перейти к содержанию

Остров Джеймса Бонда в заливе Пханг Нга

Чем заняться на острове Джеймса Бонда

Остров Джеймса Бонда, известный как Као Пинг Кан, расположен примерно в 25 км к северо-востоку от острова Пхукет, в бухта Пханг Нга. Это необычное скальное образование из известняка — одно из многих мест в Пханг Нге, где отдыхают жители Пханг Нги. Список мест, которые стоит посетить на Пхукете. Есть как положительные, так и отрицательные мнения об этом культовом острове, и большинство из них обоснованы, но это все равно удивительное место, которое можно увидеть собственными глазами.

Как остров выглядит сзади

До выхода в 1974 году фильма о Бонде «Человек с золотым пистолетом» с Роджером Муром и Кристофером Ли (помните «Графа Дракулу» и «Сарумана» во «Властелине колец»?) об острове знали немногие путешественники. Фильм не был хорошим: рейтинг удовлетворенности на сайте Rotten Tomatoes составил 45%, но слава продолжала расти. На сегодняшний день мы готовы поспорить, что большинство юных посетителей не удосужились посмотреть фильм, но есть вероятность, что на борту будет играть автобус, который доставит вас от отеля до пирса.

Человек с золотым пистолетом

Конечно, до острова Джеймса Бонда у острова было местное название: Ко Тапу, что означает «Остров гвоздей» для заостренной скалы, и Ко Пхи Хан для острова, окружающего его, означает «Холмы, прислоненные друг к другу».

Остров Джеймса Бонда 2

После фильма популярность этого отдаленного острова резко возросла. То же самое произошло и с «Пляжем». Пхи-Пхи после фильма Ди Каприо 2000 (19% на гнилые помидоры) и Скай-бар в отеле Lebua в Бангкоке после фильма «Похмелье 2» (33% удовлетворенности, потому что мы знаем, что вы спросите).

Остров Джеймса Бонда, видео сверху

Подпишитесь на наш YouTube, чтобы увидеть больше видео о Пхукете!

Что хорошего на острове Джеймса Бонда

Длиннохвостые лодки в заливе Пханг Нга

Давайте разберемся, что правильно, а что нет на острове Джеймса Бонда. Тогда у вас будет больше возможностей решить, хотите ли вы увидеть это или пропустить.

  • Расположение не из этого мира! Остров находится в заливе Пханг Нга, и даже круиз с острова Пхукет через фантастические известняковые скалы захватывает дух.
  • Сам остров очень живописен. Это место представляет собой естественную диковинку и прекрасную возможность для фотографирования, поэтому продюсеры фильма выбрали остров.
  • Всегда весело увидеть настоящую вещь из фильма, даже старого, и осознать, что нет ни двери в секретное логово, ни радара, выходящего из скалы!
  • Это часть прекрасной однодневной поездки в сказочные Пханг Нга Бэйи обычно включает в себя обед в удивительной плавучей деревне Ко Паньи.
  • Можно купить и съесть вкуснейших вяленых кальмаров (Пла Мук Хэнг). Это если вам нравится такое местное лакомство 😀

Что не так хорошо

Остров Бонда в заливе Пханг Нга

  • Остров Джеймса Бонда является большой туристической достопримечательностью, и здесь полно продавцов, продающих всевозможные сувениры, как и везде по всему миру.
  • В высокий сезон здесь многолюдно, много длиннохвостых лодок и много людей, позирующих перед скалой, ну, знаете, глупый кадр, похожий на Пизанскую башню: «О, посмотрите! Я держу это!». Веселые времена 🙂

Чем заняться рядом с островом Джеймса Бонда

Остров Джеймса Бонда и Пханг Нга Бэй являются одной из самых популярных однодневных поездок из Остров Пхукет, и тур часто включает посещение Ко Паньи, удивительная деревня, полностью построенная на сваях.

Деревня Ко Паньи (Ко Паньи)

>Как попасть на остров Джеймса Бонда?

