перейти к содержанию

Чем заняться в торговом центре Jungceylon?

Jungceylon Phuket — огромный торговый центр в самом центре Пляж Патонг и самый большой на острове Пхукет. Занимая площадь 200,000 XNUMX квадратных метров, он настолько огромен, что кажется городом в городе. Мы рекомендуем посетить сувенирные магазины, десятки ресторанов, универмаг, кинотеатры, магазины электроники, массажный кабинет, двухэтажный супермаркет и множество достопримечательностей на верхних уровнях.

Обновление 2024: Джунгцейлон прошел масштабную реконструкцию и теперь полностью открыт, и здесь царит оживление, как никогда раньше! Вот несколько недавних фотографий, которые мы недавно сделали.

Зона сада в отеле Jungceylon Phuket на пляже Патонг


Мы ездим в Джунгцейлон за покупками, и это наше убежище. когда идет дождь на Пхукете или когда жара станет для нас невыносимой! Если вам интересно, Джунгцейлон — это название, данное острову Пхукет 100 лет назад.

Зона джунглей в Джангцейлоне на Пхукете

Шопинг в Джангцейлон Пхукет

Торговый центр Jungceylon на пляже Патонг

Несколько брендов доступны в Джангцейлоне, в основном в универмаге Robinson и в первом здании. Магазин Apple, компьютерные магазины и крупные спортивные магазины не дадут вам скучать. За телефонами, играми и электроникой рекомендуем идти на верхний этаж второго корпуса, рядом с кинотеатрами. «Big C» — это двухэтажный супермаркет со всеми продуктами, необходимыми для приготовления пищи на отдыхе или в повседневной жизни.

Uniqlo в Jungceylon Phuket открылся в 2024 году.

Uniqlo в Jungceylon Phuket

Самый новый филиал Uniqlo — Uniqlo Jungceylon Phuket. Uniqlo приглашает вас прийти и присоединиться к шопингу. Великолепие, охватывающее двухэтажный магазин, позволяет вам купить всю свою одежду в одном месте!

Больше магазинов в Jungceylon

Рестораны в Джангцейлоне

Выбор большой, но они дороже, чем где-либо еще. Для наглядности: двойной эспрессо в Starbucks здесь стоит 100 бат, а в ресторане — 80 бат. ТЦ "Central Festival". В жаркий день вы все равно можете поесть тайской еды в комнате с кондиционером.

Чурраско Стейкхаус

Стейк-хаус Churrasco Phuket в Jungceylon Phuket

Churrasco Steakhouse — наш любимый стейк-хаус южноамериканской кухни, расположенный в глубине Джангцейлона, где подают импортные стейки вагю и черный ангус: вырезка, рибай, стриплойн, нарезка Ти-Бон и портерхаус.

Адрес: Квартира 3127, торговый центр Garden Zone Jungceylon на пляже Патонг, район Кату, Пхукет 83150
Время работы: 12 pm - 11 pm
Телефон: 076 366 723

Подробнее!

Панаме Брассери Пхукет

Ресторан Paname Brasserie в Jungceylon Phuket

Paname Brasserie Phuket — ресторан ретро-концепции, предлагающий комфортную еду и рецепты Франции, Европы и Таиланда. Он расположен у главного входа в Джангцейлон, в нескольких шагах от Бангла-стрит.
Ресторан открыт ежедневно с 10:30 до 22:30. Здесь подают завтрак, обед, ужин, поздний завтрак, поздний вечер и напитки.

Адрес: 181, 200 Rat Uthit Song Roi Pi Rd, район Кату, Пхукет 83150
Время работы: 10.30 AM - PM 10.30
Телефон: 092 632 5243

Ложка Ресторан

Ресторан Spoon в Jungceylon Phuket

Spoon — приятный ресторан с удобной обстановкой в ​​помещении и на открытом воздухе, расположенный в садовом крыле Джангцейлона. Здесь подают блюда западной кухни по очень доступным ценам, а также тайское меню. Детское комплексное меню также доступно чуть менее чем за 200 бат.

