перейти к содержанию

ТОП-11 ЛУЧШИХ ОТЕЛЕЙ ПЛЯЖА КАМАЛЫ 🧳 Где остановиться на Камале?

Где остановиться в районе Камала-Бич?

Камала имеет широкий выбор отелей, от бюджетных до роскошных. В южной части главного пляжа вы найдете ряд гестхаусов по отличным ценам, но море в этой части не такое привлекательное. Пляж Камала. В центре находится Kamala Beach Resort, а на севере — Novotel Phuket, отличное соотношение цены и качества. Оба имеют прямой выход на пляж. Из пятизвездочных отелей попробуйте роскошный курорт Paresa Resort или Hyatt Regency.

География пляжа Камала

  • Набережная Камалы является домом для множества отелей.От роскошных курортов на севере до недорогих гостевых домов на юге.
  • Северная часть пляжа шире, с более приятным песком.
  • Южная часть менее привлекательна из-за реки, впадающей в море.
  • На проселочной дороге Камалы расположено множество недорогих отелей., часто предлагающие бесплатные автобусы до пляжа

Спонсорский отель (Патонг)

BYD Lofts Отель и Сервисные Апартаменты

Откройте для себя идеальное сочетание современного дизайна и традиционного тайского гостеприимства в самом сердце пляжа Патонг. BYD Lofts предлагает спокойный отдых с разнообразными номерами: от стильных люксов-студий до просторных апартаментов с обслуживанием, оснащенных современными удобствами, полностью оборудованными кухнями и элегантными ванными комнатами, обеспечивающими идеальный комфорт.
При прямом бронировании ежедневно предоставляется бесплатный завтрак!

Лучшие отели в Камала-Бич

Интерконтиненталь Пхукет Резорт

InterContinental Phuket Resort, отель IHG

InterContinental Phuket — это роскошный 5-звездочный пляжный курорт, расположенный на пляже Камала на острове Пхукет, Таиланд. Покрытые джунглями холмы окружают курорт, откуда открывается потрясающий вид на Андаманское море. В отеле есть 7 ресторанов, 5 бассейнов, спа-центр и фитнес-центр. Номера просторные и стильные, во всех есть собственный балкон или терраса.

Краткая информация об отеле и оценка гостей
Booking.com
АдресПляж Камала
ПляжПрямой доступ к северной части пляжа Камала, которая обычно является самой красивой частью, широкой, с мягким песком и мелководьем в высокий сезон.
Отель5-звездочный отель, роскошный и эксклюзивный, 221 номер, включая великолепные виллы с бассейном и люксы, некоторые прямо на пляже.
Услуги4 ресторана, включая пляжную террасу и бар Pine, расположенный прямо на пляже. 4 бассейна для купания.
Что вокруг?Несколько хороших местных ресторанов на пляже в нескольких минутах ходьбы и кафе Del Mar рядом с отелем.
Кто это для?Путешественники, которым нужна роскошь и доступ к пляжу, не слишком изолированные, но спокойные и не для вечеринок.
Стоит отметить Есть 2 крыла: одно обращено к пляжу, а другое огромное и красивое - на другой стороне дороги, куда можно попасть по подземному переходу. Обратите внимание, что вид из номеров пляжного крыла частично закрыт высокими деревьями.
ЦенаДовольно высокий
Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 333, 333/3 Moo 3, Kamala Beach, Камала, район Кату, Пхукет 83150
Телефон: 076 629 999
Диапазон: 5 звезды
Бассейн: 5
Рестораны и бары: 2 (включая пляжный бар)
Расстояние до ближайшего пляжа: На пляже
Расстояние до Патонг-Бич: 9 км
Расстояние до Пхукет Таун: 22 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpedia
AgodaHotels.com

Твинпалмс Монтазур

Твинпалмс Монтазура



Booking.com

Twinpalms MontAzure может похвастаться 46 люксами и пентхаусами, которые идеально подходят для путешественников, желающих провести отпуск на пляже Камала. Во всех апартаментах есть просторная гостиная, мини-кухня, винный погреб и бар, а также терраса с великолепным видом.

