перейти к содержанию

Смотровая площадка Самет Нангше

Удивительный панорамный вид на Пханг Нга

Самет Нангше – превосходная панорамная смотровая площадка в Пханг Нга Бэй. Это немного далеко снаружи Остров Пхукет, но если у вас есть машина или большой велосипед, то стоит поехать. Оттуда вы можете полюбоваться фантастическими известняковыми образованиями залива Пханг Нга, но это требует немало усилий. Вам нужно проехать 25 километров мимо Сарасинский мост который соединяет Пхукет с материком, но поездка по глубинке Таиланда просто фантастическая.

Смотровая площадка Самет Нангше в Пханг Нга недалеко от острова Пхукет.

Дорога на всем протяжении окружена деревьями и пальмами, и когда вы приближаетесь к месту назначения, вы будете вознаграждены потрясающим заливом Нангше, который прекрасен даже с дороги. Чтобы дать вам лучшее представление о расстоянии: Самет Нангше находится в 76 километрах от Патонг Пляж, дорога до которого займет около 2 часов.

Подъем на смотровую площадку

Раньше там было крутое 20-минутное восхождение (и в каком-то смысле оно до сих пор есть), но вас будет регулярно ждать пикап, который будет отвозить вас туда. Мы рекомендуем вам использовать его. 90 бат определенно стоят сэкономленной энергии! Обратите внимание: если вы решите не пользоваться пикапом, плата за вход все равно будет увеличена. Если вы планируете ночевать там, вы можете арендовать палатку за 130 бат или крошечное бунгало за 700 бат за ночь.

Транспорт Самет Нангше

Достигнув вершины, не ждите мирной, уединенной вершины, поскольку здесь всегда есть небольшая толпа заядлых фотографов, любителей и профессионалов. Семьи и подростки повсюду принимают самые креативные позы для своих селфи. Это настоящий Instagram детская площадка.

Самет Нангше, Таиланд

Некоторые опытные фотографы даже остаются на всю ночь, чтобы запечатлеть Млечный Путь и восход солнца, который наступает около 5.30:XNUMX утра. Если вы планируете поехать ночью, не забудьте взять с собой не только фару, но и куртку, потому что здесь холоднее, чем вы думаете. И немного средства от комаров! (позже вы поблагодарите меня за это).

Смотровая площадка Самет Нангши недалеко от Пхукета

По пути вверх есть две точки обзора. Если восхождение покажется вам слишком сложным, можете остановиться на первом, оно уже впечатляет.

Бунгало Самет Нангше

Что делать, оказавшись там?

Вы можете купить еду и напитки в ресторане, построенном на вершине холма, а также насладиться холодными кокосами и мороженым. Вы сможете сесть за один из многочисленных столиков, доступных повсюду. Это расслабляющий отдых с потрясающим видом на птиц, который вы никогда не забудете.

ресторан Самет Нангше

Обратите внимание: если вы планируете подняться на Самет Нангше самостоятельно, вам лучше не забыть взять с собой немного воды, так как она может обжечься, но вы можете купить ее на парковке на главной дороге по прибытии. Это крутой и долгий подъем, но в любом случае он того не стоит.

Где остановиться в Самет-Нангше?

Бутик-отель Саметнангше

Бутик Саметнангше




Booking.com


Sametnangshe Boutique Hotel Phang Nga — это трехзвездочный отель с потрясающим видом на ставшие культовыми известняки Пханг Нга. Этот очаровательный бутик-курорт предлагает уютные номера всего в 10 минутах езды от национального парка Ао Пханг-нга. В отеле имеется 14 номеров. В отеле есть такие удобства, как мини-бар, холодильник и принадлежности для чая/кофе. Номера тщательно спроектированы таким образом, чтобы обеспечить комфортное пребывание гостей и возможность насладиться живописными видами.

Адрес: 90 Moo 2 Khlong Khian, Amphoe Takua Thung, Пханг-нга 82130
Телефон: 065 508 8655
Предупреждения: нажмите здесь.


Проверьте тарифы:

Booking.comExpediaHotels.com

 

Как добраться до Самет Нангше?

Поездка на каноэ Самет Нангше и залив Пханг Нга со шведским столом

Эта однодневная поездка начинается с удивительной смотровой площадки Самет Нангше и включает катание на каноэ в пещере залива Пханг Нга, шведский стол на острове Паньи, в деревне посреди океана и посещение острова Джеймса Бонда.

