перейти к содержанию

Бангкок – Чем заняться в Бангкоке?

Чем заняться в Бангкоке?

Бангкок, один из самых посещаемых городов мира, имеет богатую историю, и большинство людей, путешествующих в Таиланд, останавливаются в этом городе, полном сюрпризов. Бангкок стоит нескольких дней: здесь вы увидите исторические достопримечательности, потрясающие торговые центры и бурную ночную жизнь. Здесь мы перечисляем несколько мест, которые вам следует добавить в свой список.

От старых крошечных местных ресторанов до самых всемирно признанных брендов, в Бангкоке теперь больше ресторанов и ресторанов, чем вы можете съесть. Тогда у вас есть все эти сказочные крыши, и мы попробовали их все! (Ну, почти). Фантастические отели, нелепые торговые центры и множество храмов, которые стоит посетить. Бангкок предлагает больше, чем вы можете вынести, даже если вы останетесь всего на пару дней по пути в Пхукет.

Храмы Бангкока

Видео о Большом дворце Бангкока

Подпишитесь на наш YouTube, чтобы увидеть больше видео!

Крыши Бангкока

Сцена на крыше Бангкока похожа на попадание в фильм: высокие здания с потрясающими ресторанами и барами на крышах. Внизу вы можете увидеть весь город, весь красочный и живой. Люди расслабляются, едят еду из самых разных стран и пьют всевозможные напитки, наслаждаясь потрясающими видами. В некоторых местах даже есть бассейны или удобные сиденья, где можно весело проводить время днем ​​или ночью.

Области применения:

Торговые центры Бангкока

Отели Бангкока – где остановиться в Бангкоке?

Районы Бангкока

Карта окрестностей Бангкока

За пределами Бангкока

4.6 / 5 - (47 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Skip to content

Bangkok – What to do in Bangkok?

What to Do in Bangkok?

Bangkok, one of the most visited cities in the world, is rich in history, and most people travelling to Thailand will stopover in this city full of surprises. Bangkok is worth a few days, from historical landmarks to jaw-dropping shopping malls and vibrant nightlife. Here we list a few places you should add to your list.

From the old tiny local restaurants to the most internationally recognised names, Bangkok now has more food and dining options than you can eat. Then you have all those fabulous rooftops, and we tried them all! (well, almost). Fantastic hotels, ludicrous shopping malls, and plenty of temples to visit. Bangkok offers more than you can handle, even if you only stay for a couple of days on your way to Phuket.

Bangkok Temples

Bangkok Grand Palace Video

Subscribe to our YouTube for more videos!

Bangkok Rooftops

Bangkok’s rooftop scene is like stepping into a movie with tall buildings with amazing restaurants and bars on their roofs. You can see the whole city below, all colourful and lively. People chill out, eat food from a wide range of countries, and sip all kinds of drinks while enjoying the stunning views. Some places even have pools or comfy seats, making it fun to hang out day or night.

Markets

Bangkok Shopping Malls

Bangkok Hotels – Where to Stay in Bangkok?

Bangkok Neighbourhoods

Map of Bangkok Neighbourhoods

Beyond Bangkok

4.6/5 - (47 votes)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Born in France a long long time ago, I started to travel the world early until I settled in Phuket in 1994. For the past 30 years, my passion for photography and my curiosity have taken me to every corner of Phuket, Bangkok and everywhere I could go in Thailand. My goal is to share my discoveries, photos and tips to help travellers plan their holidays by making Phuket 101 as easy as possible to use for everyone!