перейти к содержанию

Каякинг в заливе Пханг Нга недалеко от Пхукета

Джон Грей Морское Каноэ – Хонг при звездном свете

Каякинг на Пхукете с Джоном Греем на морском каноэ — это фантастический опыт. Исследование великолепного Пханг Нга Бэй со своей программой Хонг при звездном свете это приключение, которое бывает раз в жизни: бесшумное скольжение на каяке вдоль и между величественными скалами.

Пещеры и крутые скалы, покрытые растительностью, — это «неземные пейзажи, которые вы должны увидеть сами, если в вашем календаре есть только однодневная поездка».

Подпишитесь на наш YouTube, чтобы увидеть больше видео!


Морское каноэ Джона Грея, возможно, не самый дешевый тур в залив Пханг Нга, но Джон Грей — человек, который начал исследовать это более 30 лет назад и поделился этим с миром. Сейчас существует множество компаний, предлагающих подобный тур, но ни одна из них не так хороша, как у Джона Грея, их гиды делятся уникальными знаниями об окружающей вас природе, мягко и бесшумно скользя вокруг с большим уважением к окружающей среде.

Каякинг в заливе Пханг Нга с морским каноэ Джона Грея

Команда Джона Грея заботится о вас и окружающей вас природе, хорошо говорит на превосходном английском языке и делится множеством интересных фактов о том, что вы увидите и откроете для себя. Вы узнаете намного больше, чем в других турах, и слушать будет интересно и никогда не утомительно. Лодка, которая доставит вас от пирса Пхукета до Пханг Нги, никогда не бывает переполнена, поэтому вам понравится небольшой местный круиз, а тайская еда на борту действительно хороша и добавляет местный колорит в этот тропический день.

 

Когда вы скользите по пещерам и Хонгам (закрытым лагунам, куда обычно можно попасть только через узкий туннель, когда позволяют приливы), команда попросит вас воздержаться от прикосновений, громких разговоров и, конечно же, курения. Эта программа Hong by Starlight работает с полудня, поэтому воды и лагуны тихие и спокойные, что сильно отличается от загруженных часов, когда шумно приезжают другие компании.

Проверьте этот тур

Каякинг в заливе Пханг Нга

Хонг у звездного света в заливе Пханг Нга

John Grey Sea Canoe предлагает несколько программ, но, как объяснялось ранее, Хонг при звездном свете мог предложить больше, чем другие однодневные поездки. Вы посетите несколько лагун плюс особую после захода солнца. Бесшумное скольжение на каноэ внутри закрытого Хонга в темноте создает сюрреалистическую атмосферу, дрейфующую в свете свечей, звездном свете и феномене биолюминесцентного планктона.

Залив Пханг Нга ранним утром

Как работает каякинг на Пхукете

Туры на морском каноэ Джона Грея абсолютно беззаботны, так как команда встретит вас в отеле и отвезет на пирс Ао Пор на восточном побережье Пхукета, где вы сядете на комфортабельную деревянную лодку. Если вы боитесь кататься на лодке, помните, что Пханг Нга — это залив, защищенный огромными известняковыми скалами, поэтому море никогда не становится неспокойным, и вы не заболеете морской болезнью. Часовая плавная поездка на лодке, которая доставит вас до первого острова, сама по себе является опытом, возможностью сделать массу невероятных фотографий, чтобы поделиться ими в своем Instagram. По прибытии на первое место и перед посадкой на надувные каноэ на борту подается легкий обед.

SeaCanoe в заливе Пханг Нга

Они кратко опишут феномен известняка и расскажут, как попасть в Хонг через узкие туннели в определенное время. Им приходится менять график в зависимости от приливов, поскольку вода в туннелях, ведущих к Хонгу, поднимается слишком близко к потолку, и доступ становится невозможным.

Воздушные змеи Брамани летают за лодкой в ​​Пханг Нга

Два человека и один гид, одно каноэ, но грести не придется; гид сделает это за вас (и вы будете рады, что он это сделает). Не волнуйся; во второй половине дня вам будет предоставлено свободное время, чтобы поиграть с каяками. Водонепроницаемые сумки защитят вашу камеру, если вы беспокоитесь, но она там устойчива, и вы не захотите пропустить эти снимки.

Пханг-нга-круиз

По пути вы будете поражены размером и количеством этих фантастических известняковых образований, возвышающихся прямо над морем и покрытых густой растительностью. Перемещаясь с одного острова на другой, команда подбрасывает в воздух кусочки курицы, а десятки коршунов Брамани (некоторые орланы) слетаются и ныряют за лодкой.

