перейти к содержанию

12 лучших местных ресторанов морепродуктов на Пхукете

Где найти лучшие морепродукты на Пхукете?

Лучшие морепродукты на Пхукете в основном продаются в местных ресторанах, иногда их трудно найти и часто вдали от туристических мест. Конечно, морепродукты, которые вы найдете на Патонге, Ката, Кароне и других знаменитых пляжах, хороши, но в местных ресторанах их немного больше. Это аутентично, свежее, не говоря уже о том, что зачастую дешевле. Мы рады поделиться нашим Лучшие местные рестораны морепродуктов на Пхукете с тобой! Мы решили максимально придерживаться концепции действительно местных морепродуктов.

Внимание: Мы не перечислили туристические места, выставляющие рыбу на льду на улице, возможно, они неплохие, но нам нужны только настоящие рыбы. Мы заплатили за всю еду полностью и пришли без предупреждения.

1. Лаем Хин Морепродукты

Ресторан морепродуктов Laem Hin на Пхукете

Laem Hin Seafood — большой и знаменитый ресторан морепродуктов, расположенный на пирсе, ведущем к Кокосовому острову иПлавучий ресторан'. В зависимости от прилива терраса над водой (или грязью) добавляет местный колорит превосходным морепродуктам. Цены доступные. Читать далее

Адрес: Сои Баан Лаем Хин, 90/11, улица Тепкасаттри.
Откройте: 10 am - 10 pm
Телефон: 076 239 357

Подробнее!

2. Плавучий ресторан Кру Сувит

Плавучий ресторан на Пхукете Кру Сувит

Это необычно и весело, но немного дороже, чем в других местных заведениях, где подают морепродукты, поскольку включает в себя короткую прогулку на лодке. Длиннохвостый корабль доставит вас в приятную пятиминутную поездку от пирса восточного побережья и бросит на один из этих гигантских плотов, держащих свой скот в сетях. Веселый день! Читать далее

Адрес: пирс Лаем Хин, в fперед островом Мафрао, Ко Кео
Откройте: 10 am - 10 pm
Телефон: 086 687 0892

Подробнее!

3. Мор Му Донг

Ресторан Мор Му Донг Пхукет

Один из самых местных и обсуждаемых, трудно найти ресторан морепродуктов в восточной части мангровых зарослей острова Пхукет. Это превосходно и весело, и вы получите полный заряд настоящей местной жизни. Все знают, что это пробовал Эндрю Циммерн из «Bizarre Food», и вы тоже должны это сделать. Читать далее

Адрес: Чалонг
Адрес: 32/9 Soi Mu Dong, Chao Fah East, Чалонг (мимо зоопарка), Пхукет.
Откройте: 10: 00 am - 9: 30 pm
Телефон: 088 766 1634
Цена: Доступный

Подробнее!

4. Кан Ианг 2

Ресторан морепродуктов Kan Eang 2 на Пхукете

Kan Eang 2 — один из старейших, но недавно отремонтированных ресторанов морепродуктов на берегу моря в Чалонге, также на восточном побережье. Обстановка простая, с множеством деревьев и тени, что делает ее очень расслабляющей. Морепродукты настолько свежие и превосходные, насколько это возможно. Иначе его бы здесь даже не было! Читать далее

Адрес: Чалонг
Адрес: 9/3 Moo 9 Chao Fah Tawan Aok Road, Ао Чалонг, Пхукет 83130
Откройте: 10 am - 10 pm
Телефон: 076 381 323

Подробнее!

5. Банг Пае Морепродукты

Банг Пае Морепродукты

Bang Pae Seafood — еще одно из наших любимых блюд на выходных. Bang Pae предлагает большой выбор вкусных блюд местной кухни. Посидите в идеальной природной обстановке, среди огромных мангровых деревьев, растущих прямо в море. Читать далее

Адрес: Сой Банг Той, недалеко от водопада Банг Пэ.
Откройте: 10 am - 8.30 pm
Телефон: 087 887 5785

Подробнее!