Читать далее ▾

Если вы хотите получить незабываемые впечатления от пребывания, выберите поместье High Point Manor, расположенное на холмах залива Камала. Павильон с главной спальней выходит на склон горы и Андаманское море, а обеденная зона оборудована полностью функционирующей кухней с винным погребом и баром.

Вы также можете насладиться зонами отдыха и развлечений на открытом воздухе, пышными садами и частным бассейном. Среди удобств отеля Twinpalms MontAzure круглосуточная стойка регистрации, фитнес-центр, 24 бассейна, библиотека с бизнес-услугами и 2 ресторанов.

Гостям предоставляется бесплатный трансфер от отеля Twinpalms MontAzure до Twinpalms Phuket, пляжного клуба Catch, стейк-хауса Wagyu и Palm Seaside.

Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 129/86, Камала, район Кату, Пхукет 83150
Телефон: 076 684 368
Диапазон: 5 звезды
Бассейн: 1
ресторан: 3 + 2 полосы
Расстояние до пляжа: Первая линия пляжа
Расстояние до Патонг-Бич: 10.1 км
Расстояние до Пхукет Таун: 25.6 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpediaHotels.com

Кимала Резорт

Кимала Резорт Пхукет



Booking.com

Keemala — это 5-звездочный курорт с видом на деревню Камала и Андаманское море. К услугам гостей виллы на склоне холма с уникальной архитектурой и декором, каждая из которых имеет собственный бассейн, уютную зону отдыха, ванную комнату с роскошными удобствами и террасу с потрясающим видом. В мини-баре предоставляются бесплатные безалкогольные напитки и закуски.

Читать далее ▾
Этот пляжный курорт Камала известен своим разнообразием комплексных мероприятий, таких как йога на рассвете, медитация под руководством инструктора, персональные тренировки, аквафитнес и тайский бокс. Вы можете насладиться массажем и лечебными процедурами по уходу за телом в спа-центре Mala, а затем отведать полезные блюда тайской или интернациональной кухни в ресторане Mala, работающем в течение всего дня.
Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 10 88 Муу. 6 Nakanai Rd, Камала, район Кату, Пхукет 83150
Телефон: 076 358 777
Диапазон: 5 звезды
Бассейн: 1
ресторан: 1+1 полосы
Расстояние до пляжа: 3.1 км
Расстояние до Патонг-Бич: 7 км
Расстояние до Пхукет Таун: 20 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpediaHotels.com

Sunwing Камала Бич

Пляж Санвинг Камала на Пхукете



Booking.com

Sunwing Kamala Beach — отличный вариант для семейного отдыха на Пхукете благодаря удобствам для детей и просторным номерам. Все его студии, номера и люксы очень просторны и оснащены мини-кухней, ванной комнатой и балконом. Мы настоятельно рекомендуем люксы с двумя спальнями для дополнительного комфорта и уединения.

Читать далее ▾
В отеле есть 2 ресторана и 3 бара, предлагающие широкий выбор блюд и напитков для всех возрастов. Живые представления, такие как танцы, театр, фокусы и акробаты, проходят несколько вечеров в неделю.

В отеле Sunwing Kamala Beach есть 8 бассейнов с зонтиками, шезлонгами и полотенцами. Дополнительные услуги включают веселую игровую комнату, детскую аэробику и игры в бассейне, которыми всей семьей можно наслаждаться на протяжении всего пребывания.

Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 96/66 Moo 3, Камала Бич, Кату, Пхукет, 83150
Телефон: 076 371 650
Диапазон: 4 звезды
Бассейн: 8
ресторан: 2 Бары: 3
Расстояние до ближайшего пляжа: на пляже!
Расстояние до Патонг-Бич: 8 км
Расстояние до Пхукет Таун: 22 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpediaHotels.com

Санпрайм Камала Бич

Субстандартный пляж Камала на острове Пхукет



Booking.com

Sunprime Kamala Beach — это пляжный курорт только для взрослых, расположенный в нескольких минутах ходьбы от пляжа и обширных ресторанов и магазинов Камала-Виллидж. Номера и люксы оформлены в современном стиле и оснащены такими удобными удобствами, как кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, рабочий стол, холодильник, ванная комната и отдельный балкон.

