перейти к содержанию

Као Лак

Чем заняться в Као Лаке?

Као Лак, расположенный к северу от Пхукет, — это спокойная прибрежная зона, известная своими потрясающими пляжами и непринужденной атмосферой. В отличие от шумного Пхукета, Као Лак предлагает более непринужденную атмосферу, что делает его идеальным для спокойного отдыха. В этом районе есть несколько прекрасных пляжей, каждый из которых по-своему прекрасен: от оживленного пляжа Банг Нианг до уединенного пляжа Паквип. Као Лак также служит удобной базой для изучения. Пханг Нга Бэй и Симиланские острова, известный своими кристально чистыми водами и яркой морской жизнью. Отели Као Лака часто расположены на берегу океана, предлагая захватывающие виды и спокойную обстановку.

Пляжи Као Лака

Као Лак славится своими чистейшими пляжами, а все побережье представляет собой огромный пляж, лишь прерываемый реками, впадающими в океан. Расстояния между ними намного больше, чем на Пхукете, поэтому важно знать, как выглядит каждый пляж, прежде чем бронировать отель. Самыми загруженными пляжами являются пляжи Банг Нианг и Кху Кхак, расположенные рядом друг с другом и примерно в центре береговой линии Као Лак. Самыми красивыми являются пляжи с белым песком и пляж Бан Тап Таван на севере.

Пляжи Као Лака
Као Лак — бескрайняя спокойная прибрежная зона на юге Таиланда, примерно в 100 км к северу от острова Пхукет. Као Лак славится своими нетронутыми пляжами, окаймленными пышной зеленью и прозрачными водами, предлагающими спокойный отдых и альтернативу оживленному Пхукету в высокий сезон... Узнать больше

Чем заняться в Као Лаке?

Лучшие развлечения в Као Лаке
Чем заняться в Као Лаке? Као Лак — это место на побережье Андаманского моря, известное своими широкими пляжами и природной красотой. Расположенный к северу от Пхукета, на материке, в провинции Пханг Нга, Као Лак предлагает более тихий тайский тропический отдых и легкий доступ к некоторым из самых красивых достопримечательностей региона... Узнать больше

Где остановиться в Као Лаке?

Популярный отель в Као Лаке

X10 Khaolak Resort, Курортный отель

X10 Khaolak Resort — популярный отель, расположенный на пляже Банг Нианг, всего в нескольких километрах к югу от оживленного города Бан Нианг, где расположены рестораны, пляжные клубы и ночные рынки. Отель современный и очень популярный, имеет не менее 5 бассейнов, 2 ресторана и детский клуб... Узнать больше

Карта Као Лака

4.3 / 5 - (6 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Skip to content

Khao Lak

  • Khao Lak
  • Last updated

What to Do in Khao Lak?

Khao Lak, located north of Phuket, is a serene coastal area known for its stunning beaches and relaxed vibe. Unlike the bustling Phuket, Khao Lak offers a more laid-back atmosphere, making it perfect for a peaceful getaway. The area boasts several beautiful beaches, each with its own charm, from the lively Bang Niang Beach to the secluded Pakweep Beach. Khao Lak also serves as a convenient base for exploring Phang Nga Bay and the Similan Islands, renowned for their crystal-clear waters and vibrant marine life. The hotels in Khao Lak are often situated by the ocean, offering breathtaking views and a tranquil setting.

Khao Lak Beaches

Khao Lak is famous for its pristine beaches, and the entire coast is an immense beach just interrupted by rivers flowing into the ocean. The distances between each appear a lot greater than in Phuket, therefore, knowing what each beach looks like before booking your hotel is important. The busiest beaches are Bang Niang and Khu Khak beaches, both next to each other and roughly located in the centre of the Khao Lak coastline. The most beautiful are White Sand Beach and Ban Thap Tawan Beach, in the north.

The Beaches of Khao Lak
Khao Lak is an endless tranquil coastal area in southern Thailand, about 100 km north of Phuket Island. Khao Lak is famous for its pristine beaches, fringed by lush greenery and clear waters, offering a peaceful retreat and an alternative to busy Phuket during the high season ... Read More

What to Do in Khao Lak?

Best Things to Do in Khao Lak
What to do in Khao Lak? Khao Lak is an Andaman coast destination known for its wide beaches and natural beauty. Found just north of Phuket on the mainland in Phang Nga province, Khao Lak offers a quieter Thai tropical escape and easy access to some of the region’s most beautiful sights ... Read More

Where to Stay in Khao Lak?

Popular Hotel in Khao Lak

X10 Khaolak Resort

X10 Khaolak Resort is a popular hotel located on Bang Niang Beach, just a few kilometres south of the lively Ban Niang Town, where restaurants, beach clubs and night markets are. The hotel is modern and very popular, with no less than 5 swimming pools, 2 restaurants and a kids club ... Read More

Khao Lak Map

4.2/5 - (5 votes)
Willy Thuan

Born in France a long long time ago, I started to travel the world early until I settled in Phuket in 1994. For the past 30 years, my passion for photography and my curiosity have taken me to every corner of Phuket, Bangkok and everywhere I could go in Thailand. My goal is to share my discoveries, photos and tips to help travellers plan their holidays by making Phuket 101 as easy as possible to use for everyone!

Tags: