перейти к содержанию

Пляж Най Харн ⛱️

Чем заняться на пляже Най Харн

Най Харн — превосходный пляж с мягким и гладким белым песком, расположенный между зелеными холмами и парой крошечных островов на самом юге острова. Пхукет. Более спокойный, чем туристические места Западного побережья, Най Харн имеет достаточно ресторанов, отелей и магазинов рядом с пляжем, чтобы провести отличный день, и остается относительно нетронутым. Защищенная бухта предлагает отличную стоянку для парусных лодок и роскошных яхт и всегда пользовалась большой популярностью среди эмигрантов и местных жителей. Поблизости нет никакого города, но есть дюжина разбросанных ресторанов вдоль дороги, ведущей на север.

Подпишитесь на наш YouTube, чтобы увидеть больше видео!

Пляж огромный, с прозрачной голубой водой в высокий сезон и не слишком загружен в высокий сезон (с декабря по май). Однако в пиковые месяцы в декабре и январе здесь может быть немного людно. Земля перед пляжем охраняется законом, и, к счастью, на ней ничего нельзя строить, и ее покрывают очень высокие деревья казуарины.

Пляж Найхарн на юге Пхукета.

Если вы проголодаетесь, прямо через небольшую улицу за этой землей есть ряд ресторанов. Это не дальше ста метров. В южной части пляжа небольшой ручей из озера через дорогу пересекает пляж, и вам придется намочить ноги, чтобы перейти на другую сторону.

ЧЕМ ДЕЛАТЬ НА ПЛЯЖЕ НАИ ХАРН?

Несмотря на удаленность, в окрестностях Най Харна есть чем заняться. Помимо пляжа, посетители могут посетить несколько смотровых площадок, множество местных ресторанов тайской кухни и морепродуктов и даже красивый тайский храм.

Пляжный массаж

Пляжный массаж — популярное занятие на Най Харне.

Массаж на пляже за 300 бат за час – лучший способ побаловать себя, когда вы начинаете уставать от ничегонеделания. Если вы предпочитаете спокойный и тихий массаж, рядом с ресторанами есть несколько настоящих магазинов. Не беспокойтесь о том, чтобы его найти; они найдут вас и обычно приветствуют ставшим уже знаковым словами: «Привет, хочешь массажаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааочкаочкаочкаочкаочкаочкаточнаяическаявшаяическаяскаяскаяскаяскаяскаяскаяскаяскаяскаявшаяаявшаявшаявшаявшая нившаяочкаочкаочкаочкаочкаочкаическаяическаявшаяическаяическаяическаяическаяическаявшая ниическаяическаявшаявшая ниияушкаияушкаияияочкаочкаочкаочкаочкаочкаочкаочкаочкаическаяическаяическаяическаяальнаяеннаяеннаяеннаяеннаяическаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяеннаяуууууу элементу другимиитель другими другого другого другого другого другого человека другого другого человека человека человека не вирх ни народу, ваучера вальщика, приветствуя вас, говорили: «Привет, хочешь массажаааааааааааааааааааааааа?»

Озеро Най Харн и храм Ват Най Харн

Ват Най Харн — красочный буддийский храм, расположенный между озером и пляжем.

Ват Най Харн когда-то был маленьким и неизвестным храмом, окруженным стенами между пляжем и озером. После добавления нового здания оно расширилось и стало достопримечательностью. Когда-то озеро за пляжем было естественным, а теперь превратилось в большой бетонный пруд, где можно арендовать байдарки, что доставляет удовольствие детям.

Ближайшие пляжи

Хотя сам Най Харн, несомненно, является самым красивым пляжем на юге Пхукета, неподалеку находится несколько прекрасных бухт и пляжей.

Пляж Ао Сане

Ао Сане — небольшая бухта, спрятанная недалеко от пляжа Най Харн на Пхукете.

Ао Сане — это крошечная песчаная бухта, спрятавшаяся где-то в глубине Най Харна, где посетители смогут насладиться очень расслабляющим тайским рестораном на пляже, небольшим отелем и даже несколькими дешевыми пляжными бунгало. Вам придется проехать через курорт Най Харн, чтобы добраться до этого прекрасного скрытого пляжа.

Подробнее!

Пляж Я Нуи

Я Нуи — еще один скрытый, но очень популярный пляж к югу от Найхарна.

Небольшой, но очень любимый пляж Я Нуи находится на главной дороге между Най Харном и мысом Промтхеп. Посетители могут арендовать каяки и доски для серфинга, а затем насладиться вкусным обедом в одном из прекрасных тайских ресторанов через дорогу.

Подробнее!

Пляж Равай

Пляж Раваи не предназначен для купания, но путешественники любят ходить туда за свежими морепродуктами.

Пляж Раваи, расположенный примерно в 4 км к югу от Най Харна, не предназначен для купания, но отлично подходит для свежих морепродуктов у океана. Вы также можете нанять длиннохвостую лодку или скоростной катер, чтобы добраться до близлежащих островов. Ко Бон or Coral Island.

Подробнее!

Смотровая площадка Блэк-Рок

Вид на пляж Най Харн со смотровой площадки Блэк-Рок.

Если вы готовы к исследованиям и не боитесь подниматься на крутой холм, попробуйте смотровую площадку Блэк-Рок. Вид на Най-Харн определенно стоит затраченных усилий, но, по иронии судьбы, ради этого вам придется вернуться в Карон смотровая площадка найти подъездную дорогу. Это требует самоотверженности, но вид действительно полезный.

Подробнее!

Мыс Промтхеп

Мыс Промтхеп

Мыс Промтхеп находится в 3.5 км к югу от пляжа Най Харн. К этой знаковой достопримечательности можно дойти пешком, но это займет около 45 минут, включая некоторый уклон. Мыс славится закатами, но помните, что здесь может быть довольно людно, поскольку люди приезжают на машине или автобусе, иногда около 5 или 6 часов вечера, чтобы сфотографировать закат.

Подробнее!

ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ В НАИ ХАРНЕ?

Лишь несколько отелей находятся рядом с пляжем Най Харн, в том числе великолепный The Nai Harn, ранее называвшийся Le Meridien, и Chivitr Resort & Spa.

Най Харн

Курорт Най Харн утром, один из лучших отелей Пхукета!

Най Харн — уникальный отель в уникальном месте; все номера имеют фантастический вид на море и длинные (но узкие) балконы. Раньше рестораны были знамениты; люди проезжали большие расстояния, чтобы попробовать их. Путешественники и дизайн отелей изменились, но этот отель не изменился; это по-прежнему отличный отель и отличное место, чтобы выпить, наслаждаясь закатом на южной оконечности Пхукета. Читать далее

Адрес: 23/3 Moo1, Vises Road, Раваи, район Муанг, Пхукет 83100
Телефон: 076 380 200
Диапазон: 5 звезды
Бассейн: 1
Рестораны и бары: 3
Расстояние до ближайшего пляжа: вниз по лестнице

Проверьте цены и забронируйте

Посмотреть карту отелей Най Харн и наличие мест

Booking.com
Посмотреть больше отелей в Най Харне ►

ГДЕ ПОЕСТЬ В НАЙ ХАРНЕ?

Ваша единственная проблема — решить, в каком ресторане вы выберете обед. Есть несколько местных магазинов на выбор, все они красиво расположены в тени огромных деревьев рядом с пляжем. Все они выглядят одинаково и предлагают более или менее одинаковые классические тайские блюда по разумной цене. Просто просмотрите иллюстрированное меню перед рестораном и следуйте своему инстинкту и аппетиту! Это весело и очень расслабляет. По дороге между Най Харном и пляжем Ао Сане также есть несколько ресторанов. Среди них наиболее привлекательна каменная соль от The Nai Harn Resort.

