перейти к содержанию

Такси Пхукета, тук-туки и автобусы – Как добраться до Пхукета

Как передвигаться по Пхукету?

Такси Пхукета, тук-туки или автобусы? Как лучше всего передвигаться по Пхукету? Поиск подходящего транспорта может стать проблемой, поскольку на Пхукете нет хорошей системы общественного транспорта, но передвигаться очень легко, потому что тук-туки есть везде и может отвезти вас куда угодно, днем ​​или ночью. Это может просто дорого обойтись! Синие автобусы могут доставить вас от некоторых пляжей до Пхукеттауна. Smart Bus доставит вас с пляжа на пляж. Также доступны счетчики такси и грузовые такси. Аренда фургона с водителем на день – также отличный способ исследовать остров.

Поэтому, если у вас не очень ограниченный бюджет или вы не хотите путешествовать на большие расстояния, вам никогда не придется беспокоиться о передвижении по Пхукете.

Здесь мы опишем множество способов исследовать Пхукет. Оно должно быть достаточно полным, чтобы вы почувствовали себя лучше во время предстоящего отпуска на Пхукете!

1. Тук Тукс на Пхукете

Тук Туки на Пхукете

Тук-тук на Пхукете сильно отличается от культовых синих тук-туков Бангкока. Здесь они четырехколесные Daihatsu, с доступом сзади. Они могут быть красными или желтыми, но цвет ничего не значит. Тук-туки, в основном расположенные на пляже Патонг, могут быть оснащены потрясающей звуковой системой и освещением, которое может быть таким же ярким, как ночной клуб. Юным путешественникам они, кажется, нравятся, поскольку вы часто можете увидеть, как они поют и смеются по пути к месту назначения. Цена немного высока, и теоретически официальная цена указана на табло возле главных пляжей.

Оранжевый автомобиль Пхукет

Аренда авто Orange - Пхукет

Спонсоров

Мы предлагаем простую и безопасную онлайн-прокат автомобилей.
  • Мы доставим автомобиль в любую точку острова и задумаем его по месту жительства;
  • У нас удобный способ оплаты: мы принимаем Visa, MasterCard и American Express.
  • Ваша безопасность – наш приоритет, мы предлагаем страховку от 400 тысяч бат на случай ДТП.
  • На наших автомобилях вы сможете путешествовать по Пхукете;
  • Аренда автомобиля эконом-класса от 450 бат в сутки (цена зависит от количества дней и сезона аренды).
Найдите свой автомобиль

2. Возьмите такси

Счетчик такси в аэропорту

Grab Taxi — отличная альтернатива тук-тукам, если вы предпочитаете более традиционный способ передвижения по острову. Он менее красочный, чем тук-тук, но сиденья намного удобнее, есть кондиционер и вы знаете, сколько стоит билет, еще до поездки, поэтому вам не придется торговаться. (В Таиланде больше нет UBER). Обратите внимание, что Grab не имеет права забирать вас из аэропорта Пхукета. Вам придется использовать один из многих других способов получить из аэропорта Пхукета в ваш отель.

3. Прокат автомобилей

Прокат автомобилей в аэропорту Пхукета

Аренда автомобиля — еще один способ исследовать Пхукет и за его пределами. Это намного безопаснее, чем велосипед, и на нем могут разместиться до 4 человек и небольшой багаж. Всегда арендуйте у авторитетной международной компании: вы можете легко забронировать онлайн до прибытия и по разумным ценам. Они не дороже местных компаний, имеют соответствующую первичную страховку и имя, которое вы уже знаете. Вам следует рассмотреть возможность страхования с полным покрытием; Вождение на Пхукете немного отличается от вождения в большинстве стран, и даже царапина может стать головной болью и пустой тратой драгоценного отпуска.

Не забудьте забронировать автомобиль, как только станете известны даты поездки, особенно в высокий сезон. Таким образом, у вас будет лучший выбор транспортных средств. Мы перепробовали все международные компании по прокату автомобилей и обнаружили у них относительно схожие цены и услуги. Если в день вашего приезда стойка будет занята, это скорее вопрос удачи.

Подробнее!