Мангровые заросли Пханг Нга на морском каноэ
Мангровые заросли Пханг Нга на морском каноэ

В зависимости от приливов вы войдете в туннели, ведущие к «Хонгам». Некоторые невысокие, с высоким потолком, а некоторые длиной в несколько сотен метров с низким потолком. Вас попросят откинуться лицом вверх в надувном каноэ. Гиды укажут на вещи, на которые стоит посмотреть: птиц, странные скальные образования, растительность и мангровые заросли. Один из туннелей называется «Пещера летучих мышей», и вы скоро узнаете почему… но беспокоиться не о чем, кроме сильного запаха летучих мышей, он не беспокоит. Рекомендуется держать рот на замке, когда проходите под летучими мышами. Интересно, почему 🙂

Морское каноэ бесшумно скользит по заливу Пханг Нга

Последний туннель, названный Алмазной пещерой, был самым сложным. Была ночь, прилив был высокий, и наше каноэ начало приближаться к потолку до такой степени, что нам пришлось немного сдуть его, чтобы втиснуться. В этом нет ничего необычного, но шум резины сильно царапал воду. острые камни в очень темной, затопленной, узкой воронке стимулируют воображение.

Лой Кратонг Пхукет

На входе проход не очень длинный, но на выходе кажется длиннее. Внутри этой последней пещеры вы можете выпустить свой 'Кратонг(см. фото), плавучее подношение из банановых листьев, орхидей, благовоний и свечей, которое должно принести вам удачу. Вернувшись на пирс около восьми часов, вы поймете, что оно того стоило. Нажмите здесь, чтобы забронировать этот удивительный тур!

Полезные советы

На борту доступны только безалкогольные напитки, поэтому, если вы хотите выпить пива (конечно, разумно), вы можете купить его в небольшом ресторане, где вы встретите команду на пирсе. (70 бат за Heineken), а через дорогу есть банкомат, где можно заплатить за это пиво. Персонал будет держать ваше пиво на льду, а другие посетители будут смотреть на вас с завистью!

Закат Пхангна

Если вы подвержены серьезному клаустрофобия, ты можешь попробовать еще один способ исследовать залив Пханг Нга, поскольку узкий доступ к пещерам может впечатлять.

Фотографии залива Пханг Нга

Посмотреть больше фотографий

Популярные способы посетить залив Пханг Нга

Джон Грей Морское каноэ

Адрес: 80/25-28 Moo 6, Ао-По, Паклок, Таланг, Пхукет 83110
Телефон: (66-76) 254505-6
Хонг по ценам Starlight:
- Взрослые люди: 3,950 бат/чел.
– Дети от 6 до 12 лет: 1,975 бат
– До 6 лет: бесплатно


Проверьте этот тур

Карта залива Пханг Нга

Просмотреть все карты Пхукета!

 

Дополнительная информация о заливе Пханг Нга

Спланируйте свое путешествие на Пхукет

4.5 / 5 - (269 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

Skip to content

Kayaking in Phang Nga Bay near Phuket

John Gray Sea Canoe – Hong by Starlight

Kayaking in Phuket with John Gray Sea Canoe is a fantastic experience. Exploring the magnificent Phang Nga Bay with their program Hong by Starlight is once in a lifetime adventure, silently gliding along and between majestic cliffs in a kayak.

The caves and abrupt cliffs covered with vegetation are ‘out-of-this-world landscapes you should see for yourself if you only have a day trip available on your calendar.

Subscribe to our YouTube for more videos!


John Gray Sea Canoe may not be the cheapest tour going to Phang Nga Bay, but John Gray is the man who started to explore it more than 30 years ago and shared it with the world. There are now many companies offering a similar tour, but none are as good as John Gray’s, their guides are sharing a unique knowledge of the nature around you, gently and silently gliding around with great respect for the environment.

Kayaking Phang Nga Bay with John Grey Seacanoe

John Gray’s crew cares about you and the nature around you, speaks good to excellent English and shares a lot of interesting facts about what you will see and discover. You will learn a lot more than with other tours and it is interesting to listen to, and never overwhelming. The boat that takes you from Phuket pier to Phang Nga is never crowded so you will like a being on small local cruise, and the Thai food onboard is really good and adds a local flavour to this tropical day out.

 

As you glide inside the caves and Hongs (enclosed lagoons, usually only accessible through a narrow tunnel when tides permit), the crew will ask you to refrain from touching, talking loudly and of course smoking. This Hong by Starlight program operates from midday, so the waters and lagoons are quiet and peaceful, very different from the busy hours other companies arrive loudly.

