перейти к содержанию

Трансфер из аэропорта Пхукета

Как лучше всего добраться из аэропорта Пхукета до моего отеля?

Трансфер из аэропорта Пхукета практически беспроблемный, и есть много способов добраться из аэропорта. Аэропорт в ваш отель, где бы он ни находился.

Мы ежедневно получаем вопросы о трансфере из аэропорта Пхукета на нашем сайте. Facebook, и мы стараемся ответить на них как можно лучше. Самыми популярными, по-видимому, являются маршрутные мини-автобусы, которые дешевле, и такси по счетчику. Лимузин в аэропорту – самый комфортабельный и не такой дорогой, как вы думаете. Местный автобус, безусловно, самый экономичный способ, но будьте готовы провести много времени в дороге.

  • Аренда частного фургона для встречи – это лучшее соотношение цены и качества и комфортный способ, особенно если у вас более двух пассажиров.
  • Такси на Пхукете, как известно, очень дорогое, но оно всегда будет дешевле, чем трансфер из аэропорта, предоставляемый вашим отелем.
  • Приложение Grab доступно на Пхукете. но они не встретят вас в аэропорту (какая-то проблема монополии)
  • Uber больше не существует на Пхукете.

Встреча в аэропорту на частных фургонах

Такси Пхукета с водителем на день

Если вам нужен плавный трансфер до отеля, частный пикап — хороший вариант без стресса. В аэропорту вас ждет водитель с табличкой с вашим именем, которая проходит как ветерок. Еще лучше, если вас путешествует больше двух человек, особенно если у вас у всех есть багаж! Учитывая, насколько это удобно, это на удивление дешево по сравнению с другими вариантами в аэропорту.

Подробнее!

Возьмите онлайн-такси

Воспользуйтесь онлайн-встречей и трансфером из и в аэропорт Пхукета.

Grab – популярное онлайн-приложение, и ожидание не занимает много времени, поскольку водители часто стоят поблизости. Не удивляйтесь, увидев к вам настоящее такси, ведь к Grab присоединились многие местные водители налогов. Пункт выдачи находится на углу внутреннего аэропорта Пхукета. Скачать приложение можно здесь: https://www.grab.com/global/download/

Такси Счетчики

Счетчик такси в аэропорту

Счетчики такси находятся недалеко от внутренних или международных терминалов. Счетчик такси легко заметить, он открыт до последнего рейса. Это немного дешевле, чем лимузин в аэропорту, но к счетчику взимается дополнительная плата в размере 100 бат. Такси из аэропорта Пхукета до пляжа Патонг стоит около 600 бат + 100 бат аэропортовый сбор. Как обычно в Таиланде, убедитесь, что ваш таксист при отъезде включает счетчик. Кажется, такого больше не происходит, но лучше избегайте бесконечных сделок!

Лимузин в аэропорту Пхукета

Лимузины в аэропорту Пхукета

Стоимость такси в аэропорту Пхукета
Нажмите, чтобы увеличить

Лимузины в аэропорту — более новые, чистые и комфортабельные автомобили. Они «обычно» ездят безопаснее, чем счетчики такси, и стоят не так дорого, поскольку вам не нужно добавлять аэропортовый сбор. Водители часто неплохо говорят по-английски и не будут пытаться продать вам тур или экскурсию по дороге в отель. Стойки лимузинов в аэропорту находятся внутри терминалов, обычно рядом с зонами выдачи багажа. Вы их не пропустите, так как они, несомненно, позвонят вам: «Здравствуйте, сэр, хотите такси?». Это звучит настойчиво, но они законны.

Цены отображаются, но доска с указанием тарифов длинная и может сбить с толку. Кажется, это дороже, чем счетчики такси, но вы доберетесь до отеля на приятно пахнущей Camry. Обратите внимание, что в том же магазине также продаются микроавтобусы общего пользования по разумным ценам.

На изображении справа показана стоимость трансфера из аэропорта до пункта назначения. 1-й столбец – лимузин; 2-й столбец — аренда целого минивэна (не путать с маршрутным микроавтобусом в следующем разделе)

Трансфер из аэропорта Пхукета на общем мини-автобусе

(ДОСТУПНО ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СРЕДСТВА)

Пхукет аэропорт

Трансфер из аэропорта на минивэне Общий микроавтобус — лучшее соотношение цены и качества, если вы путешествуете с ограниченным бюджетом. цена около 200 бат на человека. С другой стороны, дорога до вашего отеля может занять гораздо больше времени: вам нужно ждать, пока заполнится фургон, в котором может быть до 10 пассажиров, и если вам не повезет, ваш отель окажется последним в списке, и им придется высадить каждого второго пассажира раньше вас.

Вы могли бы поверить, что эти минивэны ездят медленнее, чем автомобили, но это не так; они ездят быстро, часто слишком быстро.