Местные рестораны в тени деревьев казуарины на пляже Най Харн

По дороге к пляжу Най Харн есть множество отличных ресторанов, таких как Maggie & Mario's Pizza, De Renata и Rum Jungle Cafe. Вы также можете поехать на юг в Ресторан Bukito by Promthep Cape на ужин из морепродуктов с видом на закат.

Уличная еда на пляже Най Харн

Каменная соль

Ресторан Rock Salt находится прямо над пляжем и является частью курорта Най Харн.

Если вы хотите чего-то более изысканного, отправляйтесь в красивый ресторан Rock Salt по адресу: Курорт Най Харн, прямо в конце пляжа. Это прекрасное место для обеда с видом. На ужин не пропустите их бар на крыше!

Адрес: Най Харн
Адрес: 23/3 Moo 1, Vises Road, Раваи, район Муанг Пхукет, Пхукет 83130
Часов: 7:10 – 12.30:10, XNUMX:XNUMX – XNUMX:XNUMX.
Телефон: 076 380 286

Подробнее!

Ресторан Самут

Samut — один из лучших ресторанов Пхукета, расположенный на озере Най Харн.

Samut — это модный ресторан на Най Харне, где подают блюда современной тайской кухни с акцентом на местные морепродукты, приготовленные из местных ингредиентов и специй. «Самут», что на тайском означает «Океан», идеально подходит для особого случая, и хотя он выглядит как ресторан высокого класса, он привносит новый свежий и уникальный штрих на остров Пхукет.

Адрес: Отель Chivitr, пляж Най Харн
Адрес: 14 120, Раваи, район Муанг Пхукет, Пхукет 83100
Часов: 4:11–XNUMX:XNUMX (выходной — вторник)
Телефон: 06 1162 5269
что его цель: нажмите здесь.

Подробнее!

Ресторан на крыше в Най Харн

Не пропустите огромный бар на крыше курорта Най Харн!

Крыша Най Харна огромна и свежа, великолепно спроектирована и предлагает невероятный вид на залив и близлежащий остров. Эта крыша – место для незабываемого заката с коктейлем!

Подробнее!

Ресторан Ао Сане

Ао Сане, рядом с пляжем Най Харн.

Насладитесь местной едой в этом скромном ресторане на Ао Сане, крошечном пляже, спрятанном в паре километров за Най Харном. Обстановка с деревянными столами с видом на голубую воду залива Най Харн захватывает дух. Меню обширное и очень доступное.

Ресторан Bukito by Promthep Cape

Bukito by Promthep Restaurant — расслабляющий местный ресторан с панорамным видом.

Ресторан Bukito by Promthep Cape — удивительно хорошее место, где можно насладиться расслабляющим ужином с прекрасным видом, когда у вас есть фотографии знаменитых закатов на мысе Промтеп на юге Пхукета, сразу за пляжем Най Харн. Букито, которого часто не замечают тысячи туристов, ежедневно посещающих этот район, готовит удивительно хорошую тайскую кухню и морепродукты, которые подает дружелюбная команда.

Адрес: Мыс Промтеп
Адрес: 94/6 Wiset Road, Tambon Rawai, Amphoe Mueang Phuket, Chang Wat Phuket 83130
Откройте
: 11 am - 10 pm
Телефон: : 076 288 084

Подробнее!

Аек Раваи Морепродукты

Ресторан морепродуктов Aek на Раваи

Aek Rawai Seafood — местный ресторан на обочине дороги Раваи-Бич, где подают настоящие морепродукты. Несмотря на отсутствие вывески и отсутствие толп туристов, это излюбленное место для обеда или ужина из морепродуктов. Уникальная обстановка включает в себя кухню на одной стороне дороги и обеденную зону на другой, поэтому персоналу приходится носить подносы с едой туда и обратно.

Адрес: Пляж Раваи
Адрес: Wiset Road, 22/9, Тамбон Раваи
Телефон: 086 948 1551
Цена: Доступный

Подробнее!