4. Аренда микроавтобуса с водителем на сутки

Джон Добро пожаловать на Пхукет 1 1

Аренда автомобиля или фургона с водителем на день (или полдня) – удивительно дешевый и удобный способ без стресса открыть для себя остров и воспользоваться знаниями местных англоговорящих водителей. Они могут настроить день в соответствии с вашими запросами и предложить наилучшие маршруты. Они также знают лучшие места, где можно попробовать местную еду!
Цена за полдня составляет около 1,600 бат и 1,800 бат за полный день (очевидно, лучшая инвестиция).

Узнать больше

5. Аренда мотоцикла

Аренда собственного мотоцикла

Аренда мотоцикла – удобный вариант, поскольку он широко доступен, дешев и дает вам полную свободу. В отличие от автомобиля, мотоцикл сравнительно легко припарковать где угодно (кроме ночной Бангла-роуд!)

Вождение здесь сложное и требует навыков и внимания. Но аренда мотоцикла (здесь говорят мотобайк или просто «байк», а не мотоцикл) подойдет не каждому. Несчастные случаи случаются часто, и большинство арендованных велосипедов не имеют достаточного страхового покрытия. Пожалуйста, получите международные водительские права и туристическую страховку для нашего спокойствия, если вы планируете взять их напрокат.

Подробнее!

6. Пхукет Смарт Автобус

Пхукет Смарт Автобус

Автобус Phuket Smart Bus курсирует от пляжа до пляжа, от Пхукет аэропорт в Пляж Равай. Это отнимает больше времени, чем такси или тук-тук, поскольку поездка от определенной автобусной остановки до автобусной остановки, но это невероятно дешево и оснащено кондиционером. Вы покупаете «Кроличью карту» при посадке в автобус, а затем пополняете ее в некоторых магазинах по всему острову. Это простое и удобное дополнение к транспортным возможностям Пхукета.

Подробнее!

7. Синий автобус

Синий автобус Пхукета

Синий автобус Пхукета (известный как Song Taew) — самый старый и самый известный местный автобус, курсирующий из города Пхукет в пункты назначения вокруг Пхукета. Они доставят вас из города Пхукет только на пляж или на небольшую группу пляжей, но не между пляжами. Этот синий автобус отправляется примерно каждые 30 минут с 6 утра до 6 вечера, а поездка стоит от 30 до 50 бат.

Узнать больше

8. VIP-такси CABB

Такси Пхукет

CABB Taxis — это выбор VIP-такси, которые теперь готовы отвезти вас по Пхукете, предлагая услуги в одну сторону и чартерную поездку. Каждое такси может вместить до 5 пассажиров.

  • Услуга в одну сторону: платите за проезд, как показано на счетчике. Бронируйте машину минимум за 1 час.
  • Почасовой чартерный сервис, соответствующий вашим потребностям. (Забронируйте автомобиль минимум за 24 часа)
    – 3-часовое обслуживание за 1,500 бат
    – 6-часовое обслуживание за 2,700 бат
    – 10-часовое обслуживание за 3,500 бат

Забронируйте поездку или купите пакет в колл-центре CABB на Пхукете по тел. 080 052 6273 или линия @CABB или Facebook: https://www.facebook.com/cabbofficial/

9. Мотоциклетные такси

Мотоциклетные такси

Мотоциклетное такси — это быстро, весело и относительно дешево, но оно доступно не повсюду на острове. Вероятно, в Патонге, Ката, Кароне и Пхукет Тауне. Запрашиваемую цену можно немного сторговать. Мотоциклетное такси легко узнать по яркой куртке с напечатанным на ней номером. Они, вероятно, все равно посигналят вам, поскольку неплохо умеют читать язык тела заблудившихся путешественников.

10. Как добраться из аэропорта Пхукета до вашего отеля

Лимузины в аэропорту Пхукета

Есть много способов добраться из аэропорта Пхукета до вашего отеля: от дешевого (но медленного) автобуса Phuket Smart Bus до более роскошного лимузина в аэропорту. Люди часто выбирают компромисс между обоими вариантами, путешествуя на минивэне или такси по счетчику. Подробно все варианты опишем на этой странице..