6. Ко Анг Морепродукты

10 лучших (ОЧЕНЬ) местных ресторанов в Пхукете

Ko Ang — настоящий местный ресторан морепродуктов, расположенный в центре Пхукет Таун. Здесь нет излишеств и необычного оформления, но есть много замечательных фирменных блюд, в том числе некоторые необычные блюда, такие как моллюски-бритвы и салат из мечехвоста. Читать далее

Адрес: Пхукет Таун
Адрес: 226/2 Phuket Road, Пхукет Таун, Пхукет 83000
Откройте: 6:12 – XNUMX:XNUMX
Телефон: 076 221 460

Подробнее!

7. Римпан Морепродукты

Ресторан морепродуктов Rimpan на Пхукете

Rimpan Seafood — небольшой, но отличный местный ресторан, спрятанный на виду на севере острова Пхукет, недалеко от моста, соединяющего остров с материком. Точно так же, как лежащий Будда Шри Сунтхорн, тысячи людей проезжают мимо Римпана, не замечая, что прямо здесь находится такое великолепное место. Читать далее

Адрес: Римпан Морепродукты (ริมพาน ซีฟู้ด) Ниже Сарасинского моста.
Откройте: 9 am - 10 pm
Телефон: : 083 647 1147

Подробнее!

8. Лаем Сай Морепродукты

Лаем Сай Морепродукты на Пхукете

Laem Sai Seafood — местный ресторан, спрятанный далеко на восточном побережье Пхукета. В зависимости от прилива ресторан в основном представляет собой огромную деревянную террасу с видом на море или грязь. Вы можете увидеть Кокосовый остров (Ко Мафрао) прямо перед собой и материк вдалеке. Это очень расслабляющее зрелище, позволяющее насладиться неторопливым обедом, особенно когда вы смотрите на дождевые облака, пересекающие океан, как это делали мы. Читать далее

Адрес: 330 Thepkrasatti Road, Амфо Таланг, Чанг Ват Пхукет 83110
Откройте: 10: 30 am - 8: 30 pm
Телефон: 088 169 4780

Подробнее!

9. Чайё Морепродукты

Ресторан морепродуктов Чайё

Отличное место с морепродуктами на берегу Пхукет Таун река. Красивое и спокойное место с видом на мангровую растительность. Свой скот они держат в сетях прямо перед рестораном. Читать далее

АдресАдрес: 25/2 Moo 6, Soi Muangthong-Borrae, Sakdidech Road.
Откройте: 10.30 am - 10.30 pm
Телефон: 076 393 142

Подробнее!

10. Палайские морепродукты

Палай Морепродукты

Palai Seafood — один из самых известных ресторанов морепродуктов на Пхукете. Ресторан находится недалеко от Чалонга, за зоопарком и перед Мор Му Донгом. В этом районе довольно много ресторанов морепродуктов. Хотя в Palai Seafood подают вполне приличные морепродукты, клиентура – ​​это в основном эмигранты и китайские туристы. Местные жители предпочитают ходить в Лаем Хин or Мор Му Донг. Обслуживание, как известно, немного медленное, но это все равно отличное место, чтобы остановиться и попробовать морепродукты, если вы находитесь в этом районе.

Адрес: Чалонг
Адрес: 32 Palai Beach, Чалонг, Пхукет 83000
Откройте
: 9 am - 10 pm
Телефон
: 076 282 174

11. Рынок морепродуктов Раваи

Рынок морепродуктов Раваи на юге Пхукета

Рынок морепродуктов Раваи начинался как скромная местная рыбацкая деревня, где можно было купить местный улов и забрать его домой. Это место было известно как Деревня морских цыган и было чем-то вроде достопримечательности. Год за годом небольшой рынок разрастался, и ресторан предлагал приготовить рыбу, которую вы только что купили через дорогу. Читать далее

Адрес: Раваи
Адрес:
Откройте: 11 am - 9 pm

Подробнее!