Время работы: 11 AM - PM 8
Телефон: 088 380 757

Ле Сиам

Ресторан Le Siam в отеле Jungceylon Phuket

Ле Сиам подают хорошую тайскую еду, не слишком изысканную, несмотря на изысканный декор, не острую и доступную по цене.

Irish Times

Паб Irish Times в Jngceylon Phulket

The Irish Times — ирландский паб, где подают завтрак (с 11 утра), обед и ужин. Вас ждут великолепные ребрышки, куриные крылышки-барбекю, гамбургеры с рыбой и жареным картофелем…. и вечер викторин каждую среду.

Винная связь

Wine Connection в Jungceylon Phuket

Wine Connection — популярная франшиза, предлагающая доступные блюда европейской и тайской кухни. Как следует из названия, у них также есть винный погреб по разумной цене!

Фуд-корт

Фуд-корт расположен под торговым центром, где расположены все сувенирные магазины. В фуд-корте можно предложить гораздо больше еды, чем ожидают люди, и, что удивительно, подаваемая тайская еда более тайская, чем в большинстве туристических ресторанов, расположенных на близлежащих улицах.

Ресторанный дворик Джангцейлон

МК Голд Суки это роскошная версия очень популярного MK Suki. В этом ресторане сукияки подают блюда более высокого качества. Выбор больше, выглядит немного моднее и, как и следовало ожидать, дороже.

Японский ресторан Fuji — популярный ресторан, предлагающий приличную японскую кухню. Поскольку это франшиза, качество одинаково по всей стране.

Шабуши — это забавная концепция приготовления еды (и при этом платить за нее). Это похоже на упомянутого выше MK Suki, но ингредиенты, такие как мясо и овощи, проходят по конвейерной ленте перед вами. Детям наверное отлично подойдет, но выбор ограничен, да и качество так себе.

Дом – приличный итальянский ресторан, бывший в Патонг Бэй Гарден, на пляжной дороге.

Классические франшизы: Subway, Burger King, Starbucks, Haagen Dasz и знаменитый Coffee Club.

Чем заняться в Джангцейлон Пхукет?

Идеально подходит на случай дождя. Вот краткий список всех развлечений, которыми можно заняться в Джунгцейлоне.

Кинотеатр

Кинотеатр и кинотеатр Jungceylon

Центральный кинотеатр состоит из 6-ти комнатного кинотеатра. Далее, мини-кинотеатр 4D — это место, где вы носите 3D-очки на движущихся сиденьях и платите за то, чтобы вас укачивало, катаясь на виртуальных американских горках.

Парк развлечений Фрогги

Парк развлечений Froggys на пляже Патонг, Пхукет

Froggy’s Fun Park — крупнейший парк развлечений на Пхукете, расположенный на 3 этаже торгового центра Jungceylon на пляже Патонг. Он предлагает увлекательные мероприятия и аттракционы для семей, в том числе батуты, двухуровневую безопасную веревочную дорожку со множеством препятствий, детскую игровую площадку, аттракционы и VR-игры, аркадные игры и многое другое.

Адрес: 3-й этаж, 175 Rat Uthit Song Roi Pi Rd, Па Тонг, район Кату, Пхукет 83150
Время работы: 11 AM - PM 10
Телефон: +66 65 348 5777

Подробнее!

массаж

Рыбный спа

На нижнем и верхнем уровнях вы найдете множество массажей для ног, традиционного тайского массажа и процедур для лица. Цены разумные и отлично подходят для отдыха на следующий день после вечеринки. Давайте не будем забывать о «Рыбном спа», где голодные маленькие рыбки «съедят вашу мертвую кожу». Только постарайтесь не думать о том, кто до вас окунул свои больные ноги в этот аквариум.

боулинг

Наслаждайтесь 12 дорожками боулинга с громкой музыкой и мигающими лампами дневного света, бильярдными столами, караоке-боксами, пинболами и видеоиграми.

