере от пляжа Раваи на юге Пхукета. Вы можете провести полдня или целый день, играя на...
Ко Рача Яй (также называемый островом Рая или островом Рача)
Остров Ко Рача или Ко Рача Яй (также называемый островом Рая) — небольшой идиллический остров всего в 12 километрах к югу от Пхукета, популярный среди однодневных поездок, подводного плавания и подводного плавания. Остров настолько мал, что может вместить лишь несколько курортов...
Острова Ко Кхай
Ко Кхай Най, остров Кхай Най и Ко Кхай Нок Ко Кхай — это группа знаменитых крошечных островов, расположенная всего в 15 минутах езды на катере от восточного побережья Пхукета. Островов три: Ко Кхай Най, Ко Кхай Нуи и Ко Кхай Нок, но их названия...
Острова Ко Яо
Ко Яо Ной — небольшой остров, расположенный всего в 20 километрах на лодке от восточного побережья Пхукета. Ко Яо состоит из двух отдельных островов: самый маленький и самый густонаселенный — Ко Яо Ной, а самый большой, но в основном необитаемый — Ко Яо...

Симиланские острова, Таиланд

Острова

Симилан происходит от слова на малайском диалекте, означающего девять. Первоначально в парке было девять островов, пронумерованных от 1 до 9, но в 1998 году он расширился за счет двух островов, расположенных немного дальше: Ко Тачай и Ко Бон. Каждый остров имеет название и номер, его площадь составляет 140 км2.

Симиланские острова

Остров 1: Ко Ху Ён
Остров 2: Ко Паянг
Остров 3: Ко Паян
Остров 4: Ко Мианг
Остров 5: Ко Ха
Остров 6: Ко Паю
Остров 7: Ко Хин Поусар
Остров 8: Ко Симилан
Остров 9: Ко Бангу
Остров 10: Ко Бон, также известный как Ко Талу.
Остров 11: Ко Тачай

(Два главных острова — Ко Мианг и Ко Симилан)

Что делать?

Основная часть архипелага состоит из 9 островов, но у вас будет время посетить только 2 или 3. Первый очень известен своей знаковой достопримечательностью из гигантских валунов, расположенных на вершине холма с видом на невероятно чистую воду острова. залив внизу. Вы приедете утром, и у вас будет совсем немного времени, чтобы исследовать его и даже подняться на вершину, может быть, один час, но сделайте это, если сможете; вид там того стоит!

Знаменитое скальное образование на Симиланских островах.

Подняться на валуны не так уж и сложно, поскольку на вершину есть ступеньки и лестницы. Стоя на этой скале, вы сможете увидеть прекрасный вид с высоты птичьего полета на весь залив. Тень лодок, плывущих над белым песком, даст вам представление о том, насколько прозрачна вода.

Симиланские острова Дональд Дак Рок

Ваш катер, вероятно, сделает вторую остановку возле другого острова, где вы сможете насладиться великолепным подводным плаванием. Вода всегда теплая, а видимость невероятно ясная. Такое ощущение, будто ты летишь над коралловыми образованиями в окружении тысяч разноцветных рыб. Было бы лучше, если бы у вас также была возможность увидеть морских черепах, плавающих вокруг лодки.

Симиланские острова Таиланд 6

3 факта, которые следует запомнить, чтобы не попасть в беду

  1. Не кормите рыб, даже если они роятся вокруг вас и просят немного.
  2. Не собирайте кораллы и морских обитателей.
  3. Не ходите по кораллам; плавать!

Ночевка на Симиланах

Последняя остановка — «Остров №4», где вы можете переночевать в небольшой палатке или бунгало с кондиционером. Не знаю, как вы, а мы выбрали коттедж без колебаний. Это не так уж и дорого, но достать довольно сложно. Ничего особенного, но у вас есть собственный (холодный) душ и ванная комната, балкон с небольшим видом на море и роскошь холодного воздуха в самое жаркое время года (Это с марта по апрель.)

Ночь на Симиланских островах, перед рестораном.