Читать далее ▾
В отеле Sunprime Kamala Beach есть 4 бассейна, 2 из которых расположены на пляже. Зонтики, шезлонги и полотенца для бассейна предоставляются в течение дня. Вы также можете найти крытый тренажерный зал, бесплатные занятия йогой и фитнесом, а также спа-центр на территории, который поможет вам снять стресс. Для дополнительного удобства во время вашего пребывания могут быть организованы бронирование туров и трансфер из аэропорта.
Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 96/42-3, Moo 3, Камала Бич, Кату, Пхукет, 83150
Телефон: 076 201 800
Диапазон: 4 звезды – Только для взрослых
Бассейн: 4
Рестораны и бары: 2
Расстояние до ближайшего пляжа: на пляже!
Расстояние до Патонг-Бич: 8 км
Расстояние до Пхукет Таун: 21.4 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpediaHotels.com

Хаятт Ридженси Камала

Хаятт Ридженси Камала



Booking.com

Hyatt Regency Phuket Resort — это превосходный 5-звездочный курорт, построенный на склоне холма Камалы с видом на Райи Бич, который находится немного южнее главного пляжа Камалы, вдали от толпы. Этот роскошный курорт на 190 номеров на западном побережье Пхукета предлагает великолепный вид на море почти с каждого балкона. Читать далее

Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 16/12 Moo 6 Tambon Kamala, Amphur Kathu Phuket Chang Wat Phuket 83150
Откройте: Часы 24
Телефон: 076 231 234
Диапазон: 5 звезды
Бассейн: 1
Рестораны и бары: 2
Расстояние до пляжа: через дорогу
Расстояние до Пхукет Таун: 20 км
Расстояние до Центр Камалы: 3.5 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpediaHotels.com

Мыс Сиенна

Кейп Сиенна Резорт



Booking.com

Cape Sienna Phuket — красивый курорт с панорамным видом на залив Камала, спроектированный так, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами расположения на склоне холма. Все 146 номеров имеют вид на море и большую террасу; в большинстве из них есть джакузи или даже частный бассейн. Читать далее

Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 18/40 Moo 6, Layi-Nakalay Road, Камала, Пхукет 83150
Откройте: 24 часов
Телефон: 076 337 300
Диапазон: 5 звезды
Бассейн: 1
Рестораны и бары: 3
Расстояние до ближайшего пляжа: 700 м
до пляжа Патонг: 7.5 км
в Пхукет Таун
: 20 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpediaHotels.com

Пареза Резорт

курорт Пареса 1



Booking.com

Paresa Resort — это роскошный отель, расположенный на приморских склонах пляжа Камала на Пхукете. Благодаря довольно уединенному местоположению, это отличное место для тех, кто хочет погрузиться в природу во время отпуска.

Читать далее ▾

Все его люксы, виллы и резиденции имеют балкон или террасу с видом на Андаманское море, а также такие шикарные удобства, как бесплатный Wi-Fi, роскошное постельное белье и просторную ванную комнату с большой ванной и душем на открытом воздухе. В некоторых номерах есть пейзажные бассейны, кухни и отдельные бары с кофемашинами для приготовления эспрессо.

В ресторане Talung Thai подаются блюда южно-тайской и интернациональной кухни, а в ресторане Recipe можно организовать частный ужин (до 24 гостей). Вы даже можете записаться на частный кулинарный урок, если хотите научиться готовить настоящую тайскую кухню.

Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 49 Moo 6, Layi-nakalay Road Камала, район Кату, Пхукет 83150
Телефон: 076 302 000
Диапазон: 5 звезды
Бассейн: 1
ресторан: 1
Расстояние до пляжа: 6.6 км
Расстояние до Патонг-Бич: 8.3 км
Расстояние до Пхукет Таун: 21.2 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpediaHotels.com

Отель Glam Habitat

Отель Glam Habitat на Камале с бассейном и пляжем


Booking.com

Glam Habitat Hotel Kamala Beach — это роскошный бутик-отель всего в нескольких шагах от одного из самых нетронутых и очаровательных мест Пхукета. Во всех люксах есть телевизор со светодиодной подсветкой, звуковая панель Bluetooth, бесплатный Wi-Fi и собственный небольшой бассейн. В улучшенных виллах есть дополнительные удобства, такие как отдельные гостиные, 2 бассейна и частная парковка.

Читать далее ▾
В отеле Glam Habitat Kamala Beach работает круглосуточная стойка регистрации, которая для вашего удобства организует трансфер от/до аэропорта и острова. Аутентичные блюда тайской и интернациональной кухни подаются в ресторане Sapphire на территории отеля, а в спа-салоне Glamorous можно заказать сеанс традиционного массажа.
Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 112/39 Камала, район Кату, Пхукет 83150
Телефон: 076 609 710
Диапазон: 4 звезды
Бассейн: 1
ресторан: 1
Расстояние до пляжа: 300 м
Расстояние до Патонг-Бич: 17.1 км
Расстояние до Пхукет Таун: 26.3 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpediaHotels.com

Новотель Пхукет Камала Бич

Новотель Пхукет Камала Бич Резорт

Novotel Phuket Kamala Beach сочетает в себе множество функций для отличного отдыха, если вы ищете недорогое размещение среднего класса в Пхукет. Отель расположен прямо на пляже Камалы, уникальном и очень популярном месте на острове. Читать далее

Краткая информация об отеле и оценка гостей


Booking.com
ПляжСеверная часть пляжа Камала великолепна, с красивым песком, чистой и мелкой водой в высокий сезон.
Отель4-звездочный
УслугиВ отеле есть бар и ресторан на крыше, большой главный ресторан, спа-центр и один общий бассейн среднего размера с баром.
Что вокруг?Знаменитый пляжный клуб Cafe del Mar находится неподалеку (но музыка не потревожит ваш сон). Множество небольших ресторанчиков прямо на пляже отлично подходят для обеда, ужина или даже для медленного завтрака (и дешевле, чем шведский стол в отеле).
Кто это для?Любой, кто хочет быть прямо на пляже по низкой цене.
Стоит отметить Бассейны в виллах с бассейном не обеспечивают уединения.
Цена Дешевый
Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 118/16 Moo 3, Камала Бич, Пхукет 83150
Телефон: 076 303 700
Откройте: 24 часов
проверять: 2:XNUMX – Проверить: 12 часов дня
Комнаты: 166
Бассейн
: 1
ресторан
: 2 + 1 бар на крыше
Расстояние до пляжа: на пляже!
Расстояние до центра Камалы: 1.4 км
Расстояние до Патонг-Бич: 9.5 км
Расстояние до Пхукет Таун: 22 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpediaHotels.com

11. Таворн Бич Виладж Резорт & Спа

пляж Таворн



Booking.com

Спа-отель Thavorn Beach Village расположен среди тропической зелени вдоль залива Накалай, на южной окраине пляжа Камала. Этот тропический курорт предлагает эксклюзивный частный пляж и предлагает широкий выбор стилей размещения. Его пляжные коттеджи выходят прямо на Андаманское море и располагают собственным патио с видом на пляж и ванными комнатами с тропическим душем под открытым небом, оформленными в тропическом стиле. До люксов курорта, оформленных в тайском стиле на склоне холма, можно добраться на фуникулере в джунглях, с которого открывается вид на пышный лесной пейзаж.