Рынок морепродуктов Раваи

Рынок морепродуктов Раваи на юге Пхукета

Рынок морепродуктов Раваи начинался как скромная рыбацкая деревня, где местные жители покупали свежий улов, чтобы забрать его домой. Пляж Раваи, расположенный на юге Пхукета, также известен как Деревня морских цыган, уникальная достопримечательность. Со временем небольшой рынок приобрел популярность, и через дорогу появилось несколько ресторанов морепродуктов, где готовили купленную вами свежую рыбу. Эта веселая и доступная концепция стала популярной среди туристов, что привело к открытию большего количества ресторанов и росту цен.

Адрес: Раваи
Адрес: 22/9 4233. Пляж Тамбон Раваи, Пхукет 83100.
Откройте: 11 am - 9 pm
Цена: Доступное и дорогое

Подробнее!

ПОХОД ПО МАГАЗИНАМ

Вдоль дороги есть несколько крошечных магазинов, где продаются обычные батики, пляжные принадлежности и прочее, но лучшими являются многочисленные торговцы фруктами вдоль улицы, продающие красивые тропические фрукты. Ты когда нибудь пробовал Драконьи фрукты, Карамболь или свежеочищенные спелые манго, собранные в тот же день?

Продавцы фруктов на улицах Най Харна

Конечно, есть мини-маркет (или два) и неизбежное портные.

Уличный шопинг на Най Харне – это весело и доступно

Прогуливаясь под деревом вдоль пляжа, вы найдете еще несколько магазинов, продающих все необходимое для пляжа, в основном буи, пляжные матрасы, купальники, множество детских вещей для строительства замков, а также пляжные игры и снаряжение для подводного плавания.

Singular Craft в кофейне Vigor

Бутик и кофейня Vigor в Най-Харне, Пхукет

Singular Craft — это новый бутик, предлагающий великолепную коллекцию морской моды: от легких пляжных платьев и модных соломенных шляп до соломенных сумок и сумок, связанных крючком, а также аксессуаров, которые подойдут для вашего отдыха на пляже. Бутик с видом на пляж предлагает напитки и кофе, что делает его прекрасной возможностью отдохнуть от солнца и весело провести время, просматривая свою коллекцию, наслаждаясь прохладительным напитком.

Адрес: Возле пляжа
Адрес: Naiharn Beach Rd, Раваи, Меуанг, Пхукет 83130.
Откройте: с 8:5 до XNUMX:XNUMX, среда – выходной.
Телефон: 064 926 4666
Instagram: https://www.instagram.com/seaoaknaiharn/

ФОТО ПЛЯЖА НАИ-ХАРН

 

Посмотреть больше фотографий

Пляж Най Харн: краткие факты

⛱️ Состояние пляжа:Удивительно, может быть очень занят
⛱️Пляж рядом:Пляж Я Нуи
⛱️ Скрытый пляж:Пляж Ао Сане
📷 Лучший аттракцион:Мыс Промтхеп
📷 Лучшая смотровая площадка:Смотровая площадка ветряная мельница
💎 Скрытый драгоценный камень:Смотровая площадка Блэк-Рок
⛱️Лучший ресторан:Солт Рок
🧳 Лучший отель поблизости:Най Харн
🚙 Расстояние до пляжа Патонг:20 км
🚙 Расстояние до Пхукеттауна:17 км
✈️ Расстояние от Международный аэропорт Пхукета:48 км

КАРТА ПЛЯЖА НАИ-ХАРН

Просмотреть все карты Пхукета!

Что рядом?

Пляж Ао Сане ⛱️

Смотровая площадка ветряной мельницы Пхукета

Мыс Промтхеп, смотровая площадка на закате

Еще пляжи на Пхукете

Часто задаваемые вопросы о пляже Най Харн

а. На Най Харне всего несколько отелей.
Най Харн Пхукет
Чивитр Отель
Отель Галерея Най Харн

а. Лучшее время для посещения Най Харна — с ноября по апрель, в высокий сезон на Пхукете.

а. Отель Nai Harn находится в 49.2 км или 1 часе езды от международного аэропорта Пхукета и в 17 км от города Пхукет.