Вы можете арендовать палатку, но там может быть довольно жарко. Обратите внимание, что палатки и бунгало необходимо бронировать заранее. Было бы неразумно не делать этого, но забронировать через их сайт непросто. В прошлый раз, когда мы туда ездили, палатка стоила 570 бат, коттедж — 2,000 плюс налог.

Поездка на скоростном катере на Симиланские острова.

В ресторане с соломенной крышей рядом с пляжем подают простой обед, ужин, воду и безалкогольные напитки. Это единственное место, где можно потусоваться в конце дня. Не уверен, что пиво еще продается, поскольку говорили о запрете алкоголя во всех национальных парках. Так что на данный момент я даже не знаю, разрешат ли вам принести свои собственные.

Симиланские острова

На этом острове есть два пляжа, соединенных узкой тропинкой, проходящей через лес. Пляж перед рестораном большой, с невероятно белым песком, хорошо затененный для приятного отдыха. Вода здесь прозрачная и невероятно голубая, поэтому не забудьте солнцезащитные очки и солнцезащитный крем. Океан теплый, и рыба снова повсюду. Пляж на другой стороне острова более каменистый и менее привлекательный, но его интересно исследовать, поскольку у вас много времени. Посетите каждый уголок острова!

Симиланский рок

Одним из ярких моментов нашего пребывания была ночная встреча с гигантской змеей длиной около 3 метров. Этот монстр дремал внизу лестницы, ведущей в наше бунгало. Это было похоже на питона, но мы не были уверены. Таким образом, у нас был выбор: спать на пляже или практиковать свои лучшие прыжки в высоту. Мы решили прыгнуть, но потом я не смог удержаться и не вернулся и сделал несколько фотографий крупным планом. На следующий день работница ресторана рассказала нам, что такая встреча была очень необычной. Учитывая, насколько мал остров, мне интересно, насколько он редок.

Симиланские острова Таиланд 2 1

Как забронировать номер на Симиланах

ПРИМЕЧАНИЕ: Ночевать не всегда возможно, он меняется каждый год, и получить эту информацию нелегко.

Отели Симиланского национального парка
Телефон: (02) 562 0760 (02) 561 0777
Эл. адрес: [электронная почта защищена]

Когда откроются Симиланские острова?

Симиланские острова открыты с 15 октября по 15 мая. Время каждый год меняется, поэтому всегда уточняйте, прежде чем планировать день там.

Проверьте этот тур

Симиланские острова

Полезные советы:

Наличие водонепроницаемой камеры того стоит. Черепахи не пугливы, и вы без труда получите хороший кадр. Вся территория полна кораллов и тропических рыб. Возможно, было бы неплохо купить одну из этих водонепроницаемых плавающих сумок; они дешевы.

Снорклинг на Симиланских островах

Из не очень веселого:

  1. Купите таблетки от укачивания.. Большинство компаний предоставят их, но лучше быть в безопасности, чем болеть, а путешествие это долгое, поэтому, если вы не моряк: возьмите его; как только вы начнете чувствовать себя плохо, остановить это будет нелегко.
  2. Не сидите в передней части катера; это весело в течение 5 минут, пока вы все еще находитесь в спокойной воде, но это может стать настоящей поездкой на американских горках, и ваш позвоночник никогда этого не забудет. Не забудьте солнцезащитный крем, солнцезащитные очки И кепку! Задняя часть лодки — самое устойчивое место, но на солнце вы будете находиться более двух часов! Если вам нравятся фантастические пейзажи, но вы боитесь морской болезни, подумайте о круизе Пханг Нга Бэй .

скоростной катер до Симиланских островов

Полезно знать о Симиланских островах:

Существует плата за посещение национального парка, но обычно она включена в стоимость проезда на скоростном катере. Чтобы забронировать палатку или бунгало, проще всего обратиться в Национальные парки по телефону (+66) 25 62 0760. Вы можете связаться со своим турагентом и забрать вас в отеле или поехать в Такуа Па и оттуда взять лодку, что дешевле.