Подробнее!

11. Автобус до аэропорта

Автобус из аэропорта Пхукета

Автобус из аэропорта Пхукета ходит тихо уже много лет, но немногие путешественники ездят на нем, поскольку он не идет ни на один пляж. Он идет только из аэропорта Пхукета до старого автовокзала Пхукет-Тауна. Поездка стоит 100 бат. всего и длится 1 час 30 минут, так как автобус останавливается на восьми станциях по пути.

Подробнее!

12. Как добраться до Бангкока, Краби и Самуи?

Автобусный терминал Пхукета 2

Если у вас ограниченный бюджет и вы решили поехать на Пхукет, Краби или даже на Самуи, автобус — ваш лучший вариант. Вы найдете их по адресу Автобусный терминал 2 Пхукета в Пхукете.

Подробнее!

13. Паромы на остров Пхи-Пхи

Паром с Пхукета на острова Пхи-Пхи

Еще один настойчивый вопрос — о поездке с Пхукета на знаменитый остров Пхи-Пхи и даже на Краби и Ко Ланту. Расписание паромов и цены смотрите здесь..

Подробнее!

Более практическая информация о Пхукете

4.4 / 5 - (33 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Getting Around Phuket
Getting AroundInfo

Phuket Taxis, Tuk Tuks and Buses – Getting Around Phuket

4.4/5 - (20 votes)

How to get around Phuket?


Phuket Taxis, Tuk Tuks or Buses? What is the best way to get around Phuket? Finding the right transportation can be a worry as Phuket doesn’t have a good public transport system, but it is very easy to go around because Tuk-Tuks are everywhere and can take you anywhere day or night. It just can get costly!

So unless you are on a very tight budget or want to travel great distances, you will never have to worry about getting around in Phuket.

Here we describe the many ways to explore Phuket. The page is not yet complete, but it should be comprehensive enough to make you feel better about your upcoming holidays in Phuket!

1. Tuk Tuks in Phuket

Tuk Tuks in Phuket

The Tuk Tuk of Phuket is very different from Bangkok’s iconic blue Tuk Tuks. Here, they are four wheels Daihatsu, with access from the back. They can be red or yellow, but the colour doesn’t mean anything. Those Tuk Tuks, mostly those in Patong Beach, can come with blasting sound systems and lights that can be as colourful as a nightclub. Young travellers seem to love these as you often can see them singing and laughing on the way to their destinations. Price is a little high, and theoretically, there is an official rate displayed on boards near main beaches.

2. Grab Taxi

Airport Taxi Meter

Grab Taxi is an excellent alternative to Tuk Tuks if you prefer a more conventional way to get around the island. It’s less colourful than a tuk-tuk, but the seats are a lot more comfortable, you get air-con, and you know how much the price is before you go, so you won’t need to bargain. (There is no more UBER in Thailand). Note that Grab is not allowed to pick you up from Phuket Airport. You will have to use one of the many other ways to get from Phuket airport to your hotel.

3. Car Rentals

Car Rental in Phuket Airport

Renting a car is another way to explore Phuket and beyond. It’s much safer than a bike and can accommodate up to 4 people and some luggage. Always rent from a reputable international company: you can easily book online before arrival and at reasonable prices. They are not more expensive than local companies and come with proper primary insurance and a name you already know. You should consider full coverage insurance; driving in Phuket is slightly different from most countries, and even a scratch can be a headache and a waste of precious holiday time.

Remember to book your car as soon as you know your travelling dates, especially during the high season. This way, you will have a better choice of vehicles. We tried all the international car rental companies and found them relatively similar prices and services. It’s more a question of luck if the counter is busy on the day you arrive.

Read More! ►

4. Renting a van with driver for a day

Renting a car or a van with a driver for a day (or a half-day) is a surprisingly cheap and convenient way to discover the island without stress and take advantage of the local knowledge of an English-speaking local driver. They can customize the day following your requests and suggest the best possible itineraries. They also know the best places to try local food!
The price for a half-day is around 1,600 baht and 1,800 baht for a full day (obviously the best investment)

Read More ►

5. Renting a Motorbike

Renting Your Own Motorbike

Renting a motorbike is a convenient option because it is widely available, cheap and gives you full freedom. Contrary to a car, a motorbike is relatively effortless to park anywhere (except on Bangla Road at night!)