12. Танун Морепродукты

Ресторан морепродуктов Thanoon на Пхукете

Прямо у подножия моста Сарасин и, следовательно, немного дальше, Thanoon немного более «изыскан», чем большинство ресторанов, перечисленных здесь. Пляжная обстановка великолепна: вы сидите на материке с видом на остров Пхукет! Множество фирменных блюд, в том числе необычных, которые вы можете попробовать. Читать далее

Адрес: Сарасинский мост
Адрес: 13, Кхок Клой, район Такуа Тхунг, Пхангнга 82140
Откройте: 11 am - 10 pm
Телефон: 076 452 052

Подробнее!

Подробнее о местной еде

4.5 / 5 - (108 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

4.5/5 - (89 votes)

Where to find the best seafood in Phuket?

The best seafood in Phuket is mostly in local restaurants, sometimes hard to find and often away from tourist places. Of course, the seafood you will find in Patong, Kata, Karon, and other famous beaches is good, but local restaurants have a little more. It’s more authentic, fresher, not to mention often cheaper. We are happy to share our Best Local Seafood Restaurants in Phuket with you! We decided to stick as much as possible to the concept of really local seafood.

Note: We did not list any of the touristy places displaying their fishes on ice by the street, they are probably OK, but we want the real thing only. We paid for all our meals in full and came unannounced.


1. Laem Hin Seafood

Laem Hin Seafood restaurant Phuket

Laem Hin Seafood is a big and famous seafood restaurant at the pier leading to Coconut Island and the ‘Floating Restaurant‘. Depending on the tide, the terrace above the water (or mud) adds a local touch to their excellent seafood. Prices are affordable. Read more

Location: 90/11 Soi Baan Laem Hin, Thepkasattri Road
Open: 10 am – 10 pm
Phone: 076 239 357

Read More! ►

2. Kru Suwit Floating Restaurant

It is unusual and fun but a bit more pricey than other local seafood venues as it includes a short boat trip. A longtail will take you for a nice five-minute ride from the east coast pier and drop you on one of these giant rafts keeping their livestock in nets. A fun afternoon! Read more

Location: Laem Hin pier, in front of Maphrao Island, Koh Kaew
Open: 10 am – 10 pm
Phone: 086 687 0892

Read More! ►

3. Mor Mu Dong

Mor Mu Dong Restaurant Phuket

One of the most local and talked about, hard to find a seafood restaurant in the eastern mangrove of Phuket island. It’s excellent and fun, and you get a full blast of real, local life. Everyone knows that Andrew Zimmern from ‘Bizarre Food’ tried it, and so should you. Read more

Location: Chalong
Address: 32/9 Soi Mu Dong, Chao Fah East, Chalong (past the zoo), Phuket
Open: 10:00 am – 9:30 pm
Phone: 088 766 1634
Price: Affordable

Read More! ►

4. Kan Eang 2

Kan Eang 2 Seafood Restaurant Phuket

Kan Eang 2 is one of the oldest but newly renovated seafood seafront restaurants in Chalong, also on the east coast. The setting is simple, with plenty of trees and shade, making it very relaxing. Seafood is as fresh and excellent as it gets. Otherwise, it wouldn’t even be listed here! Read more

Location: Chalong
Address: 9/3 Moo 9 Chao Fah Tawan Aok Road, Ao Chalong, Phuket 83130
Open: 10 am – 10 pm
Phone: 076 381 323

Read More! ►

5. Bang Pae Seafood

Bang Pae Seafood

Bang Pae Seafood is another of our weekend favourites. Bang Pae serves a large choice of delicious and local dishes. Sit in a perfect natural setting made of huge mangrove trees growing right into the sea. Read more

Location: Soi Bang Toei, near Bang Pae waterfall
Open: 10 am – 8.30 pm
Phone: 087 887 5785

Read More! ►

6. Ko Ang Seafood

10 Best (VERY) Local Restaurants in Phuket Town

Ko Ang is a real, local seafood restaurant located in the middle of Phuket town. There are no frills and no fancy decoration, but many great specialities, including some unusual dishes such as razor clams and horseshoe crab salad. Read more