Проверьте этот тур

Еще фотографии Симиланских островов

Симиланские острова Таиланд 4

 

Где находятся Симиланские острова?

Если вы пользуетесь мобильным устройством, добавьте карту сюда: https://goo.gl/maps/13tq3FhkBL6k3EF68.

Просмотреть все карты Пхукета!

Больше островов возле Пхукета

Планирование поездки

Часто задаваемые вопросы о Симиланских островах


а. Симиланы открыты с 15 октября по 15 мая.

а. Симиланские острова находятся в 119 км к северо-западу от острова Пхукет и в 50 км к западу от Кхаолака. Каолак находится в 115 км от пляжа Патонг.

а. Туры отправят фургон к нашему отелю и отвезут вас к пирсу Тап Ламу в Кхаолаке; затем короткая поездка на катере доставит вас на острова.

а. Вы можете забронировать однодневную поездку у любого турагента на Пхукете, в экскурсионной стойке вашего отеля или в одном из многочисленных уличных экскурсионных киосков.

а. Остаться на Симиланских островах в этом году невозможно.

4.4 / 5 - (164 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Similan Islands
ISLANDSLatestTours

Similan Islands – What to Do in the Similans?

What to Do in the Similans?

The Similan Islands form a fabulous archipelago in the Andaman Sea, just 120 km north-west of Phuket island. These small islands are so stunning; you don’t even need to be an excellent photographer to come back with amazing photos.

One of the beach on the main island

Most people go there on a day trip tour, but the best way to enjoy the Similan islands is to stay for two days. It’s a little far from Phuket and can be tiring to get there on a speedboat. This way, you’ll have some fabulous beaches almost for yourself in the morning and the evening, and having the beaches for yourself is priceless.

Similan Islands by Speedboat

How to Get There?

To get there, you should consider booking a tour that takes you around for some snorkelling first, then drop you on the main island where a restaurant and basic accommodation are available. If you can afford it, try not to book the cheapest speedboat, unless you are on a strict budget. You don’t want to travel like a bunch of sardines in a tin can. Of course, if you are a diver, you’ll have dozens of dive centres offering this destination as a day trip from Khaolak or even better: as a liveaboard cruise.

The Similans are open from October 15 to May 15. Time varies each year so always check before planning a day out there.

Similan Islands, Thailand

What to Do?

The archipelago consists of 9 islands, but you will only have time to visit 2 or 3. The first is very well known for its iconic landmark made of giant boulders perched at the top of a hill overlooking the incredibly clear water of the bay below. You’ll arrive in the morning and will have just a bit of time to explore it and even climb on top of it, maybe one hour, but do it if you can, the view from up there is worth it!

The famous Similan Island rock formation

Climbing to the boulders isn’t too hard since there are steps and ladders to reach the top. Standing on this rock will give you a beautiful bird view of the entire bay. The shadow of the boats floating above white sand will give you an idea of how clear the water is.

Similan Islands

Your speedboat will probably make a second stop near another island where you can enjoy some great snorkelling. Water is always warm and visibility incredibly clear. It feels like flying above coral formations surrounded by thousands of colourful fishes. It would be best if you also got a chance to see sea turtles swimming around the boat.


3 Facts to remember not to get in trouble

  1. Do not feed the fish, even if they swarm around you and beg for some.
  2. Do not pick up any coral or sea life.
  3. Do not walk on the coral, swim!=

Staying over in the Similans

The last stop is ‘Island #4’ where you can spend the night in a small tent or an air-con bungalow. I don’t know about you, but we picked the cottage without hesitation. It’s not that expensive, but it is quite hard to get. Nothing fancy, but you get your own (cold) shower and bathroom, a balcony with a bit of sea view, and the luxury of cold air at the hottest time of the year (That’s March to April.)

Overnight in Similan Islands, in front of the restaurant

You can rent a tent, but it can get quite hot in it. Please note that you have to book in advance for both tents and bungalows. It would be unwise not to, but it is not easy to book through their website. Last time we went there, it was 570 baht for a tent and 2,000 for a cottage, plus tax of course.