Driving here is challenging and requires skills and attention. But renting a motorbike (they say motorbike or just ‘bike’ here, not motorcycle) is not for everyone. Accidents are frequent, and most rented bikes have inadequate insurance coverage. Please get an international driving license and travel insurance for our peace of mind if you plan to rent one.

Read More! ►

6. Phuket Smart Bus

Phuket Smart Bus

The Phuket Smart Bus goes from beach to beach, from Phuket Airport to Rawai Beach. It’s more time-consuming than taxis or Tuk Tuks as it goes from a defined bus stop to bus stop, but it is incredibly cheap and comes with air-con. You buy a ‘Rabbit Card’ as you board the bus, then refill it at some shops around the island. It is an easy and convenient addition to Phuket transportation options.

Read More! ►

7. The Blue Bus

Phuket Blue Bus

The Phuket Blue Bus (known as Song Taew) is the oldest and best-known local bus to get from Phuket Town to destinations around Phuket. Those will only take you from Phuket town to a beach or a small set of beaches, but not between beaches. That blue bus leaves roughly every 30 minutes from 6 am to 6 pm, and a ride costs 30 to 50 baht.

Read More ►

8. CABB VIP Taxis

CABB Taxis is a choice of VIP Taxis now ready to take you around in Phuket, offering one-way service and a charter trip. Each taxi can accommodate up to 5 passengers.

  • A one-way service, pay the fare as shown on the meter. Book the car at least 1 hour in advance.
  • Hourly charter service that suits your need. (Book the vehicle at least 24 hours in advance)
    – 3-hour service at 1,500 baht
    – 6-hour service at 2,700 baht
    – 10-hour service at 3,500 baht

Reserve your trip or buy a package with CABB Call Centre Phuket at Tel. 080 052 6273 or Line @CABB, or Facebook: https://www.facebook.com/cabbofficial/

9. Motorbike Taxis

Motorbike Taxis

Motorbike Taxis are fast, fun and relatively cheap but not available everywhere around the island. Probably in Patong, Kata, Karon and Phuket Town. You can bargain the asked price a little. You can easily spot a Motorbike Taxi by its colourful jacket with a number printed on it. They probably will honk at you anyway as they are pretty good at reading lost travellers’ body language.

10. Getting from Phuket Airport to Your Hotel

Phuket Airport Limousines

There are many ways to get from Phuket airport to your hotel, from the cheap (but slow) Phuket Smart Bus to the more luxurious airport limousine. People often choose a compromise between both options by travelling in a mini-van or a taxi-meter. We describe all the options in detail on this page.

Read More! ►

11. Airport Bus

Airport Bus Phuket

The Airport Bus Phuket has been quietly around for years, but not many travellers ride it as it doesn’t go to any beach. It only goes from Phuket Airport to the old Phuket Town bus terminal. The ride costs 100 baht only and lasts 1h30 as the bus stops at eight stations along the way.

Read More! ►

12. How to Get to Bangkok, Krabi and Koh Samui?

Phuket Bus Terminal 2

If you travel on a budget and decide to go to Phuket, Krabi or even Samui, the bus is your best option. You will find them at Phuket Bus Terminal 2 in Phuket Town.

Read More! ►

13. Ferries to Phi Phi Island

Ferry from Phuket to Phi Phi Islands

Another persistent question is about going from Phuket to the famous Phi Phi island and even to Krabi and Koh Lanta. See the Ferry Time Tables and Prices here.

Read More! ►

More reading

Phuket Airport Transfers ▷ How to Get from Phuket Airport to your Hotel?

Phuket Smart Bus

Willy Thuan
https://www.phuket101.net/
Born in France a long long time ago, I started to travel the world early and never stopped until I settled in Thailand in 1994. Then for the past 27 years, my passion for photography and my natural curiosity has taken me to every corner of Thailand, jumping frequently between Bangkok and Phuket and basically everywhere I could go. I run Phuket101.net and manage large international online travel guides.