Забронируйте катер у местного агента за 2,200 бат за взрослого.

Свяжитесь с местным турагентом, чтобы узнать местные цены и персональную информацию: скоростной катер до острова Джеймса Бонда, включая посещение острова Паньи с обедом, трансфер из отеля и обратно: взрослые: 2,200 бат, дети: 1,500 бат.

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН

Больше фотографий

Карта Острова Джеймса Бонда

Если вы пользуетесь мобильным устройством, добавьте карту сюда: https://goo.gl/maps/2oJ97vJGL9DuaBAu8.

Дополнительная информация о заливе Пханг Нга

4.2 / 5 - (129 голосов)
b06ea781dbe62b692401e3ce5b8901ab?s=100&d=mm&r=g

Родившись давным-давно во Франции, я рано начал путешествовать по миру, пока не поселился на Пхукете в 1994 году. За последние 30 лет моя страсть к фотографии и мое любопытство привели меня в каждый уголок Пхукета, Бангкока и везде, где бы я ни был. мог бы поехать в Таиланд. Моя цель — поделиться своими открытиями, фотографиями и советами, которые помогут путешественникам спланировать свой отпуск, сделав использование Phuket 101 максимально простым для всех!

James Bond Island – What’s Good and What’s Not

James Bond Island – What’s Good and What’s Not
James Bond Island – What’s Good and What’s Not
3.6 (10 votes)

James Bond Island

What’s Good and What’s Not

James Bond island is one of those bucket list items many people want to tick-off their list when in Phuket. There are many positive and negative opinions about James Bond island and most are actually justified. Before that old 1974 James Bond movie ‘The Man With The Golden Gun’ with Roger Moore and Christopher Lee (remember Count Dracula?) no one knew about it. The movie wasn’t even good (45% on Rotten Tomatoes).  James Bond Island of course had a local name before: Koh Tapu, meaning ‘Nail Island’ for the pointy rock, and Koh Phi Khan for the island surrounding it, meaning ‘hills leaning against each other” (you know, where the plane lands and where the entrance of the lair is).

After the movie, the popularity of this remote area simply exploded, the same way it did for ‘The Beach’ in Phi Phi Island after the  DiCaprio 2000 movie (19% on Rotten Tomatoes didn’t affect the massive popularity of Maya Bay in Phi island), to the Sky Bar at Lebua Hotel in Bangkok after the movie ‘The Hangover II” (33% satisfaction, because I know you would ask).

The Man with the Golden Gun
So let’s list what’s good and what’s not about James Bond Island and you will be in a better position to decide if you want to see it or not.

What’s good

  • The location is out of this world! James Bond is in Phang Nga Bay and even the cruise from Phuket Island through the amazing limestone cliffs is breathtaking.
  • James Bond Island itself is very scenic. It’s a a natural curiosity and a great photo opportunity and the reason why it was selected for the movie.
  • It’s always fun to see the real thing from a movie, even old, but to realise there is no door to the secret lair!
  • It’s part of a nice daytrip to the above mentioned fabulous Phang Nga Bay and it usually includes a lunch at the surprising floating village of Koh Panyee
  • You can buy a delicious flat dry squid (Pla Mook Haeng)! Well that’s if you life this kind of treats 😀

What’s not good

Actually not much considering what you get in return:

  • James Bond island is a big tourist attraction and the place is full of vendors selling all kinds of souvenir, just the way it is everywhere around the world.
  • The place can be crowded at high season… lots of long tail boats and lots of people posing in front of the rock, you know the sill shot similar to the Pisa Tower: “oh look! I’m holding it!’. Fun times 🙂


Written by

Born in France a long long time ago, I started to travel the world in my 20s and never stopped until I finally settled in Thailand in 1994. Then for the past 22 years, my passion for photography and my natural curiosity has taken me to every corner of Thailand, jumping frequently between Bangkok and Phuket and basically everywhere I could go. I now manage 30 online travel guides in Asia and beyond, including Phuket.com, Bangkok.com and Bali-Indonesia.com