Speedboat trip to the Similan Islands

A thatched roof restaurant near the beach serves basic lunch and dinner, water and soft drinks. That’s the only place to hang at the end of the day. Not sure if beers are still on sale since they were talking about banning alcohol in all national parks. So at this time, I don’t even know if you’ll be allowed to bring your own.

The Similans Islands

This island has two beaches connected by a narrow path meandering through the woods. The beach in front of the restaurant is large with incredibly white sand, well shaded for a nice rest. The water here too is clear and painfully blue, so don’t forget your sunglasses and sunscreen. The ocean is warm, and fishes once again are everywhere. The beach on the other side of the island is rockier and less attractive, but since you have plenty of time, it’s fun to explore. Go to every corner of the island!

One of the highlights of our stay was a nightly encounter with a giant snake, maybe 3 meters long. That monster was having a nap at the bottom of the stairs leading to our bungalow. It looked like a python, but we were not sure. So we had the choice between sleeping on the beach or practising our best high jump. We chose to jump, but then I couldn’t resist to go back and get some close up photo. The lady working at the restaurant told us the next day that such an encounter was very unusual. Considering how small the island is, I wonder how rare.


How to Book A Room in the Similans

NOTE: Staying overnight is not always possible, it changes each year, and it isn’t easy to get that information.

Similan National Park Accommodation
Phone: (02) 562 0760 (02) 561 0777
Email: [email protected]
Website: http://nps.dnp.go.th//reservation.php?option=home (select Mu Koh Similan)


When are the Similan Islands open?

The Similan islands are open from October 15 to May 15. Time varies each year, so always check before planning a day out there.

Similan Islands


Useful tips:

Having a waterproof camera is worth it. Turtles are not shy, and you will effortlessly get a nice shot. The entire area is full of corals and tropical fish. It might not be a bad idea to buy one of those waterproof floating bags; they are cheap.

Snorkeling in the Similan Islands


On the not so fun side:

  1. Buy some motion sickness pills. Most companies will provide some, but better be safe than sick, and it’s a long trip, so unless you are a sailor: take it, once you start to feel sick, it is not easy to stop it.

  2. Don’t seat at the front of the speedboat, it’s fun for 5 minutes while you are still in the calm waters, but it might become a real roller coaster ride, and your spine might never forget it. Don’t forget, sunscreen, sunglasses AND a cap! The rear end of the boat is the most stable place, but you’ll be in the sun for more than two hours! Now if you like fantastic scenery, but you are worried about seasickness, consider a cruise in Phang Nga Bay instead.


Good to know about Similan Islands:

There is a National park fee to pay, but it usually is included in the speedboat fare. To book a tent or a bungalow, contact the National Parks at (+66) 25 62 0760 is the easiest way. You can contact your travel agent and get a pick up at your hotel or drive to Takua Pa and get a boat from there which is cheaper.

The Similans


More  Photos of the Similans Islands

Similan Islands


Where are the Similan Islands?

If you are on mobile, add the map here: https://goo.gl/maps/13tq3FhkBL6k3EF68



FAQs about Similan Islands

Q. When are the Similan Islands open?

a. The Similans are open from October 15 to May 15

Q. How far from Phuket are the Similan Islands?

a. The Similans are 119 km north-west of Phuket Island, and 50 km west of Khaolak. Khaolak is a 115 km drive from Patong Beach.

Q. How to get to the Similans?

a. Tours will send a van to our hotel and drive you to Thap Lamu pier in Khaolak; then a short speedboat ride will take you to the islands.

Q. Can I book a tent or a bungalow on the Similans to stay overnight?

a. Staying on the Similan islands is not possible this year.

Q. Where can I book a trip to the Similans?

a. You can book a day trip tour from any tour agent in Phuket, at your hotel tour counter, or in one of the many street tour booths.


More islands in Thailand

15 Islands Near Phuket – Phuket Island Hopping

Phi Phi Islands, Thailand ▷ What to Do in Koh Phi Phi Island?