Кидзуна

Детский клуб Kidzoona Пхукет

На верхнем этаже оборудована большая игровая площадка для детей. Он огромный, красочный и весь сделан из надувной резины, поэтому дети могут там весело провести время. Ответственная команда выглядит внимательной и ответственной, и родители могут отправиться в небольшой поход по магазинам, зная, что их дети находятся в безопасном и веселом месте.

Подробнее!

Шоу воды и света

Ежедневные водные и световые шоу рассказывают об истории Пхукета, опрыскивая вас водой, когда вы проходите мимо в ветреный день.

Торговый центр Jungceylon на пляже Патонг, Пхукет

Где остановиться в Джангцейлоне

Миллениум Резорт в Джунгцейлоне

Миллениум Резорт Патонг

В Джангцейлоне даже есть интегрированный и хорошо спроектированный отель. Millennium Resort Patong — это огромный курорт с уникальным расположением, если вы хотите остановиться в самом сердце пляжа Патонг и всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа.

Подробнее!

Полезные советы

Jungceylon Phuket

Если вы водите машину, вам скоро будет трудно припарковать ее где-нибудь поблизости. Сои Бангла вечером. Припаркуйте его в торговом центре Jungceylon и купите что-нибудь или съешьте мороженое. Но сохраните чек! Таким образом, вы можете получить бесплатную парковку допоздна. Возможно, вам придется заплатить 20 бат до полуночи и до 100 бат, но это все равно выгодная сделка! (вам придется идти по подъездной дорожке, так как магазины закрываются в полночь, но их легко найти возле дискотеки). Если вы потеряли чек в предвкушении визита в первый раз Гоу-Гоу Бар, будьте готовы заплатить 190 Бат! (так вам и надо 🙂

Не пропустите рынок Банзаан!

Рынок Банзаан, пляж Патонг.

Свежий рынок Банзаан, расположенный сразу за Джангцейлон Пхукет, предлагает фантастическую коллекцию тропических фруктов. Вы также можете купить рыбу на первом этаже и отнести ее в ресторан наверху, чтобы ее приготовили за небольшую плату.

Подробнее!

Фото Джангцейлон Пхукет

Информация о Юнгцейлоне

Адрес: Пляж Патонг
Адрес: 181, Rat-U-Thit 200 Pee Road, Патонг, Пхукет 83150
Откройте: 11 am - 10 pm
Телефон: 076 600 111
Расстояние от Международный аэропорт Пхукета: 35 км


Карта Джангцейлон

Получите инструкции на свой телефон: https://goo.gl/maps/rRKEnQupnegzR9ik6

Просмотреть все карты Пхукета!

Больше информации

19 лучших занятий, когда на Пхукете идет ДОЖДЬ! ☔

Ваш путеводитель по Патонгу

4.2 / 5 - (129 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Skip to content

What to Do at Jungceylon Shopping Center?

Jungceylon Phuket is a massive Shopping Center in the very centre of Patong Beach and the largest on Phuket Island. Covering 200,000 square meters, it’s so vast it feels like a city within a city. We recommend it to browse and enjoy souvenir shops, dozens of restaurants, a department store, cinemas, electronic shops, massage, a two-storey supermarket and many attractions on the upper levels.

Update 2024: Jungceylon went through massive renovations and is now fully reopened and it’s buzzing like ever before! Here are some recent photos we recently took.

The Garden Zone at Jungceylon Phuket in Patong Beach


We go to Jungceylon for shopping, and it is our hideaway when it rains in Phuket or when the heat becomes unbearable for us! In case you were wondering, Jungceylon is the name given to Phuket Island 100 years ago.

The Jungle Zone at Jungceylon Phuket

Shopping at Jungceylon Phuket

Jungceylon Shopping Mall in Patong Beach

Several brands are available in Jungceylon, mostly at Robinson Department Store and in the first building. An Apple store, computer shops and large sports shops should keep you busy. For phones, games and electronics, we recommend going to the top floor of the second building, next to the cinemas. ‘Big C’ is a 2-storey supermarket with all the groceries you need for your holiday cooking or daily life.