4.6 / 5 - (182 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

4.6/5 - (141 votes)

What to do in Nai Harn Beach?


Nai Harn is a superb beach with soft and smooth white sand tucked between green hills and a couple of tiny islands in the very south of Phuket. More laid back than west coast tourist spots, Nai Harn has enough restaurants, hotels and shops near the beach for a great day and has remained relatively untouched. The protected bay offers great anchorage for sailing boats and luxury yachts and has always been very popular among expats and locals. There is no town nearby but dozen scattered restaurants along the road that goes north.

Subscribe to our YouTube for more Phuket videos!

The beach is vast, with clear blue water during the high season and not too busy during the high season (December to May). However, it can get a bit crowded during the peak months of December and January. The land in front of the beach itself is protected by law, and thankfully nothing can be built on it, and very tall casuarina trees cover it.

Naiharn Beach in south Phuket

If you get hungry, there is a line of small restaurants just across the small street beyond this land. It’s not further than a hundred metres. At the south end of the beach, a small stream of water from the lake across the road crosses the beach, and you will have to get your feet wet to go to the other side.


Things to do in Nai Harn Beach


Despite the remote location, there are many things to do around Nai Harn. In addition to the beach itself, visitors can explore several viewpoints, many local Thai and seafood restaurants and even a beautiful Thai temple.

Beach Massage

Beach massage is a popular activity in Nai Harn

Having a massage on the beach for 300 baht for an hour is the best way to treat yourself when you start to get tired of doing nothing. If you prefer a peaceful and quiet massage, there are real shops some near the restaurants. Don’t worry about finding one; they will find you, usually greeting you with the now-iconic “Hello, you want massaaaaage?”

Nai Harn Lake and Wat Nai Harn

Wat Nai Harn is a colourful Buddhist temple found between the lake and the beach

Wat Nai Harn was once a small and unknown temple surrounded by walls between the beach and the lake. After adding a brand new building, it expanded to become a landmark. Once natural, the lake behind the beach is now a large concrete pond where you can rent some paddle boats, fun for the kids.


Nearby Beaches


While Nai Harn itself is undoubtedly the nicest beach in the south of Phuket, several lovely coves and beaches are at a short distance.

Ao Sane Beach

Ao Sane is a small cove hidden near Nai Harn Beach in Phuket

Ao Sane is a tiny sandy cove hiding somewhere in the back of Nai Harn, where visitors will enjoy a very relaxing Thai restaurant by the beach, a small hotel and even a handful of cheap beach bungalows. You must drive through the Nai Harn Resort to reach this beautiful hidden beach.

Read More! ►

Ya Nui Beach

Ya Nui is another hidden but very popular beach south of Naiharn

The small but much loved Ya Nui Beach is on the main road between Nai Harn and Promthep Cape. Visitors can rent kayaks and standup paddleboards and then enjoy a nice lunch at one of the lovely Thai restaurants across the street.

Read More! ►

Rawai Beach

Rawai Beach is not a swimming beach but travellers love to go there for the fresh seafood

Rawai beach, about 4 kilometres south of Nai Harn, is not a swimming beach but is great for fresh seafood by the ocean. It is also where you can hire a longtail boat or a speedboat to reach the nearby islands of Koh Bon or Coral Island.

Read More! ►

The viewpoints around Nai Harn


There are three amazing viewpoints near Nai Harn. Two offer excellent bird views of Nai Harn Beach, and one is a famous sunset spot for shooting panoramic sunset photos.

Windmill Viewpoint

The Windmill Viewpoint is just between Naiharn and Ya Nui beach.

The windmill viewpoint is 2.8 kilometres south of Nai Harn and would take about 30 minutes to reach by walking, but it is not physically challenging. It offers a superb panoramic view of the beautiful Ya Nui Beach and Promthep Cape in the far. Looking to the right, you can see part of Nai Harn Beach and The Nai Harn Resort on the hillside. You can even spot Ao Sane Beach if you know where to look.