 

Больше фотографий

Точка зрения Самета Нангши 1

Вид на залив Пханг Нга

Информация о Самет Нангше

Расстояние от Патонга: 76 км
Расстояние от аэропорта Пхукета: 44 км

Карта Самет-Нангше

Проложите маршрут на своем телефоне: https://goo.gl/maps/yZcdvedf44afZpN88

Просмотреть все карты Пхукета!

Вид со спутника Самет Нангше

Дополнительная информация о заливе Пханг Нга

4.5 / 5 - (78 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Skip to content

An Amazing Panoramic View in Phang Nga

Samet Nangshe is a superb panoramic viewpoint in Phang Nga Bay. It’s a little far outside Phuket island, but if you have a car or a big bike, it is worth the drive. From up there, you can admire the fantastic limestone formations of Phang Nga Bay, but it requires a good deal of effort. You need to drive 25 kilometres past the Sarasin bridge that connects Phuket to the mainland, but the drive in the backcountry of Thailand is fantastic.

Samet Nangshe Viewpoint in Phang Nga just outside Phuket island

The road is surrounded by trees and palm trees all the way, and when you approach your destination, you are rewarded by the jaw-dropping Nangshe Bay which is beautiful, even from the road. To give you a better idea of the distance, Samet Nangshe is 76 kilometres away from Patong Beach, which would take about 2 hours to drive.

Getting up to the viewpoint

There used to be steep 20 minutes of climbing (and in a way there still is), but a pickup truck will be waiting for you to drive you up there regularly. We recommend you use it. 90 baht is definitely worth the energy saved! Note that if you choose not to use the pickup truck, there is still an entry fee to go up. If you plan to sleep up there, you can rent a tent for 130 baht or a tiny bungalow for 700 baht per night.

samet nangshe transport

Once you reach the top, don’t expect a peaceful, solitary hilltop as there is always a little crowd of avid photographers, amateurs and professionals. Families and teens are all over the place taking all kinds of creative poses for their selfies. It’s a real Instagram playground.

samet nangshe thailand

Some advanced photographers even stay all night to capture the Milky Way and the sunrise that occurs around 5.30 a.m. If you are planning to go at night, remember to bring not only a headlight but also a sleeve jacket because it’s colder than you think. And some mosquito repellent! (you will thank me later for that).

samet nangshee viewpoint near phuket

There are two viewpoints on the way up. If you find the climb too challenging you can stop at the first one, it’s already impressive.

samet nangshe bungalows

What to do once there?

You can buy food and drinks from the restaurant built at the top of the hill and even enjoy some cold coconuts and ice creams too. You will be able to sit down at one of the many tables available all around. It’s a relaxing break with a jaw-dropping bird view you will never forget.

samet nangshe restaurant

Note that if you plan to climb to Samet Nangshe by yourself, you better remember to take some water with you as it can get scorching, but you can buy some at the main road parking when you arrive. It’s a steep and long climb, but not worth the sweat anyway.

Where to Stay in Samet Nangshe?

Sametnangshe Boutique Hotel

Sametnangshe Boutique




Booking.com


Sametnangshe Boutique Hotel Phang Nga is a three-star hotel with amazing views of the now iconic Phang Nga limestones. This charming boutique resort provides cosy accommodations just a short 10-minute drive away from Ao Phang-nga National Park. With a total of 14 rooms, the hotel provides amenities such as a minibar fridge and coffee and tea-making facilities. The units are thoughtfully designed to ensure a comfortable stay for guests, who can also enjoy picturesque views.

Address: 90 Moo 2 Khlong Khian, Amphoe Takua Thung, Phang-nga 82130
Phone: 065 508 8655
Bookings: click here


Check the rates with your favourite website

Booking.comExpediaHotels.com

 

How to get to Samet Nangshe?

Samet Nangshe and Phang Nga Bay Canoe Trip with Buffet

This day trip starts at the amazing Samet Nangshe Viewpoint, includes canoeing in a cave of Phang Nga Bay, a buffet meal in Koh Panyi, a village in the middle of the ocean and a visit to James Bond Island.

 

More photos

samet nangshee viewpoint 1

View of Phang Nga Bay


Samet Nangshe Info

Distance from Patong: 76 km
Distance from Phuket airport: 44 km


Samet Nangshe Map

Get the directions on your phone: https://goo.gl/maps/yZcdvedf44afZpN88

See all Phuket Maps!

Samet Nanshe satellite view


More reading

Wat Suwan Kuha – Buddha Cave in Phang Nga

Phang Nga Bay – The Many Ways to Explore Phang Nga

More places to visit in and around Phuket

Plan your trip

4.5/5 - (77 votes)