Читать далее ▾
В течение дня предлагается ежедневная программа оздоровительных мероприятий, таких как йога, тайский бокс или тай-чи. В спа-салоне Chann Wellness предлагаются массажи и процедуры с использованием фирменных спа-продуктов, которые успокоят, омолодят и придадут сил вашему телу. В отеле работает ресторан Marisa Terrace, работающий в течение всего дня, а также пляжный гриль-бар Crocodile.
Подробности и карта ▾
Адрес: Пляж Камала
Адрес: 6 2 Камала, район Кату, Пхукет 83150
Телефон: 076 618 217
Диапазон: 5 звезды
Бассейн: 1
ресторан: 4
Расстояние до пляжа: Первая линия пляжа
Расстояние до Патонг-Бич: 5.5 км
Расстояние до Пхукет Таун: 18.5 км


Проверьте тарифы

Booking.comExpediaHotels.com

Не видите отель, который ищете? Полный список можно посмотреть здесь:

Посмотреть цены на все отели в Камале

Просмотреть отели Камалы на карте

Booking.com
Посмотреть цены на отели в Камале

Ваш путеводитель по Камала-Бич

Лучшие отели на других пляжах Пхукета

Лучшие отели Пхукета
Вот лучшие отели Пхукета, которые нам понравились больше всего. Мы остались, нам все понравилось, и мы без колебаний рекомендуем любой из них. Выбор отличного отеля на Пхукете станет частью вашего отпуска и останется воспоминанием, которое вы привезете домой... Узнать больше

4.9 / 5 - (31 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Skip to content

11 BEST HOTELS IN KAMALA BEACH 🧳 Where to stay in Kamala?

Where to stay in Kamala Beach?

Kamala has a wide range of hotels, from budget to luxury. You will find a row of guesthouses along the south part of the main beach at excellent prices, but the sea isn’t as attractive around this part of Kamala Beach. In the centre is the Kamala Beach Resort, and in the north is the Novotel Phuket, an excellent value for money. Both have direct beach access. In the 5-star range, try the luxurious Paresa Resort or the Hyatt Regency.

The geography of Kamala Beach

  • Kamala beachfront is home to many hotels, from high-luxury resorts in the north part to affordable guesthouses in the south.
  • The northern part of the beach is wider, with a nicer sand
  • The southern part is less attractive because of the river flowing into the sea
  • The back road of Kamala is home to many affordable hotels, often offering free shuttle buses to the beach

Sponsored Hotel (Patong)

BYD Lofts Hotel & Service Apartments

Discover the perfect blend of contemporary design and traditional Thai hospitality in the heart of Patong Beach. BYD Lofts offers a serene retreat with a variety of accommodations, from stylish studio suites to spacious serviced apartments, designed with modern amenities, fully-equipped kitchens and sleek bathrooms to ensure perfect comfort.
All direct bookings receive a free daily breakfast!

Best Hotels in Kamala Beach

InterContinental Phuket Resort

InterContinental Phuket Resort, an IHG Hotel

The InterContinental Phuket is a 5-star luxury beachfront resort located on Kamala Beach in Phuket, Thailand. Jungle-covered hills surround the resort and offer stunning views of the Andaman Sea. It has 7 dining outlets, 5 swimming pools, a spa, and a fitness centre. The rooms are spacious and stylish, and all have a private balcony or terrace.

Hotel Summary & Guests Score
Booking.com
LocationKamala Beach
The BeachDirect access to the northern end of Kamala Beach, which is usually the nicest part, wide with soft sand, and shallow waters during the high season.
The Hotel5-star hotel, luxurious and exclusive, 221 rooms, including amazing pool villas and suites, some right on the beach.
The Facilities4 restaurants including a beach front terrace and Pine Bar, located right on the beach. 4 smimming pools.
What's Around?Several good local restaurants on the beach at walking distance, and Cafe Del Mar just next to the hotel.
Who is it for?Travellers wanting luxury and beach access, not too isolated but peaceful and are not here to party.
Worth Noticing There are 2 wings, one facing the beach and an immense and beautiful wing on the other side of the road, accessible via an underground walkway. Note that the view from the beach wing rooms is partially obstructed by tall trees.
PriceRather high
More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 333, 333/3 Moo 3, Kamala Beach, Kamala, Kathu District, Phuket 83150
Phone: 076 629 999
Range: 5-star
Swimming pools: 5
Restaurants and bars: 2 (including a beach bar)
Distance to the closest beach: On the beach
Distance to Patong Beach: 9 km
Distance to Phuket Town: 22 km


Check the rates

Booking.comExpedia
AgodaHotels.com

Twinpalms Montazure

Twinpalms montazure



Booking.com

Twinpalms MontAzure boasts 46 suites and penthouses that are ideal for travellers looking for an indulgent getaway in Kamala Beach. All units come with a spacious living area, a kitchenette, a wine cellar and a bar, as well as a terrace with great views.