Расстояния между аэропортом и основными пляжами

  • От аэропорта до Май Као: 8 км, 18 минут.
  • до Бангтао: 21 км, 29 минут
  • до Сурина: 23.3 км, 29 минут
  • до Камалы: 27.6 км, 36 минут
  • до Патонга: 39.2 км, 53 минуты
  • до Карона: 47.2 км, 1 час
  • до Ката: 47.6 км, 1 час
  • до Чалонга: 40.8 км, 50 минут
  • до Раваи: 48 км, 58 минут
  • до Панвы: 43.9 км, 1 час
  • до Пхукет-тауна: 32.8 км, 40 минут

Здесь также обратите внимание, что время варьируется довольно сильно из-за час пик ситуация на Пхукете! По дороге из аэропорта в отель это просто неудобство, но на обратном пути вам нужно успеть на самолет, дайте много дополнительного времени!

Пхукет Смарт Автобус

Пхукет Смарт Автобус

Автобус Phuket Smart Bus дешевый, но очень медленный.

Smart Bus — недавнее и долгожданное дополнение к транспортной сфере Пхукета. Smart Bus отправляется из аэропорта Пхукета, как внутреннего, так и международного терминала, и проезжает по западному побережью от пляжа к пляжу за минимальную плату. Это невероятно дешево, но очень медленно. Прочитайте больше и посмотрите карту Пхукет Смарт Автобус маршрута.

Смарт-автобус: цены и время:

  • Аэропорт в Бангтао: 100 бат – 46 минут
  • Аэропорт в Камула: 150 бат – 1 час
  • Аэропорт в Патонг: 150 бат – 1 час 25 минут
  • Аэропорт в Кароп: 150 бат – 1 час 37 минут
  • Аэропорт в Ката: 170 бат – 1 час 46 минут
  • Аэропорт в Раваи: 150 бат – 2 часа 16 минут

Это расчетное время, предоставленное Smart Bus. Зная о пробках на Пхукете, мы подозреваем, что они настроены несколько оптимистично!

Подробнее!

Автобус до аэропорта

(только из аэропорта Пхукета в Пхукет Таун)

Автобус из аэропорта Пхукета

Автобус из аэропорта Пхукета ходит тихо уже много лет, но немногие путешественники ездят на нем, поскольку он не идет ни на один пляж. Он идет только из аэропорта Пхукета до старого автовокзала Пхукет-Тауна. Поездка стоит 100 бат. всего и длится 1 час 30 минут, так как автобус останавливается на восьми станциях по пути. Автобус из аэропорта отправляется каждый час с 5 утра до 7 вечера от старого автовокзала Пхукета (недалеко от отеля Royal Phuket City).

Подробнее!

Роскошные трансферы из аэропорта Пхукета

трансфер на лимузине

Почему бы не побаловать себя или удивить любимого человека плавной роскошной поездкой из аэропорта или в аэропорт на Mercedes-Benz S500e, Mercedes-Benz E220d, Ford Everest Titanium или Toyota Alphard Hybrid? Время от времени приятно сделать это незабываемым! (особенно если вы планируете сделать предложение во время праздника). Проверьте тарифы на Роскошные трансферы на Пхукете, лимузин-сервис (не спонсируется!)

Карта аэропорта Пхукета

Просмотреть все карты Пхукета!

Более практическая информация о Пхукете


4.4 / 5 - (68 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Skip to content

Phuket Airport Transfers

What is the best way to go from Phuket airport to my hotel?

Phuket airport transfers are pretty much hassle-free, and there are many ways to get from the Airport to your hotel, wherever your hotel is.

We get daily questions about Phuket Airport Transfers on our Facebook page, and we try to answer them as well as we can. The most popular seems to be the shared mini-bus which is cheaper and the meter taxi. The airport limousine is the most comfortable and not as expensive as you might think. The local bus is by far the most economical way but expect to spend a long time on the road.

  • Renting a private van to pick you up is the best value for money and comfortable way, especially if you have more than two passengers.
  • Taxis in Phuket are known to be very expensive, but they will always be cheaper than the airport transfers provided by your hotel.
  • Grab app is available in Phuket, but they will not pick you up at the airport (some monopoly issue)
  • Uber does not exist in Phuket anymore.

Airport Pick up with Private Vans

Phuket taxi with driver for a day

If you want a smooth transfer to your hotel, a private pick-up van is a good stress-free option. A driver waits for you at the airport holding a sign with your name on it, which goes like a breeze. It is even better if you are more than two people travelling together, especially when you all have luggage! Considering how convenient it is, it’s surprisingly cheap compared to other options at the airport.

Read More!

Grab Online Taxi

Grab Online Pick Up and Transfer from and to Phuket Airport

Grab is a popular online app and the wait isn’t too long as drivers are often standing by nearby. Don’t be surprised to see a real taxi coming to you as many local tax drivers now joined Grab. The pickup point is at the corner of Phuket Domestic Airport. You can download the app here: https://www.grab.com/global/download/

Taxi Meters

Airport Taxi Meter

Taxi meters are just outside domestic or international terminals. The taxi-meter counter is easy to spot and is open until the last flight. It is a little cheaper than the airport limousine, but there is an airport surcharge of 100 baht to add to the meter. A taxi from Phuket airport to Patong beach costs about 600 baht + 100 baht airport fee. As usual in Thailand, ensure your taxi driver turns on the meter when leaving. It doesn’t seem to happen anymore but better be sure to avoid endless bargains!