Uniqlo at Jungceylon Phuket opened in 2024

Uniqlo at Jungceylon Phuket

The newest Uniqlo branch, Uniqlo Jungceylon Phuket. Uniqlo welcomes you to come and join in the shopping experience With the splendour that covers the store area on 2 floors, So you can buy all your clothes in one place!

More shops at Jungceylon

Restaurants at Jungceylon

Plenty of choices, but they are pricier than anywhere else. To give you a scale: a double espresso at Starbucks is 100 Baht here while 80 Baht at Central Festival. On a scorching day, you can still eat Thai food in an air-con room.

Churrasco Steakhouse

Churrasco Phuket Steakhouse at Jungceylon Phuket

Churrasco Steakhouse is our favourite steakhouse with South American cuisine, located in the back of Jungceylon, serving imported Wagyu and Black Angus steaks: Tenderloin, Ribeye, Striploin, T-Bone and Porterhouse cuts.

Address: Unit 3127, Garden Zone Jungceylon Mall in Patong Beach, Kathu District, Phuket 83150
Hours: 12 pm – 11 pm
Phone: 076 366 723

Read More!

Paname Brasserie Phuket

Paname Brasserie at Jungceylon Phuket

Paname Brasserie Phuket is a retro-concept restaurant offering comfort food and recipes from France, Europe and Thailand. It is located at Jungceylon’s main entrance, steps away from Bangla Street.
The restaurant is open daily from 10:30 to 22:30 and serves breakfast, lunch, dinner, brunch, late night, and drinks.

Address: 181, 200 Rat Uthit Song Roi Pi Rd, Kathu District, Phuket 83150
Hours: 10.30 am – 10.30 pm
Phone: 092 632 5243

Spoon Restaurant

Spoon restaurant at Jungceylon Phuket

Spoon is a pleasant restaurant with a comfortable indoor and outdoor setup, located in the Garden Wing of Jungceylon. It serves Western dishes at very affordable prices, as well as a Thai menu. A kids’ set menu is also available for just under 200 baht

Hours: 11 am – 8 pm
Phone: 088 380 757

Le Siam

Le Siam restaurant at Jungceylon Phuket

Le Siam serves good Thai food, not too sophisticated despite the fancy decor, not spicy and affordable.

The Irish Times

The Irish Times Pub at Jngceylon Phulket

The Irish Times is an Irish Pub serving breakfast (from 11 a.m.), lunch and dinner. Expect great ribs, BBQ chicken wings, Fish & and chips burgers…. and a quiz night every Wednesday.

Wine Connection

Wine Connection at Jungceylon Phuket

Wine Connection is a popular franchise serving affordable European and Thai food. As the name implies, they also have a wine cellar at a reasonable price too!

The Food Court

The food court is located under the mall, where all the souvenir shops are, the food court has a lot more food to offer than people expect, and surprisingly, the Thai food served is more Thai than most tourist restaurants found in the streets nearby.

Jungceylon Food Court

MK Gold Suki is a luxury version of the very popular MK Suki. This sukiyaki restaurant serves a higher quality of food. There is more choice, feels a bit trendier and as you expect, it is more expensive.

Fuji Japanese Restaurant is a popular restaurant serving decent Japanese food. As it is a franchise, quality is consistent across the whole country.

Shabushi is a fun concept of cooking your food (and still paying for it). It’s like MK Suki mentioned above, but the ingredients, such as meat and veggies, are passing by on a conveyor belt in front of you. Probably great for the kids, but the choice is limited, and the quality is so-so.

La Casa – a decent Italian restaurant formerly from Patong Bay Garden on the beach road

Classics franchises: Subway, Burger King, Starbucks, Haagen Dasz and the famous Coffee Club.

What to Do at Jungceylon Phuket?