Read More ▾

For the ultimate stay experience, opt for the High Point Manor, which is nestled in the hills of Kamala Bay. The master bedroom suite pavilion overlooks the mountainside and the Andaman Sea, while the dining area is equipped with a fully functioning kitchen with a wine cellar and bar.

You can also enjoy outdoor entertaining and relaxing areas, lush gardens, and a private pool. Among Twinpalms MontAzure’s facilities include a 24-hour front desk, a fitness centre, 2 swimming pools, a library with business services, and 6 restaurants.

Guests can enjoy complimentary shuttle service from Twinpalms MontAzure to Twinpalms Phuket, Catch Beach Club, Wagyu Steak House, and Palm Seaside.

More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 129/86, Kamala, Kathu District, Phuket 83150
Phone: 076 684 368
Range: 5-star
Swimming Pool: 1
Restaurants: 3 + 2 Bars
Distance to the beach: Beachfront
Distance to Patong Beach: 10.1 km
Distance to Phuket Town: 25.6 km


Check the rates

Booking.comExpediaHotels.com

Keemala Resort

Keemala Resort Phuket



Booking.com

Keemala is a 5-star resort overlooking Kamala Village and the Andaman Sea. It offers hillside villas with unique architecture and décor, each of which comes with a private pool, a cosy seating area, an ensuite bathroom supplied with luxurious amenities, and a terrace offering stunning views. Complimentary soft drinks and snacks are provided in the minibar.

Read More ▾
This Kamala Beach resort is known for its variety of holistic activities, such as sunrise yoga, guided meditation, personal training, aqua fitness, and Muay Thai. You can indulge in massages and therapeutic bodywork at Mala Spa, followed by a wholesome Thai or international meal at the all-day dining Mala Restaurant.
More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 10 88 Moo. 6 Nakanai Rd, Kamala, Kathu District, Phuket 83150
Phone: 076 358 777
Range: 5-star
Swimming Pool: 1
Restaurants: 1+1 Bars
Distance to the beach: 3.1 km
Distance to Patong Beach: 7 km
Distance to Phuket Town: 20 km


Check the rates

Booking.comExpediaHotels.com

Sunwing Kamala Beach

Sunwing Kamala Beach in Phuket



Booking.com

Sunwing Kamala Beach is a great option for families holidaying in Phuket, thanks to its kid-friendly amenities and spacious accommodations. All of its studios, guestrooms, and suites are very spacious and come with a kitchenette an ensuite bathroom, and a balcony. We highly recommend the two-bedroom suites for added comfort and privacy.

Read More ▾
You can find 2 restaurants and 3 bars serving a wide selection of food and drinks for all ages. Live performances such as dance, theatre, magic, and acrobats run several nights a week.

Sunwing Kamala Beach has 8 swimming pools, with umbrellas, sun loungers and pool towels provided. Additional facilities include a fun playroom, kids’ aerobics, and pool games for families to enjoy throughout their stay.

More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 96/66 Moo 3, Kamala Beach, Kathu, Phuket, 83150
Phone: 076 371 650
Range: 4-star
Swimming pools: 8
Restaurants: 2 Bars: 3
Distance to the closest beach: on the beach!
Distance to Patong Beach: 8 km
Distance to Phuket Town: 22 km


Check the rates

Booking.comExpediaHotels.com

Sunprime Kamala Beach

Subprime Kamala Beach on Phuket Island



Booking.com

Sunprime Kamala Beach is an adults-only beach resort within walking distance of the beach and Kamala Village’s extensive dining and shopping opportunities. Guestrooms and suites are decked out in modern décor, with convenient in-room comforts like air-conditioning, flat-screen TV with satellite channels, a working desk, a fridge, a bathroom, and a private balcony.