Location: Phuket Town
Address: 226/2 Phuket Road, Phuket Town, Phuket 83000
Open: 6 pm – 12 am
Phone: 076 221 460

Read More! ►

7. Rimpan Seafood

Rimpan Seafood restaurant Phuket

Rimpan Seafood is a small but excellent local restaurant hidden in plain sight in the north of Phuket Island, near the bridge that connects the island to the mainland. Just like the Sri Sunthorn reclining Buddha, thousands of people drive past Rimpan without noticing that such a great place sits right here. Read more

Location: Rimpan Seafood (ริมพาน ซีฟู้ด) Below Sarasin Bridge
Open: 9 am – 10 pm
Tel: 083 647 1147

Read More! ►

8. Laem Sai Seafood

Laem Sai Seafood in Phuket

Laem Sai Seafood is a local restaurant hidden far away on the east coast of Phuket. Depending on the tide, the restaurant mostly consists of a vast wooden terrace over the sea or the mud. You can see Coconut Island (Koh Maphrao) just in front of you and the mainland in the far. It’s a very relaxing view to enjoy a slow lunch, especially when you look at rain clouds crossing the ocean as we did. Read more

Location: 330 Thepkrasatti Road, Amphoe Thalang, Chang Wat Phuket 83110
Open: 10:30 am – 8:30 pm
Phone: 088 169 4780

Read More! ►

9. Chaiyo Seafood

Chaiyo Seafood Restaurant

A great seafood place on the banks of Phuket town river. Beautiful and peaceful setting with a view of the mangrove vegetation. They keep their livestock in nets right in front of the restaurant. Read more

Location: 25/2 Moo 6, Soi Muangthong-Borrae, Sakdidech Road
Open: 10.30 am – 10.30 pm
Phone: 076 393 142

Read More! ►

10. Palai Seafood

Palai Seafood

Palai Seafood is one of the best-known seafood restaurants in Phuket. The restaurant is near Chalong, past the zoo and before Mor Mu Dong. There are quite a few seafood restaurants in this area. While Palai Seafood serves quite a decent seafood, the clientele is primarily expats and Chinese tourists. Locals tend to go to Laem Hin or Mor Mu Dong. Service is known to be a little slow, but it’s still an excellent place to stop for seafood if you are around this area.

Location: Chalong
Address: 32 Palai Beach, Chalong, Phuket 83000
Open
: 9 am – 10 pm
Phone
: 076 282 174


11. Rawai Seafood Market

Rawai Seafood Market in South Phuket

Rawai Seafood Market started as a modest local fisherman village where you would buy some local catch to take home. The place was known as the Sea Gypsy Village and was a bit of an attraction. Year after year, the small market grew, and a restaurant offered to cook the fish you just bought across the street. Read more

Location: Rawai
Address:
Open: 11 am – 9 pm

Read More! ►

12. Thanoon Seafood

Thanoon Seafood restaurant Phuket

Right at Sarasin Bridge’s feet and therefore a bit far, Thanoon is just a bit more ‘sophisticated’ than most restaurants listed here. The beach setting is fabulous: you sit on the mainland with a view of Phuket Island! Lots of specialities, including some unusual dishes you can try. Read more

Location: Sarasin bridge
Address: 13, Khok Kloi, Takua Thung District, Phang-nga 82140
Open: 11 am – 10 pm
Phone: 076 452 052

Read More! ►

More about local food

33 Best (VERY) Local Thai Restaurants in Phuket

10 Best Street Food in Phuket

10 Best Thai Dishes in Phuket – Classic Thai Food

Willy Thuan
https://www.phuket101.net/
Born in France a long long time ago, I started to travel the world early and never stopped until I settled in Thailand in 1994. Then for the past 27 years, my passion for photography and my natural curiosity has taken me to every corner of Thailand, jumping frequently between Bangkok and Phuket and basically everywhere I could go. I run Phuket101.net and manage large international online travel guides.