Read More! ►

Black Rock Viewpoint

Nai Harn Beach seen from Black Rock Viewpoint.

If you are ready for some exploration and are not afraid of climbing a steep hill, try the Black Rock Viewpoint. The view on Nai Harn is definitely worth the effort, but ironically, for this one, you must drive back to the Karon viewpoint to find the entrance road. That one requires dedication, but the view is truly rewarding.

Read More! ►

Promthep Cape

Promthep Cape

Promthep Cape is 3.5 kilometres south of Nai Harn Beach. You could walk to this iconic landmark, but it would take about 45 minutes, including some incline. The cape is famous for sunsets, but remember that the place can get quite busy as people come by car or bus, sometimes around 5 or 6 pm, to take a sunset photo.

Read More! ►

Where to eat in Nai Harn


Your only problem will be to decide which restaurant you’ll pick for lunch. There are a few local shops to choose from, all nicely set in the shade of the huge trees near the beach. They all look the same and serve more or less the same classic Thai dishes at a reasonable price. Just browse the illustrated menu in front of the restaurant and follow your instinct and appetite! It’s fun and very relaxing. There are also a few restaurants along the road between Nai Harn and Ao Sane beach. Rock Salt from The Nai Harn Resort is the most attractive among them.

Local restaurants in the shade of casuarina trees by the beach of Nai Harn

The road to Nai Harn beach has plenty of excellent restaurants such as Maggie & Mario’s Pizza, De Renata and Rum Jungle Cafe. You can also drive south to Bukito by Promthep Cape Restaurant for a seafood dinner with a sunset view.

Street food in Nai Harn Beach

Rock Salt

Rock Salt Restaurant is just above the beach and is part of the Nai Harn Resort

For something more sophisticated, walk to the beautiful Rock Salt restaurant at The Nai Harn Resort, just at the end of the beach. It’s a lovely place for lunch with a view. For dinner, don’t miss their rooftop bar!

Location: The Nai Harn
Address: 23/3 Moo 1, Vises Road, Rawai, Mueang Phuket District, Phuket 83130
Hours: 7 am – 10am, 12.30 – 10 pm
Phone: 076 380 286

Read More! ►

Samut Restaurant

Samut is one of Phuket's best restaurants, located on the Nai Harn Lake.

Samut is a trendy restaurant in Nai Harn, serving modern Thai cuisine focusing on local seafood prepared with local ingredients and spices. ‘Samut’, meaning ‘Ocean’ in Thai, is perfect for a special occasion, and while it appears like a high-end restaurant, it brings a new fresh and unique touch to Phuket island.

Location: Chivitr Hotel, Nai Harn Beach
Address: 14 120, Rawai, Mueang Phuket District, Phuket 83100
Hours: 4 pm – 11 pm (closed on Tuesday)
Phone: 06 1162 5269
Facebook: click here

Read More! ►

Sea Oak Cafe

Sea Oak Cafe is a excellent and affordable restaurant near the beach of Nai Harn, serving healthy food and drinks.

Sea Oak is a delightful little restaurant serving a surprisingly vast choice of healthy food near the beach in the shade of immense trees.

Location: Nai Harn Beach
Address: Naiharn Beach Rd, Rawai, Meuang, Phuket 83130
Open: 8 am – 5 pm, closed on Wednesday
Phone: 064 926 4666
Instagram: https://www.instagram.com/seaoaknaiharn/

Read More! ►

The rooftop restaurant at The Nai Harn

Don't miss the immense rooftop bar at the Nai Harn Resort!

The rooftop of the Nai Harn is immense and breezy, superbly designed and offers incredible views of the bay and island nearby. This rooftop is a place for an unforgettable sunset with a cocktail!

Read More! ►

Ao Sane Restaurant

Ao Sane, just next to Nai Harn Beach

Enjoy local food in this modest restaurant on Ao Sane, a tiny beach hiding a couple of kilometres behind The Nai Harn. The setting with wooden tables facing the blue water of the Nai Harn bay is breathtaking. The menu is vast and very affordable.