Check this tour

Phang Nga Bay Kayaking

Hong by Starlight in Phang Nga Bay

John Gray Sea Canoe offers several programs, but as explained earlier, Hong by Starlight had more to offer than other day trips. You will visit several lagoons plus a special one after sunset. Gliding silently in a canoe inside an enclosed Hong in the dark generates a surreal atmosphere, drifting in candlelight, starlight, and bio-luminescent plankton phenomenon.

The Bay of Phang Nga early morning

How kayaking in Phuket works

John Gray Sea Canoe tours are totally stress-free as the team will pick you up at your hotel to take you to the Ao Por Pier on the east coast of Phuket, where you will board a comfortable wooden boat. If you are worried about riding a boat, remember that Phang Nga is a bay protected by huge limestone cliffs, so the sea never gets rough and you won’t get seasick. The one-hour gentle boat ride that takes you to the first island is an experience in itself, a chance to take tons of incredible photos to share on your Instagram. As you arrive at the first site and before boarding the inflatable canoes, a light lunch is served on board.

SeaCanoe in Phang Nga Bay

They will briefly describe the limestone phenomenon and how to enter a Hong through narrow tunnels at specific times. They have to change the schedule according to the tides as water in the tunnels giving access to the Hongs raise too close to the ceiling, and access becomes impossible.

Bramany Kites flying behind the boat in Phang Nga

Two persons and one guide board one canoe, but you won’t have to paddle; the guide will do it for you (and you’ll be glad he does). Don’t worry; you will be given some free time to play with the kayaks in the afternoon. Waterproof bags are free to protect your camera if you are worried, but it’s stable in there, and you don’t want to miss those pictures.

phang-nga-cruise

On the way, you will be amazed to see the size and the amount of these fantastic limestone formations rising straight up from the sea and covered with dense vegetation. While moving from one island to another, the crew will throw some chicken bits in the air, and dozens of Bramany Kites (some Sea Eagles) flock and dive behind the boat.

The mangrove of Phang Nga by Sea Canoe
The mangrove of Phang Nga by Sea Canoe

Depending on the tides, you will enter some tunnels leading to the ‘Hongs’. Some are short with a high ceiling, and some are a few hundred meters long with a low ceiling. You will be asked to recline face up in your inflatable canoe. Guides will point at things worth looking at, birds, weird rock formations, vegetation and mangrove. One of the tunnels is called ‘Bat cave’, and you will soon find out why… but nothing to worry about, except a strong bat smell, it’s not disturbing. It’s recommended to keep your mouth shut while you are passing underneath the bats. I wonder why 🙂

Sea canoe gliding silently in Phang Nga Bay

The last tunnel, called the diamond cave, was the toughest. It was nighttime, the tide was getting high, and our canoe started to get close to the ceiling to the point that we had to deflate it a bit to squeeze in. This is not unusual, but the noise of the rubber scratching hard against the sharp rocks in a very dark, flooded, narrow funnel tends to stimulate the imagination.

Loy Krathong Phuket

The passage is not very long on the way in but feels longer on the way out. Inside this last cave, you can release your ‘Krathong‘ (see photo), a floating offering made of banana leaves, orchids, incense and candles that are supposed to bring you luck. Going back to the pier around eight o’clock, you’ll know it was worth the price. Click here to book this amazing tour!

Useful Tips

Only soft drinks are available on board, so if you wish to have some beers (reasonably, of course), you can buy them at the small restaurant where you meet the crew at the pier. (70 Baht for a Heineken), and there is an ATM just across the road to pay for those beers. Staff will keep your beer on the ice, and other customers will look at you with envy!

sunset phangna

If you are subject to severe claustrophobia, you might want to try another way to explore Phang Nga Bay, as the narrow access to caves can be impressive.

Photos of Phang Nga Bay

See More Photos

Popular Ways to Visit Phang Nga Bay

John Gray Sea Canoe

Address: 80/25-28 Moo 6, Ao-Po, Paklok, Thalang, Phuket 83110
Phone: (66-76) 254505-6
Hong by Starlight Prices:
– Adults: 3,950 Baht/person
– Kids from 6 to 12: 1,975 baht
– Under 6 years old: free of charge


Check this tour

Map of Phang Nga Bay

See all Phuket Maps!

 

More about Phang Nga Bay

Plan your Phuket Trip

4.5/5 - (269 votes)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Born in France a long long time ago, I started to travel the world early until I settled in Phuket in 1994. For the past 30 years, my passion for photography and my curiosity have taken me to every corner of Phuket, Bangkok and everywhere I could go in Thailand. My goal is to share my discoveries, photos and tips to help travellers plan their holidays by making Phuket 101 as easy as possible to use for everyone!