Read More ▾
Sunprime Kamala Beach has 4 swimming pools, 2 of which are down by the beach. Umbrellas, sun loungers and pool towels are provided throughout the day. You can also find an indoor gym, complimentary yoga and fitness classes, as well as an onsite spa to help you destress. Tour bookings and airport transfers can be arranged for added convenience during your stay.
More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 96/42-3, Moo 3, Kamala Beach, Kathu, Phuket, 83150
Phone: 076 201 800
Range: 4-star – Adult Only
Swimming pools: 4
Restaurants and bars: 2
Distance to the closest beach: on the beach!
Distance to Patong Beach: 8 km
Distance to Phuket Town: 21.4 km


Check the rates

Booking.comExpediaHotels.com

Hyatt Regency Kamala

Hyatt Regency Kamala



Booking.com

Hyatt Regency Phuket Resort is a superb 5-star resort built on a hillside of Kamala, overlooking Rayee Beach, which is just a little south of the main Kamala beach, far from any crowd. This luxurious 190-room resort on the west coast of Phuket offers splendid sea views from almost every balcony. Read more

More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 16/12 Moo 6 Tambon Kamala, Amphur Kathu Phuket Chang Wat Phuket 83150
Open: 24 Hours
Phone: 076 231 234
Range: 5-star
Swimming pools: 1
Restaurants and bars: 2
Distance to the beach: across the street
Distance to Phuket Town: 20 km
Distance to Kamala Center: 3.5 km


Check the rates

Booking.comExpediaHotels.com

Cape Sienna

Cape Sienna Resort



Booking.com

Cape Sienna Phuket is a beautiful resort with panoramic views of Kamala Bay, designed to take full advantage of the hillside setting. All 146 rooms offer a sea view with a large private terrace; most have a Jacuzzi or even a private pool. Read more

More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 18/40 Moo 6, Layi-Nakalay Road, Kamala, Phuket 83150
Open: 24 hours
Phone: 076 337 300
Range: 5-star
Swimming pools: 1
Restaurants and bars: 3
Distance to the closest beach: 700 m
to Patong Beach: 7.5 km
to Phuket Town
: 20 km


Check the rates

Booking.comExpediaHotels.com

Paresa Resort

paresa resort 1



Booking.com

Paresa Resort is a luxurious property perched on the seaside slopes of Kamala Beach in Phuket. Thanks to its rather secluded locale, it’s a great place for those who want to immerse in nature during their holiday.

Read More ▾

All of its suites, villas and residences have a balcony or terrace overlooking the Andaman Sea, as well as chic conveniences like free Wi-Fi, luxury bed linens, and a spacious bathroom with a large bathtub and outdoor shower. Some units include infinity pools, kitchens, and private bars with espresso machines.

Southern Thai and international dishes are served at Talung Thai Restaurant, while private dining (for up to 24 guests) can be arranged at Recipe. You can even sign up for a private cooking class if you’re keen to learn how to make authentic Thai cuisine.

More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 49 Moo 6, Layi-nakalay Road Kamala, Kathu District, Phuket 83150
Phone: 076 302 000
Range: 5-star
Swimming Pool: 1
Restaurants: 1
Distance to the beach: 6.6 km
Distance to Patong Beach: 8.3 km
Distance to Phuket Town: 21.2 km


Check the rates

Booking.comExpediaHotels.com

Glam Habitat Hotel

Glam Habitat hotel in Kamala Beach-pool


Booking.com

Glam Habitat Hotel Kamala Beach is a luxury boutique property just a few steps from one of the most pristine and charming places in Phuket. All suites come with an LED TV, a Bluetooth soundbar, complimentary Wi-Fi, and a private plunge pool. Upgraded villas have added comforts like separate living rooms, 2 pools, and a private parking space.