Perfect in case of rain, here is a quick list of all the fun things to do in Jungceylon.

Movie Theater

The Jungceylon Cinema and Movie Theater

The central cinema consists of 6 Rooms Movie Theater. Next, a 4D Mini Movie Theater is where you wear 3D glasses on moving seats and pay to get motion sickness going down a virtual roller coaster.

Froggy’s Fun Park

Froggys Fun Park in Patong Beach, Phuket

Froggy’s Fun Park is the largest amusement park in Phuket, located on the 3rd floor of Jungceylon Shopping Mall in Patong Beach. It offers exciting activities and attractions for families, including Trampolines, a two-level and safe Rope Track with many obstacles, a Kids’ Playground, Attractions and VR games, Arcade games, and more.

Address: 3rd floor, 175 Rat Uthit Song Roi Pi Rd, Pa Tong, Kathu District, Phuket 83150
Hours: 11 am – 10 pm
Phone: +66 65 348 5777

Read More!

Massage

Fish Spa

You’ll find plenty of Foot Massage, Traditional Thai Massage and Facial treatments at the lower and upper levels. Prices are reasonable and great for relaxing the day after the party. Let’s not forget the ‘Fish Spa’ where hungry little suckerfish will “eat your dead skin”. Just try not to think about who dipped their sick legs in this aquarium before you.

Bowling

Enjoy 12 lanes of Bowling with loud music and fluorescent flashing lights, pool tables, Karaoke boxes, pinballs and video games.

Kidzoona

Kidzoona Kids Club Phuket

A large playground for kids is available on the top floor. It’s vast, colourful and all made of bouncy rubber, so kids can have tons of fun there. The team in charge seems attentive and responsible, and parents can go for a short shopping spree knowing that their kids are in a safe and fun place.

Read More!

Water and Light show

Daily water and light shows narrate Phuket’s history while spraying you with water as you walk by on a windy day.

Jungceylon Mall in Patong Beach, Phuket

Where to Stay at Jungceylon

Millennium Resort at Jungceylon

Millennium Resort Patong

Jungceylon even has an integrated and well-designed hotel. Millennium Resort Patong is a massive resort with a unique location if you want to stay in the heart of Patong Beach and just a short walk to the beach.

Read More!

Useful Tips

Jungceylon Phuket

If you drive a car, you will soon find it hard to park it anywhere near Soi Bangla in the evening. Park it at Jungceylon Shopping Mall and buy anything or eat ice cream. But keep your receipt! This way you can get free parking till late. You might have to pay 20 Baht until midnight and up to 100 Baht, but it is still a bargain! (you will have to walk down the driveway since the shops close at midnight, but it’s easy to find near the disco). If you lost your receipt in excitement to visit your first Go-Go Bar, get ready to pay 190 Baht! (serves you right 🙂

Don’t miss Banzaan Market!

Banzaan Market, Patong beach

The Banzaan Fresh Market, located just behind Jungceylon Phuket, has a fantastic display of tropical fruits. You also can buy your fish on the ground floor and take it to the restaurants upstairs to have it cooked for a small fee.

Read More!

Jungceylon Phuket Photos

Jungceylon Info

Location: Patong Beach
Address: 181, Rat-U-Thit 200 Pee Road, Patong, Phuket 83150
Open: 11 am – 10 pm
Phone: 076 600 111
Distance from Phuket International Airport: 35 km


Jungceylon Map

Get the directions on your phone: https://goo.gl/maps/rRKEnQupnegzR9ik6

See all Phuket Maps!

More reading

19 Best Things to Do When it RAINS in Phuket ! ☔

Your Patong Travel Guide

4.2/5 - (129 votes)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Born in France a long long time ago, I started to travel the world early until I settled in Phuket in 1994. For the past 30 years, my passion for photography and my curiosity have taken me to every corner of Phuket, Bangkok and everywhere I could go in Thailand. My goal is to share my discoveries, photos and tips to help travellers plan their holidays by making Phuket 101 as easy as possible to use for everyone!