Bukito by Promthep Cape Restaurant

Bukito by Promthep Restaurant is a relaxing local restaurant with panoramic views

Bukito by Promthep Cape Restaurant is a surprisingly good place to enjoy a relaxing dinner with a view once you have your photos of the famous sunsets of Promthep Cape in the south of Phuket, just past Nai Harn Beach. Often missed by the thousand tourists visiting the area daily, Bukito cooks surprisingly good Thai and seafood served by a friendly crew.

Location: Promthep Cape
Address: 94/6 Wiset Road, Tambon Rawai, Amphoe Mueang Phuket, Chang Wat Phuket 83130
Open
: 11 am – 10 pm
Tel: 076 288 084

Read More! ►

Shopping


Along the road, a few tiny shops sell the usual batiks, beach necessities and stuff, but the best are the many fruit vendors along the street selling beautiful tropical fruits. Have you ever tried Dragon fruits, Star fruits, or freshly peeled ripe mangoes harvested the same day?

Fruit vendors on the streets of Nai Harn

Of course, there is a mini-mart (or two) and the unavoidable tailors.

Street shopping in Nai Harn is fun and affordable

As you walk under the tree along the beach, you will find a few more shops selling everything you need for the beach, mostly buoys, beach mattresses, swimsuits, lots of kids’ stuff to build castles, and beach games and snorkelling gears.


Where to stay in Nai Harn


Only a few hotels are near Nai Harn Beach, including the superb The Nai Harn, formerly ‘Le Meridien’ and Chivitr Resort & Spa.

The Nai Harn

The Nai Harn Resort in the morning, one of the best hotels in Phuket!

The Nai Harn is a unique hotel in a unique location; all rooms have fantastic sea views and long (but narrow) balconies. The restaurants used to be famous; people drove long distances to try them. Travellers and hotel designs have changed, but this hotel has not; it is still a great hotel and an excellent place to drink while enjoying a sunset on the southern end of Phuket.

Address: 23/3 Moo1, Vises Road, Rawai, Muang District, Phuket 83100
Phone: 076 380 200
Range: 5-star
Swimming pools: 1
Restaurants and bars: 3
Distance to the closest beach: down the stairs

Read More! ►

Photos of Nai Harn Beach

 

See More Photos ►


Nai Harn Beach Map

See all Phuket Maps!


Business Directory

No posts found.

(add your business to Phuket 101 Directory for free here!)


What’s Nearby?

Ao Sane Beach ⛱️ What to Do in Ao Sane?

Windmill Viewpoint in Ya Nui Beach (Wind Turbine Viewpoint)

Promthep Cape Sunset Viewpoint in south Phuket


FAQs about Nai Harn Beach

 

  1. Q. What is there to do around Nai Harn?

    a. There are a few things to do nearby
    Ao Sane Beach
    Ya Nui Beach
    Windmill Viewpoint
    Promthep Cape Viewpoint

  2. Q. What are the hotels in Nai Harn?

    a. There are only a few hotels in Nai Harn
    The Nai Harn Phuket
    Chivitr Hotel
    The Gallery Hotel Nai Harn

  3. Q. Are there good restaurants around Nai Harn?

    Samut Restaurant
    Rock Salt
    Sea Oak Cafe
    Bukito by Promthep

  4. Q. When is the best time to visit Nai Harn?

    a. The best time to visit Nai Harn is between November and April, the high season in Phuket.

  5. Q. How far is Nai Harn from Phuket Airport?

    a. Nai Harn is 49.2 km or 1-hour drive from Phuket International Airport and 17 km from Phuket Town.

Willy Thuan
https://www.phuket101.net/
Born in France a long long time ago, I started to travel the world early and never stopped until I settled in Thailand in 1994. Then for the past 27 years, my passion for photography and my natural curiosity has taken me to every corner of Thailand, jumping frequently between Bangkok and Phuket and basically everywhere I could go. I run Phuket101.net and manage large international online travel guides.