Read More ▾
Glam Habitat Hotel Kamala Beach has a 24-hour front desk that offers both airport and island transfers for your convenience. Authentic Thai and international dishes are served at the onsite Sapphire restaurant, while traditional massages are available at Glamorous Spa.
More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 112/39 Kamala, Kathu District, Phuket 83150
Phone: 076 609 710
Range: 4-star
Swimming Pool: 1
Restaurants: 1
Distance to the beach: 300 m
Distance to Patong Beach: 17.1 km
Distance to Phuket Town: 26.3 km


Check the rates

Booking.comExpediaHotels.com

Novotel Phuket Kamala Beach

Novotel Phuket Kamala Beach Resort

Novotel Phuket Kamala Beach combines many features for a great holiday if you are searching for reasonable mid-range accommodation in Phuket. The hotel is right on the beach of Kamala, a unique and much sought-after feature on the island. Read more

Hotel Summary & Guests Score


Booking.com
The BeachThe north end of Kamala beach is superb, with nice sand, clear and shallow water during high season.
The Hotel4-star
The FacilitiesThe hotel has a rooftop bar, and restaurant, a vast main restaurant, a spa and one medium size shared pool with pool bar
What's Around?The famous Cafe del Mar Beach Club is nearby (but the music will not disturb your sleep). A lot of small restaurants right on the beach are great for lunch, dinner or even for a slow breakfast (and cheaper than the hotel buffet)
Who is it for?Anyone who wants to be right on the beach for a low price.
Worth Noticing The pools in pool villas offer no privacy.
Price Cheap
More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 118/16 Moo 3, Kamala Beach, Phuket 83150
Phone: 076 303 700
Open: 24 hours
Check-in: 2 pm – Check-out: 12 noon
Rooms: 166
Swimming Pool
: 1
Restaurants
: 2 + 1 rooftop bar
Distance to the beach: on the beach!
Distance to Kamala city centre: 1.4 km
Distance to Patong Beach: 9.5 km
Distance to Phuket Town: 22 km


Check the rates

Booking.comExpediaHotels.com

11. Thavorn Beach Village Resort & Spa

thavorn beach



Booking.com

Thavorn Beach Village & Spa is nestled among tropical greenery along Nakalay Bay, on the southern edge of Kamala Beach. Offering the exclusivity of a private beach, this tropical getaway comprises a wide range of accommodation styles. Its beachfront cottages directly face the Andaman Sea and come with a private beachfront patio and tropical-style open-air rain shower bathrooms. The resort’s Thai-style hillside suites are accessed by a jungle funicular, which overlooks a lush forest scenery.

Read More ▾
A daily program of wellness activities such as yoga, Muay Thai or tai chi is available throughout the day. Chann Wellness Spa offers massages and treatments with signature spa products to soothe, rejuvenate and invigorate your body. Dining options include the all-day dining Marisa Terrace Restaurant and the beachfront Crocodile Bar & Grill.
More Details and Map ▾
Location: Kamala Beach
Address: 6 2 Kamala, Kathu District, Phuket 83150
Phone: 076 618 217
Range: 5-star
Swimming Pool: 1
Restaurants: 4
Distance to the beach: Beachfront
Distance to Patong Beach: 5.5 km
Distance to Phuket Town: 18.5 km


Check the rates

Booking.comExpediaHotels.com

Don't see the hotel you are looking for? Check the full list here:

See the rates for all hotels in Kamala

View Kamala Hotels on Map

Booking.com
See the rates for hotels in Kamala

Your Kamala Beach Travel Guide

Best hotels on other beaches of Phuket

Phuket Best Hotels
Here are the best hotels in Phuket we loved the most. We stayed and enjoyed them all and would recommend any without hesitation. Selecting a great hotel in Phuket is part of your holiday and will be a memory you will bring back home ... Read More

4.9/5 - (31 votes)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Born in France a long long time ago, I started to travel the world early until I settled in Phuket in 1994. For the past 30 years, my passion for photography and my curiosity have taken me to every corner of Phuket, Bangkok and everywhere I could go in Thailand. My goal is to share my discoveries, photos and tips to help travellers plan their holidays by making Phuket 101 as easy as possible to use for everyone!