Phuket Airport Limousine

Phuket Airport Limousines

Phuket Airport Taxi Fares
Click to enlarge

Airport limousines are newer, cleaner, and more comfortable cars. They ‘usually’ drive safer than taxi meters and are not that expensive since you don’t have to add the airport fee. Drivers often speak decent English and will not try to sell you a tour or excursion on the way to your hotel. The Airport limousine counters are inside the terminals, usually just outside the baggage claims. You won’t miss them since they will undoubtedly call you “Hello sir, you want a taxi?’. It sounds pushy, but they are legit.

Prices are displayed, but the board showing the fares is long and can be confusing. It seems more expensive than taxi meters, but you get to reach your hotel in a Camry that smells good. Note that the same counter also provides shared mini-vans at reasonable prices.

The image on the right shows the fare for transfers from the airport to your destination. 1st column is for a limousine; 2nd column is to rent an entire mini-van (not to confuse with the shared mini-bus in the next section)

Phuket Airport Transfers by Shared Mini Bus

(ONLY AVAILABLE FOR DOMESTIC)

Phuket Airport

Airport Transfers by Mini Van The shared minibus is the best value for money if you are travelling on a budget as the price is about 200 baht per person. On the downside, it can take much longer to reach your hotel: you need to wait for the van to be full, which can be up to 10 passengers, and if you are unlucky, your hotel will be the last on the list, and they will have to drop off every other passenger before you.

You could believe that those minivans also drive slower than cars, but that’s not the case; they drive fast, often too quickly.


Distances between the airport and the main beaches

  • Airport to Mai Khao: 8 km, 18 minutes
  • to Bangtao: 21 km, 29 minutes
  • to Surin: 23.3 km, 29 minutes
  • to Kamala: 27.6 km, 36 minutes
  • to Patong: 39.2 km, 53 minutes
  • to Karon: 47.2 km, 1 hour
  • to Kata: 47.6 km, 1 hour
  • to Chalong: 40.8 km, 50 minutes
  • to Rawai: 48 km, 58 minutes
  • to Panwa: 43.9 km, 1 hour
  • to Phuket Town: 32.8 km, 40 minutes

Here too, note that time varies quite a lot because of the rush hour situation in Phuket! On the way from the airport to your hotel, it is just an inconvenience, but on the way back, as you have a plane to catch, allow plenty of extra time!

Phuket Smart Bus

Phuket Smart Bus

Phuket Smart Bus is cheap but very slow

The Smart Bus is a recent and welcome addition to the Phuket transportation scene. The Smart Bus starts at Phuket airport, both Domestic and International terminals, and drives down the west coast from beach to beach for a minimal fee. It’s incredibly cheap but very slow. Read more and see a map of the Phuket Smart Bus route.

Smart Bus Prices and Time:

  • Airport to Bangtao: 100 baht – 46 minutes
  • Airport to Kamala: 150 baht – 1 hour
  • Airport to Patong: 150 baht – 1 hour 25 minutes
  • Airport to Karon: 150 baht – 1 hour 37 minutes
  • Airport to Kata: 170 baht – 1 hour 46 minutes
  • Airport to Rawai: 150 baht – 2 hours 16 minutes

These are estimated times provided by Smart Bus. Knowing the traffic in Phuket, we suspect they are somewhat optimistic!

Read More!

Airport Bus

(Only goes from Phuket Airport to Phuket Town)

Airport Bus Phuket

The Airport Bus Phuket has been quietly around for years, but not many travellers ride it as it doesn’t go to any beach. It only goes from Phuket Airport to the old Phuket Town bus terminal. The ride costs 100 baht only and lasts 1h30 as the bus stops at eight stations along the way. The Airport bus departs every hour from 5 a.m. to 7 p.m. from Phuket’s old bus terminal (not far from the Royal Phuket City Hotel).

Read More!

Phuket Luxury Airport Transfers

limousine transfer

Why not treat yourself or surprise your loved one with a smooth luxury ride from or to the airport with a Mercedes-Benz S500e, Mercedes-Benz E220d, Ford Everest Titanium, or Toyota Alphard Hybrid? Once in a while, it’s nice to make it memorable! (especially if you are planning to propose during the holiday). Check the rates at Phuket Luxury Transfers Limousine Service (not sponsored!)

Phuket Airport Map

See all Phuket Maps!

More Practical Info about Phuket


4.4/5 - (68 votes)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Born in France a long long time ago, I started to travel the world early until I settled in Phuket in 1994. For the past 30 years, my passion for photography and my curiosity have taken me to every corner of Phuket, Bangkok and everywhere I could go in Thailand. My goal is to share my discoveries, photos and tips to help travellers plan their holidays by making Phuket 101 as easy as possible to use for everyone!